Совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО Ф-центр орехово-зуево
Цена, руб.3000
Номер работы24645
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на
предприятии 7
1.1 Генезис рекламной деятельности в России 7
1.2 Сущность, содержание, функции и виды рекламы 10
1.3 Система управления рекламной деятельностью 18
Глава 2 Анализ управления рекламной деятельностью на примере
ООО «Ф-Центр» г. Орехово-Зуево 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Исследование управления рекламной деятельностью на
предприятии 34
2.3 Предложения по совершенствованию управления рекламной
деятельностью на предприятии 43
Заключение 59
Список использованной литературы 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультант Плюс».
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 9-15.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2012. – 156 с.
4. Богиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Богиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
5. Голубкова Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Голубкова. – М.: ОАО «Московские учебники», 2014. – 271 с.
6. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии/ И. А. Гольман – М.: Гелла-принт, 2012. - 320 с.
7. Гордеев Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Гордеев. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 248 с.
8. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: Исследование, оптимизация. – 2013. – № 2. – С. 8.
9. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2013. – 268 с.
10. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О. И. Основы рекламы. Учебное пособие / А. В. Карпухин, Эю Ф. Макаревич. – М.: КноРус, 2012. -352 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2014. – 278 с.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 285 с.
13. Милокост Т. А. Торговая площадь. Основы успеха магазина / Т. А. Милокост – М::Софит, 2013. – 103 с.
14. Мильнер Б.З. Теория организации маркетинга: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 538 с.
15. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 6 – С 33-38
16. Никольский К.С. Наружная реклама / К.С. Никoльский. – М.: ЮНИТИ 2014. – 566 с.
17. Новикова Н. В. Основы рекламы / Н. В. Новикова –М.: Кнорус, 2014.-256 с.
18. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы, 2014. – 344 с.
19. Пастолов Г. И. Самоучитель маркетолога/ Г. И. Пастолов. –М: Инфра., 2013. – 35 с.
20. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2013. – 401 с.
21. Половцев Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. П. Половцев – М.: Инфра-М. 2013. – 197с.
22. Полуяров В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полуяров. – М.: Полипрес, 2014. – 224 с.
23. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2014. – 526 с.
24. Рыжников В.Н. От «Радиовестников» РОСТА до информационной программы «Маяк» // Ярошенко В. Н. Информационные жанры журналистики. М.: Знание, 2014. – С. 14¬5
25. Саловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Саловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 345с.
26. Солягин Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Солягин, В. В. Петров – М., 2014. – 332 с.
27. Сысоева С. В. Эффективность рекламы /С. В. Сысоева.СПб. Питер. 2011. – 344 с.
28. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2013. – 285 с.
29. Фетистов Л. С. Ответы на актуальные вопросы по организации рекламы / Л. С. Фетистов. - М.: Финансы и статистика , 2014. – 625 с.
30. Чибыкин М.Ю. Золотые правила рекламы/ М.Ю. Чибыкин – М.: Дeло 2014. – 563 с.
31. Чирник Д.Г. Эффективная реклама / Д.Г. Чирник. – М.: Экмо, 2014. – 375 с.
32. Чкалова О. В. Торговое дело: Учебное пособие/О. В. Чкалова – М.: ЭКСКМО. 2013.- 384 с.
33. Чуликов А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ А. Н. Чуликов. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 159 с.
34. Шарамов К. Б. Реклама – двигатель торговли / К. Б. Шарамов. – М.: Дело , 2013. - 478 с.
35. Шарпанов В. В. Все о розничной торговле / В. В. Шарпанов. - М.: Дело , 2014. – 354 с.
36. Широбокова И. А. Современная реклама / И. А. Широбокова – И.: Инфра М. 2013. – 312 с.
37. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации компании / М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. – 285 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ООО Ф-центр орехово-зуево »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.