Юридическая психология 73
Цена, руб.600
Номер работы25144
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.33
ОглавлениеI. Теоретическая часть
1. Предмет юридической психологии.
2. Структура юридической психологии.
3. Криминальная психология.
4. Пенитенциарная психология.
5. Понятие личности в психологической и правовой науке.
6. Виды психических процессов.
7. Психические состояния (страх, стресс, фрустрация, аффект, страдание), их психолого-правовая оценка.
8. Правосознание: понятие, виды, деформация.
9. Психология личности преступника.
10. Особенности профессиональной и неоднократной преступности.
11. Психология совершения групповых преступлений.
12. Взаимодействие следователя с обвиняемым.
13. Психология жертвы.
14. Психологические особенности стадий допроса.
15. Правила эффективности предъявления доказательств.
16. Психология допроса несовершеннолетних.
17. Психология осмотра места происшествия, трупа и освидетельствования.
18. Психология судебной деятельности.
19. Психология деятельности адвоката в суде.
20. Психология отбывающего наказание.

II. Практическая часть
Задание. Вспомните историю какого-либо известного вам преступления или воспользуйтесь его описанием в литературе, или по материалам обвинительного заключения, или приговора. Проведите его анализ и выделите психологические особенности личности человека, совершившего это преступление, т.е. укажите, какими свойствами личности может обладать человек, совершивший такого рода преступное деяние. Необходимые, на ваш взгляд, исходные данные о преступнике, его социальном положении и характере совершенного им преступления примите сами в качестве допущения.

