Психотехнологии продажи и услуг
Цена, руб.300
Номер работы2498
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеВведение……………………………………………..………………………..3
1. Оптимизация методов стимулирования персонала…………………..….4
2. Методы стимулирования покупателей………………………..…………7
3. Российская практика стимулирования персонала и покупателей на примерах………………………………………………………………….….12
Заключение………………………………………………………….………..15
Список литературы…………………………………………………..………16

Список литературы
1. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс,2009.
2. Джефф К. Секреты продаж. /Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008
3. Жалило Б.В. Книга директора по сбыту. – Спб., ПИТЕР, 2008.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер Ком, 1999.


Цена, руб.300

Заказать работу «Психотехнологии продажи и услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.