Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента
Цена, руб.100
Номер работы24620
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
ОглавлениеЗадание. Решите задачу.
Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 10 млн. изделий при емкости рынка в этом сегменте 15 млн. изделий. Предполагается, что в текущем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 7%, а доля фирмы увеличится на 11%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 7%, объем продаж 7 млн. изделий. Предполагается, что емкость рынка возрастет на 16% при сохранении доли фирмы в этом сегменте. В третьем сегменте емкость рынка - 51 млн. изделий, доля фирмы - 16%, и изменений не предвидится. Определите объем продаж в трех сегментах в текущем году.
Цена, руб.100

Заказать работу «Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.