III. Тесты
1. Автором первой монографии по судебной психологии в России, изданной в Казани в 1874 году, был:
1. А.У. Фрезе
2. Л.Е. Владимиров
3. В.П. Сербский
4. Д.А. Дриль
2. Автором структурная теория личности является
1. Р. Кеттел
2. З. Фрейд
3. К. Юнг
4. А.Н. Леонтьев
3. Психика – это:
1. система внутренних побуждений человека-личности к определенному поведению и деятельности.
2. форма самоорганизации живых существ и способ их адекватного взаимоотношения с окружающим миром, проявляющийся в активном восприятии окружающих предметов и явлений и выработке на этой основе стратегии поведения.
3. отдельные проявления психической деятельности человека: познавательные (когнитивные), эмоциональные, волевые.
4. нет верного ответа.
4. Психические состояния – это
1. лабильные психические явления, формирующиеся в ходе научения и определяющие качество профессиональной и всякой другой деятельности человека.
2. эмоция переживания неудачи
3. совокупность наиболее устойчивых психических черт, определяющих все стороны деятельности личности и выражающих ее индивидуальное своеобразие.
4. временные целостные состояния психики человека, влияющие на протекание психических процессов и проявление свойств личности.
5. Методы психологического воздействия на личность в юридической психологии направлены на:
1. изучение психологических закономерностей человеческих отношений, регулируемых нормами права, а также разработку научно обоснованные рекомендации для практики.
2. предупреждение преступной деятельности, раскрытие преступления и выявление его причин, перевоспитание преступников, адаптация (приспособление) их к условиям нормального существования в нормальной социальной среде.
3. наиболее полное и объективное исследование, проводимое экспертом-психологом по постановлению следственных или судебных органов.
4. психологический анализ уголовного дела.
6. Сознание — это
1. высшая форма психического отражения действительности, развивающаяся на основе более простых форм и включающая их в себя.
2. это целостная и систематизированная совокупность понятий, усвоенных человеком.
3. это психическое явление, в структуру которого входят понимание, запоминание и возможность активного использования определенных сведений, включаемых в систему понятий.
4. отражение и отношение человека к окружающему
7. Процессы, отражающие существенные связи между явлениями, это:
1. Сенсорные познавательные процессы
2. Перцептивные познавательные процессы
3. Мнемические процессы
4. Интеллектуальные процессы.
8. Отличительной особенностью какого типа памяти являются широта общения и глубина проникновения в сущность пережитого когда-то чувства.
1. Наглядно-образная память
2. Словесно-логическая память
3. Двигательная память
4. Эмоциональная память
9. Динамичность мышления — это
1. способность быстро, творчески ориентироваться в расследуемом деле, быстрота охватывания расследуемой ситуации и определение оснований, которыми нужно руководствоваться в последующем развитии версии
2. включение умственных операций (наблюдательности, воображения), которые в исследовании вещественных доказательств и различных юридических фактов наиболее значимы; оперативность мышления относится и к поисковой деятельности следователя, обеспечивая разумное сочетание наблюдательности, воображения и интуиции
3. продуктивность творческой работы при решении многих проблем
4. выявление существенных свойств, связей и отношений между предметами и явлениями, сочетание анализа и синтеза
10. К неформальным методам оценки личности в ходе юридической работы относят:
1. беседу
2. анализ документов и изучение биографии
3. различные тесты.
4. интуицию.
11. В настоящее время исследование личности психологии идет в следующем направлении:
1. психология личности выявляется путем анализа результатов и продуктов ее деятельности
2. путем изучения формирования психики личности в процессе ее воспитания и обучения
3. исследование патологических изменений психологической деятельности
4. все ответы верны.
12. Изучение особенностей характера и темперамента, ценностных ориентаций
несовершеннолетнего правонарушителя на предварительном следствии проводится в рамках изучения:
1. наследственно-биологических факторов
2. ближайшего социального окружения подростка
3. личностных характеристик подростка
4. правосознание подростка.
13. В коллективе заключенных — осужденные, которые твердо встали на путь исправления, принимают активное участие в трудовой деятельности, но по собственной инициативе не оказывают помощи в перевоспитании других лиц, — это:
1. группа актива;
2. группа резерва
3. группа пассива
4. группа трудновоспитуемых
14. Взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений отражает:
1. Коммуникативная сторона общения
2. Интерактивная сторона общения
3. Перцептивная сторона общения
4. Верны ответы 1 и 3.
15. В общепсихологическую категорию психических явлений входят:
1. психические процессы,
2. психические состояния
3. психические свойства
4. все ответы верны.
16. Вопросы, которые задаются следователем с целью проверки полученных сведений, называются:
1. дополняющие
2. напоминающие
3. контрольные
4. изобличающие
17. Какой из общенаучных принципов психологической науки выражает органически присущие миру и психике динамизм и изменчивость, обнаруживающиеся в истории всего человечества, в жизни каждого человека и в каждом психологическом акте?
1. принцип объективности;
2. принцип детерминизма;
3. принцип взаимосвязи и взаимодействия;
4. принцип развития.
18. Усвоение личностью правовых ценностей, превращение их в нормы своей жизни и поведения, в личные качества и особенности психологии – это
1. Правовая социализация
2. Правовая осведомленность
3. Правовая компетентность
4. Правовая подготовленность.
19. Многочисленное преступное сообщество, объединяющее в своих рядах десятки и даже сотни лиц, активно занимающихся преступной деятельностью — это
1. Предкриминальная группа
2. Простая преступная группа
3. Организованная преступная группа
4. Преступная организация.
20. Что из перечисленного НЕ относится к нетрадиционным психологическим методам раскрытия и расследования преступлений:
1. Гипноз
2. Использование психологического портрета предполагаемого преступника
3. Посмертная судебно-психологическая экспертиза
4. Использование экстраординарных психофизиологических («экстрасенсивных») способностей человека при раскрытии преступлений
 
Список использованной литературы

1. Познышев С.В. Криминальная психология / С.В. Познышев. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 298 с;
2.Клеймёнов, М. П. Криминология: учебник / М. П. Клеймёнов. – Москва: Норма: Инфра–М, 2014. – 431 с;
3.Криминология: практикум: учебное пособие / С. М. Иншаков и др. – Москва: Юнити–Дана, 2015. – 367 с;
4.Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c;
5. Цветков В. Л. Юридическая психология; Щит-М - Москва, 2014. - 304 c;
6. Криминология: учебник / Т. А. Боголюбова и др. – Москва: Норма: Инфра–М, 2013. – 1007 с;
7. Криминалистика: Учебник. В 2х томах/ под общей редакцией В.П. Сальникова, И.А. Возгрина. СПб.: Фонд «Университет», 2014. - 980 с;
8.Васильев, В.П. Юридическая психология; СПб: Питер - Москва, 2012. - 656 c.
Цена, руб.600

Заказать работу «Юридическая психология 73 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.