Совершенствование системы оценки и аттестации руководящих кадров организации (на примере Дополнительного офиса Римский банка ПАО ВТБ24)
Цена, руб.3000
Номер работы24801
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Оценка и аттестация руководящих кадров: сущность и роль в управлении персоналом..........................................................................................6
1.1. Управление персоналом, оценка и аттестация руководящих кадров: понятия и роль в организации................................................................................6
1.2. Принципы и механизмы проведения оценки и аттестации руководящих кадров......................................................................................................................15
1.3. Особенности оценки и аттестации руководящих кадров.........................29
Глава 2. Анализ управления персоналом, оценки и аттестации руководящих кадров ДО ""Римский"" ПАО ВТБ 24.....................................................................34
2.1. Общая характеристика управления персоналом ДО ""Римский"" ПАО ВТБ 24.............................................................................................................................34
2.2. Анализ оценки и аттестации руководящих кадров ДО ""Римский"" ПАО ВТБ 24.....................................................................................................................50
2.3. Рекомендации по совершенствованию оценки и аттестации руководящих кадров и их эффективность..................................................................................62
Заключение.............................................................................................................71
Список литературы................................................................................................73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб.пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009.
2. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2012. – 846 с.
3. Ассэль Генри. Менеджмент: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 425 с.
4. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2010. – № 2. – С. 50–56.
5. Базаров, Т.Ю. Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания / Т. Ю. Базаров, А. К. Ерофеев, А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. – №1, январь- март. – С. 87–102.
6. Балашов А.И. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. – 320 с.
7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО «Ассиана», 2010. – 317 с.
8. Браймер Р.А. Основы управления / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2010. – 580 с.
9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Менеджмент - М.: Издательство ПРИОР, 2010. – 511 с.
10. Бунатян, А.Н. Экономико-организационные основы современных технологий отбора персонала организации: автореф. дисс. канд. мед.наук: 08.00.05/ Бунатян Александр Николаевич. – М., 2011.
11. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Машиностроение, 2009. – 747 с.
12. Вахитов, Ш.М. Кадровый менеджмент как проблема: симптомы и пути их решения / Ш.М. Вахитов, М.В. Блохина, Б.В. Бахтиозин // Общественное здоровье и здравоохранение. – 2012. - №2. – С. 46-48.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, Лтд», 2007. – 210 с.
14. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. — М.: Финансы и статистика, 2014.
15. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 535 с.
16. Ганзен В.А., Юрченко В.Н. Психологическая комфортность: определение и структура. // Вопросы психологии. - 2009. - № 6. – С. 14 – 19.
17. Горелов Н.А. Антикризисное управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2012. – 348 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008. – 376 с.
19. Друкер П. Практика менеджмента: Пер. с англ.: уч. пособие. – М.: Вильямс, 2009.
20. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2012. – 199 с.
21. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.
22. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2009. – 430 с.
23. Егорычев Д.Н. Управленческие решения. – М.: Омега-Л, 2009. – 418 с.
24. Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие для бакалавров направления 080200 «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 40 с.
25. Забродин Ю.М. Психология личности и управление человеческими ресурсами. – М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 2010. – 360 с.
26. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
27. Зиновьев В.Н. Роль психологических аспектов в руководстве коллективом // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 6. – С. 327.
28. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. - М.: Дело, 2010. – 300 с.
29. Иванова, С. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за один час/ С. Иванова. – М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. – 186 с.
30. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. -М.: Экон. Образование, 2008. – 510 с.
31. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами. – М.: Феникс, 2008. – 412 с.
32. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации. М.: ГУУ, 2006.
33. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие / Под ред. д.э.н., проф. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012.
34. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005.
35. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Управление персоналом. Теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М.: Проспект, 2014.
36. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: КроРус, 2013.
37. Кибанов А.Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Управление персоналом: теория и практика. Этика деловых отношений. М.: Проспект, 2012.
38. Кибанов А.Я. Управление трудовыми ресурсами. М.: Инфра М, 2009.
39. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров М.А. Менеджмент. - М.: финансы и статистика, 2014. – 613 с.
40. Клепнева, К.В. Обучение клиентоориентированного персонала // Экономика и предпринимательство. 2014. – № 10. – С. 664–667.
41. Клепнева, К.В. Подбор клиентоориентированного персонала // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2014а. – № 4. – С. 38–46.
