Функциональные возможности интерфейса управления электронным магазином
Цена, руб.800
Номер работы2538
ПредметИнформатика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
1. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ………………………………...4
1.1 Понятие электронный магазин его особенности………………………………………….5
1.2 Фазы процесса электронной коммерции в интернет магазине………………………….......6
2. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ, SEO-АСПЕКТЫ….......11
2.1 Базовые принципы, определяющие успешность электронного магазина……………..11
2.2 Управление магазином…………………………………………………………………….13
3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАМИ……………………………………………………………………………………..15
3.1 Система электронной коммерции Ubercart………………………………………….......15
3.2 Процесс формирования и обработки заказа……………………………………………..17
3.3 Работа с заказами в системе Ubercart………………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………......26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2007. – 348 с.
2. Денисов А.Л. Электронная торговля. – СПб: Питер, 2009. – 284 с.
3. Джерк Ноэль Разработка приложений для электронной коммерции. – СПб.: Питер, 2010. – 569 с.
4. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения», 2008. – 351 с.
5. Ляхов А.Е. Краткий курс электронной торговли. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 337 с.
6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2008. – 438 с.
7. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2007. – 332 с.
8. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 490 с.
9. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин // Электронная коммерция, 2009. - № 6. – С 21-39
10. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, 2010. - №3. – С. 9-17
11. Лозовая Е. CMS для интернет-магазинов: бум или не бум? // Вебпланета. – 2009. - № 20. – С. 14-32
12. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С. 84-89.
13. Пирогов С.В. Обзорных крупных проектов //Электронная коммерция, 2011. - № 4. – 39-43
14. Интерфейс интернет магазина [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.cloudmoney.ru/tags/interfejs_internet_magazina/. – Загл. с экрана
15. Основы работы в системе управления контентом Drupal [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.itassist.net.ua/. – Загл. с экрана
16. Проектирование решений в области электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.pervyiurok.ru/Info/e-Commerce/Chapter1/1.htm. – Загл. с экрана

Цена, руб.800

Заказать работу «Функциональные возможности интерфейса управления электронным магазином»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.