Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Афлекс Дистрибьюшн»)
Цена, руб.3000
Номер работы24790
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………6
1.1. Понятие и сущность маркетинга …………………………….6
1.2. Маркетинг в сфере программного обеспечения ……………15
1.3. Роль маркетинга в деятельности организации ……………..20
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АФЛЕКС ДИСТРИБЬЮШН» ……………………................................32
2.1. Общая характеристика «Афлекс Дистрибьюшн» ………….32
2.2. Анализ маркетинговой деятельности «Афлекс Дистрибьюшн» …………………………………………………………...38
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АФЛЕКС ДИСТРИБЬЮШН»…………………….41
3.1. Основные данные проекта ……………..…………………….41
3.2. Мероприятия проекта ……………………………..…………44
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий ……..51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................... 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации. – М.: НПП «Гарант-Сервис», 2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Статут, 2013. – 688 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Статут, 2012. – 280 с.
4. О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014).
5. Коллективный договор ООО «Афлекс Дистрибьюшн».
6. Концепция маркетинговой политики ООО ««Афлекс Дистрибьюшн»».
7. Устав ООО «Афлекс Дистрибьюшн».
8. Абрамова П.П. Маркетинг: вопросы и ответы – М.: Издательство «Проспект». 2010. – 141 с.
9. Абчук В.А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2012 – 196 с.
10. Бабурин В.А. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и инновационные маркетинговые решения / В.А. Бабурин, М.Е. Яненко // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2011. – № 15. – Т. 1. – С. 87-92.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013 – 215 с.
12. Бондарев С.А. Теоретические и методические основы маркетинга и оказываемое им влияние на системы управления // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. – № 35. – С. 40-52.
13. Будаев А.Х. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 5-1.
14. Воронов А.К. Маркетинговый подход к изучению эффективности производства. – М.: Маркетинг, 2011 – 232 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования – М.: «Финпресс». 2010 – 290 с.
16. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятия // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 9-1. – С.
17. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Дашков и Ко», 2012 – 490 с.
18. Мамонова Д.Г. Маркетинговые аспекты инновационной деятельности предприятия // Проблемы экономики и менеджемента. – 2015. – № 6(46). – С. 83-88.
19. Мейерсон М., Скарборо М. Основы интернет-маркетинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 320 с.
20. Никитин Г.Г. Хозяйственная деятельность предприятий. – М.: ЭКО, 2010 – 225 с.
21. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркенг, SEO и социальные сети в единую систему. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
22. Остапенко В.Л. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути улучшения. – М.: Экономист, 2011. – 243 с.
23. Родионова С.В. Формирование информационных систем маркетинга на основе структурного подхода: Дис. … канд. экон. наук. – СПб., 2010. – 158 с.
24. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 304 с.
25. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 280 с.
26. Степанов А.В. Сбыт в сфере программного обеспечения // Современные научные исследования и инновации. – 2015. – № 1 – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/45821
27. Татаренко В.Н., Будрин А.Г. Маркетинговое обеспечения предприятия // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. – С. 208-211.
28. Фейгель М.Л. Маркетинг активизации продвижения современных программных продуктов на региональном рынке / М.Л. Фейгаль, С.А. Сагайдак, Д.Г. Пинчук, М.В. Бабаева // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 675-679.
29. Шинкаренко В.Г. Разработка и развитие системы управления маркетинговой деятельностью предприятия // Экономика транспортного комплекса. – 2010. – № 16. – С. 7-20.
30. Яненко М.Б., Яненко М.Е. Маркетинг взаимодействия в информационной эконимике: проблемы и перспективы развития интернета вещей // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 82. – С. 77-82.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Афлекс Дистрибьюшн») »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.