42. Клепнева, К.В. Вознаграждение клиентоориентированного персонала // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. – № 1 – С. 120–125.
43. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: ""Ника"", 2008. – 340 с.
44. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 494 с.
45. Магура М.И. Личность руководителя. // Психология и бизнес. - 20 июля 2008. – С. 12 – 19.
46. Мартин Д., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. – М.: ИДТ, 2008. – 510 с.
47. Маурик Д. Эффективный стратег. Важные навыки, необходимые всем менеджерам. М.: ИНФРА-М, 2012. – 312 с.
48. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие / В.М. Маслова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 222 с.
49. Молл Е.Г Планирование своей карьеры руководителем // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. – С. 13.
50. Мучински П. Психология, профессия, карьера. — 9-е изд. — СПб.: Пи тер, 2009. – 380 с.
51. Организационная психология / Под ред. Г.В. Суходольского. — Харьков: Изд-во «Гуманитарный центр», 2014.
52. Орлов, А.В. Организация заработной платы на железнодорожном транспорте / А.В. Орлов, В.Н. Перетрутов. – М.: Транспорт, 1965.
53. Основы менеджмента/Под, ред. А.А. Радугина - М.: Центр, 2008. – 295 с.
54. Основы управления персоналом/Под, ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2008. – 718 с.
55. Петров, Ю. Д. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Ю.Д. Петров, М.В. Белкин, В.П. Катаев, Л.В. Шкурина, А.И. Шарапов; ред. Ю.Д. Петров, М.В. Белкин. – М.: Транспорт, 2000.
56. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. -М.: ИНФРА-М, 2008. – 516 с.
57. Резник С.Д. Современный менеджмент. М.: Финансы, 2013. – 407 с.
58. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 20097. – 528 с.
59. Русинов Ф.М., Никулин Л.Ф., Фаткин Л.В. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений, - М.: ИНФРА-М, 2014. – 287 с.
60. Саак А. Разработка управленческого решения. – СПб: Питер, 2014. – 283 с.
61. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие / Т.О. Соломонидина, В.Г. Соломонидин. – М.:Юнити- Дана, 2012. – 312 с.
62. Стародубов, В. И.Управление персоналом организации / В.И. Стародубов, П.И. Сидоров, И.А. Коноплева. – М.:ГЭОТАР-МЕД,2006. - 1104 с.
63. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 402 с.
64. Управление персоналом: учебник / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.
65. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, 2011. – 557 с.
66. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2014. – 308 с.
67. Фѐдорова, Н.В. Управление персоналом организации: учебное пособие — 4-е изд., перераб. и доп., отв. ред. Н.В. Фѐдорова / Н.В. Федорова, О.Ю.Минчикова. — М.: КНОРУС, 2010. — 512 с.
68. Хартман Е.А. Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2012. № 2. – 135 с.
69. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др., Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса – М.: УМЦ ЖДТ, 2011. - 674 с.
70. Bell, M.L. The Faltering Marketing Concept / M.L. Bell, W. Emory // Journal of Marketing. 1971. – 35. – P. 37–42.
71. Bettencourt, L. A comparison of attitude, personality, and knowledge predictors of service-oriented organizational citizenship behaviors / L. Bettencourt, K.P. Gwinner, M.L. Meuter // Journal of Applied Psychology. 2001. – Vol. 86, No. 1. – P. 29–41.
72. Boyatzis, R.E. The Competent Manager: A Model for Effective Performance / R.E. Boyatzis – New York: Wiley, 1982, – 308p.
73. Burgess, S.M. Marketing Renaissance: How Research in Emerging Markets Advances Marketing Science and Practice / S.M. Burgess, J.B. Steenkamp // International Journal of Research in Marketing. 2006. – Vol. 23, No. 4. – P. 337–356.
74. House, R.J. Path-goal theory of leadership / R. J. House, T. R. Mitchell // Journal of Contemporary Business. 1974. – No.5. – P. 81–94.
75. Kohli, A.K. Market orientation: the construct, research propositions, and managerial implications / A.K. Kohli, B.J. Jaworski // Journal of Marketing. 1990. – Vol. 54, April. – P. 1–18.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование системы оценки и аттестации руководящих кадров организации (на примере Дополнительного офиса Римский банка ПАО ВТБ24) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.