Стратегия ценообразования на сетевом розничном предприятии
Цена, руб.800
Номер работы24880
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты формирования стратегии ценообразования торгового предприятия…………………………………………………………...5
1.1. Понятие цены и ценообразования, их сущность и значение…………...5
1.2. Особенности и принципы формирования ценовой политики торгового предприятия…………………………………………………………………….8
1.3. Порядок выбора ценовой стратегии и методы ее реализации на сетевом розничном предприятии……………………………………………………...12
2. Оценка политики ценообразования на сетевом розничном предприятии продуктовый магазин «Телец»………………………………………………….15
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия………………..15
2.2. Анализ политики ценообразования в магазине «Телец»………………18
3. Разработка стратегии ценообразования на сетевом розничном предприятии продуктовый магазин «Телец»………………………………………………….22
3.1. Оценка эффективности стратегии ценообразования…………………..22
3.2. Пути совершенствования ценовой стратегии…………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованных источников…………………………………………...33
Приложения……………………………………………………………………...36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Баздникин А. Цены и ценообразование : учебн. пособ. для вузов / А. С. Баздникин. – М. : Юрайт, 2011. – 332 с.
2. Богданова С.П., Богданов М.Р. Результаты применения эконометрической модели для стратегии низких цен в международной сетевой розничной торговле // Теория и практика общественного развития. 2013. №6.
3. Брижашева О. В. Маркетинг торговли: Учебное пособие / Брижашева О. В. - Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 170 с.
4. Герасименко В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко – ИНФРА-М, 2011. – 300 с.
5. Гончарова К.А., Грудина О.В., Рыбакова Е.А. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/skidki-za-osobye-usloviya-prodazh-kak-instrument-tsenovoy-politiki-firmy
6. Гриценко Г.М. Ценообразование: учебно-метод. пособие / Г.М. Гриценко, А.В. Миненко, Е.В. Краснов. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2015. – 148 с.
7. Данченок Л. А. Маркетинговое ценообразование: политика; методы; практика : учебное пособие / Л. А. Данченок, А. Г. Иванова. – М. : ООО «Издательство «Эксмо», 2013. – 464 с.
8. Дейли Дж. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества / Дж. Дейли ; пер. с англ. Э. В. Кондукова. – М. : Изд. дом «Вильямс», 2013. – 304 с.
9. Желтякова И. А. Цены и ценообразование. Краткий курс : учебное пособие / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. – СПБ. : Питер, 2010. – 108 с.
10. Жидкова Е.В., Жидков А.Н. Формирование ценовой политики предприятия // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2014. №3 (103). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tsenovoy-politiki-predpriyatiya
11. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник / Керимов В.Э. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К». –2015. – 484 с.
12. Козерод Л.А. Экономика торгового предприятия : Учебное пособие. / Козерод Л.А. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2012. – 175 с.
13. Леви М. Основы розничной торговли. / Леви М., Вейтц Б. А. - СПб: Питер. 2012 – 448 с.
14. Маркетинг в торговле. Практикум: Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко, Г. Н. Кожухова – М. : Изд. Гревцова, 2012. - 255 с.
15. Мелёхин В.Б., Шихалиева Н.Ш. Ценовая политика предприятия оптовой торговли и инструментальные средства ее реализации // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №4 (23). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ tsenovaya-politika-predpriyatiya-optovoy-torgovli-i-instrumentalnye-sredstva
16. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. ЗАО «Издательство «Экономика», 2013.
17. Образцова В.С., Рыбакова Е.А. Ценообразование в розничной торговле. Выбор правильной ценовой политики // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ tsenoobrazovanie-v-roznichnoy-torgovle-vybor-pravilnoy-tsenovoy-politiki.
18. Редин Д. В. Формирование ассортиментной и ценовой политики организации как инструмент максимизации маржинального дохода // Известия МГТУ. 2013. №1 (15).
19. Салимжанов И. К. Цены и ценообразование : учебник / И. К. Салимжанов, О. В. Португалова, В. Е. Новиков ; под ред. И. К. Салимжанова. – М. : ТК Велби; Изд. «Проспект», 2012. – 360 с.
20. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : Учебник / Соломатин А.Н. – СПб. : Питер, 2009. – 560 с.
21. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич – СПб.: Питер, 2010. – 360 с.
22. Толстяков Р.Р., Тётушкин В.А. Маркетинговый анализ ценовой политики продовольственных супермаркетов на региональном рынке (на примере напитков) // Социально-экономические явления и процессы. 2015. №3.
23. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Э. А. Уткин. - М.: Экмос, 2011. - 224 с.
24. Фридман А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : Учебник / А. М. Фридман. – М. : Дашков и К°, 2012. – 625 с.
25. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга : Учебное пособие, 4-е изд. / А. Н. Цацулин. - М.: Филинъ, 2013. - 448 с.
26. Ценовая политика предприятия [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0043/
27. Ценообразование в розничной торговле: О. И. Соснаускене, Д. В. Шармин, Г. С. Шерстнева – Санкт-Петербург, Дашков и Ко, 2011. - 272 с.
28. Цены и ценообразование / под ред. В. Е. Есинова. – СПб. : Питер, 2012. – 464 с.
29. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: уч. пособ. / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 400 с., С.157
30. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие - 8-е изд, перераб. и доп. / П.Н. Шуляк. - М: Дашков и Ко, 2013 - 192 с.
31. Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей / Дж. Ф. Энджел Р. Д. Блэкуэлл, П. У. –СПб.: Питер Ком, 2007. – 250 с.
32. Юдникова Е. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для вузов / Е. Юдникова, И. Маркина, С. Виноградова – СПб. : Питер, 2009. – 528 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Стратегия ценообразования на сетевом розничном предприятии »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.