Формирование у школьников представлений об объемных геометрических фигурах в начальном курсе математики
Цена, руб.800
Номер работы25081
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЪЕМНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Психолого-педагогические особенности изучения геометрического материала в начальных классах 5
1.2. Особенности содержания геометрического материала в различных системах обучения в начальной школе 8
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР 12
2.1. Методы и приемы формирования представлений об объемных геометрических фигурах на уроках математики в начальных классах 12
2.2. Задания для формирования представлений об объемных геометрических фигурах 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 612 c.
2. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2012. – 432 с.
3. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46 с.
4. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
5. Григорян Н.В. Математика в начальной школе. 1-4 класс. Вместе с родителями. – СПб.: Нева, 2011. – 144с.
6. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2012. – 160 с.
7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 2012. – 240 с.
8. Данченко Г.В. Психолого-педагогические особенности обучения младших школьников элементам геометрии // Молодой ученый, 2016. №4. С. 768-771.
9. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – 288с.
10. Кострова О.Н. Метод проектов в формировании геометрических представлений младших школьников с применением программных средств // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. №7. С. 86-94.
11. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2012. – 328 с.
12. Петрова Е.С. Теория и методика обучения математике: Учебно-методическое пособие для студентов математических специальностей. – Саратов: Издательство саратовского университета, 2011. – 110 с.
13. Пиаже Ж. Избранные труды. – М., 2009. – 202 с.
14. Поуходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников // «Начальная школа» 2008. №1. С. 7-10.
15. Пышкало А. М., Стойлова Л. П., Зельцер Д. Н. Теоретические основы начального курса математики. – М., «Просвещение», 1974. – 368 с.
16. Сафронова Т.М., Стоцкая Н.И. К вопросу о развитии интереса в процессе обучения математике // Вестник Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Вып.11: Серия «История и теория математического образования». – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2006. –318 с.
17. Тестов В.А. Новая парадигма математического образования // Математическое образование и информационное общество: проблемы и перспективы: сборник трудов XLVIII Всероссийской (с международным участием) конференции. – М.: РУДН, 2012. С. 28-33.
18. Тихоненко А. В. Подготовка учителя к обучению геометрии в начальной школе. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования», по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование»: по курсам «Математика» и «Методика преподавания математики» / А. В. Тихоненко, Ю. В. Трофименко, Е. А. Проценко; под ред. А. В. Тихоненко; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Таганрогский гос. пед. ин-т». Таганрог, 2011.
19. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач // Начальная школа. 2007. № 4.
20. Трофименко Ю. В. Основания многообразия подходов к технологии преподавания геометрического материала в начальной школе. В сборнике: Наука, образование, общество, тенденции и перспективы. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО «АР-Консалт». 2014.
21. Трофименко Ю.В. Методико-математическая подготовка учителя математики к формированию ключевых компетенций младших школьников в области изучения геометрических понятий // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2015. № 1.
22. Чилингирова Л. Играя, учимся математике / Л. Чилингирова, Б. Спиридонова. – М.: Просвещение, 2009. – 191 с.
23. Шарыгин И. Ф., Шарыгина Т. Г. Первые шаги в геометрии. – М., 1995. – 120 с.
24. Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математике. – М.: Просвещение, 2012. – 222 с.
25. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 392 с.
26. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
27. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование у школьников представлений об объемных геометрических фигурах в начальном курсе математики »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.