Управление эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях (часть диплома)
Цена, руб.2000
Номер работы25036
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.47
ОглавлениеОглавление
Глава 2 Управление эмоциями потребителей на примере рекламного агентства АО «БДДО» 2
2.1 Общая характеристика объекта исследования – АО «БДДО» 2
2.2 Анализ стратегических клиентов АО «ББДО» 10
2.3 Анализ предлагаемых рекламных коммуникаций АО «ББДО» 13
2.4 Управление эмоциями потребителей рекламных продуктов на примере ООО «Медиа - Маркт - Сатурн» 17
Глава 3 Направления улучшений деятельности АО «ББДО» по управлению эмоциями потребителей рекламных продуктов 23
3.1 Характеристика текущей стратегии развития портфеля компании 23
3.2 Разработка мероприятий в части управления эмоциями потребителя через бренд компании 29
Заключение 39
Приложение 1 43
Цена, руб.2000

Заказать работу «Управление эмоциями целевой аудитории в рекламных коммуникациях (часть диплома) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.