Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы25521
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. Внимание, как психический процесс 6
1.2. Теории развития внимания в отечественной и зарубежной психологии 10
1.3. Особенности формирования произвольного внимания в дошкольном возрасте 12
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Результаты исследования 23
2.3. Программа формирования произвольного внимания у детей дошкольного возраста 29
2.2. Результаты формирующего эксперимента 31
ВЫВОДЫ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абкович, А. Я. Некоторые подходы к психологическому изучению внимания в России и за рубежом/ А. Я. Абкович// Педагогика и психология образования. – 2015 - №1. – С. 99 – 104.
2. Андреев, О. А. Техника развития внимания. Самоучитель/О. А. Андреев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 320 с.
3. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьников/ И. Л. Баскакова. — М.: Институт практической психологии, Воронеж-НПО «МОДЭК», 2012. — 64 с.
4. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства/ В. Н. Белкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - С. 222-227
5. Белых, В. А. Наблюдалки. Игры и упражнения для развития внимания/ В. А. Белых. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – с.
6. Веккер, Л.М. Психические процессы. Т. 1/ Л. М. Веккер - СПб.: Изд-во ЛГУ, 2011 – 326с
7. Венгер, Л. А. О формировании познавательных способностей в процессе обучения дошкольников/ Л. А. Венгер// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. —Ч.II.- М.: Наука,2011 – 459с
8. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/ Л. С. Выготский. – М.: Смысл, 2011. – 224 с
9. Гаврина, С. Е. Внимание и память. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе/ С.Е. Гаврина. Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. – М.: Росмэн, 2014. – 80 с.
10. Гаврина, С. Е. Внимание. Память/ С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. – М.: Росмэн-Пресс, 2016. – 172 с.
11. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания/ П. Я. Гальперин // Доклады АПН РСФСР. -1958. - № 3. - С. 33—38.
12. Гиппенрейтер, Ю. Б., Романова В. Я. Психология внимания/ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М.: Наука, 2012 – 295с
13. Гоноболин, Ф.Н. Внимание и его воспитание/ Ф. Н. Гоноболин - М.: Педагогика, 2012. -158 с.
14. Дружинин, В. Н. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие/ В. Н. Дружинин. - М.; СПб.: Наука, 2011 – 386с
15. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск: Нац. ин-т образования, 2012. – 184с
16. Качоровский, И. Б. Распределение внимания при управлении автомобилем/ И. Б. Качоровский. – М.: Моркнига, 2011. – 52 с.
17. Обухова, Е.Ю. Регуляция внимания у детей 5—7 лет здоровых и с нарушениями развития: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 / Е.Ю. Обухова. - М.: Моск. гор. психолого-пед. ун-т, 2009. - 27 с.
18. Пылаева, Н. М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников/ Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина. – М.: Секачев В. Ю., 2016. – 48 с.
19. Рибо, Т. А. Психология внимания/ Т. А. Рибо. – М.: Либроком, 2016. – 96 с.
20. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии/ С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер Ком, 1998. – 688 с.
21. Соловьев, Т. П. Внимание как органическая сила. Опыт биологической теории внимания/ Т. П. Соловьев. – М.: Либроком, 2011. – 368 с.
22. Урунтаева, Г.А. Детская психология: учебник для студентов/ Г. А. Урунтаева. - М.: Академия, 2006. - 368 с.
23. Федиенко, В. Логика, память и внимание. Современные отечественные и зарубежные методики/ В. Федиенко. – М.: Школа, 2014. – 48 с.
24. Черемушкина, Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов/ Л. В. Черемушкина. - Ярославль: Академия развития, 2014. – 376с

Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.