Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении системных отношений в лексике
Цена, руб.800
Номер работы25522
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СИСТЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛЕКСИКЕ 5
1.1. Системные отношения в лексике в курсе русского языка начальной школы (Лекант «Современный русский литературный язык) 5
1.1.1 Многозначные слова 5
1.1.2 Синонимические отношения в лексической системе русского языка 9
1.1.3 помалкивать Использование антонимов в противоположным курсе русского язык языка 13
1.1.4 Лексическая омонимия в русском языке 17
1.2. Методика одни изучения лексике лежит русского языка в ораторами начальной школе 22
1.3. Значение формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – М.: Академия, 2010. – 419 с.
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [текст]/ А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
3. Березина О. В. Создание гармоничной образовательной среды [Текст] / О.В. Березина.- Начальная школа.- 2011.-№ 9.- С. 4-7.
4. Бурлакова А. А. Компьютер на уроках в начальных классах [Текст]/А.А. Бурлакова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. –С. 32 – 34.
5. Вахромеева Т. А. Формирование и оценивание регулятивных УУД учащихся [текст]/ Т.А. Вахромеева, Н. Н. Коробейникова // Управление начальной школой. – 2014.- №4.- С. 27-32.
6. Волчегорская Е. Ю. Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе [текст]/ Е.Ю. Волчегорская, Н.Н. Титаренко, А. К. Лукьянович // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.- №3.- С.41-45.
7. Добротина И. Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников [текст]/ И.Н. Добротина// Русский язык в школе.- 2013.-«4.- С. 34-36.
8. Драган Л. В. Подведение итогов урока. Рефлексия. [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://klasnaocinka.com.ua/ru/article/refleksiya-podvedenie-itogov-uroka--.html
9. Ефимов В. Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников [Текст]/ В. Ф. Ефимов // Начальная школа. – 2009. - №2. – С. 65 – 67.
10. Исакова О. Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания[текст]/ О.Ф. Исакова// Управление начальной школой.- 2012.- №9.- С. 11-21.
11. Канакина В. П., Горецкий В. Г., Бойкина М.В.Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» 1-4 классы. ФГОС. М.: Просвещение, 2014 г. – 340 с.
12. Лебединцев В. П., Кинстлер И. А. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе [Текст] / В. П. Лебединцев, И. А. Кинстлер //Начальная школа.- 2011. № 12. С. 12- 16.
13. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст] / М. Р. Львов В. Г., Горецкий, О. В., Сосновская.- М.: Академия, 2000.- 472 с.
14. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании [текст]/ Н.В. Медведева// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 7. – С. 39-41
15. Мурадян Н. С. Формирование рефлективных умений учащихся начальной школы [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.sochi-schools.ru/57/im/d_98.docx
16. Нюман О. В. Самоконтроль как условие развития рефлексивных умений учащихся начальных классов [Текст] / О. В. Нюман.- Начальная школа.- 2009.-№ 7.- С. 108-112.
17. Павлова В. В. Диагностика качества познавательных универсальных учебных действий в начальной школе [текст]/ В. В. Павлова// Начальная школа. – 2011. - № 5. – С. 26 – 31
18. Песняева Н. А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников[текст]/ Н. А. Песняева // Методист. – 2010. - № 4. – С. 61 – 67
19. Подведение итогов урока. Рефлексия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/podvedenie-itogov-uroka-refleksija.html
20. Приемы рефлексии учащихся на уроках русского языка [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://klasnaocinka.com.ua/uk/article/priemi-refleksii-uchashchikhsya-na-urokakh-russkog.html
21. Приходько Е. В. Некоторые формы организации урока русского языка, направленные на формирование универсальных умений [текст]/ Е.В. Приходько// Современный урок. – 2007. - № 9-10. – С. 88 – 94
22. Федулова Т. И. Развитие универсальных учебных действий через урок [текст]/ Т. И. Федулова. – Методист.- 2013.- №1.- С.5-9.
23. Часовских Т.П. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Т.П. Часовских// Начальная школа.- 2011.-№ 9.- С. 20-24.
24. Шевцова Е.А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников [текст]/ Е.А. Шевцова// Начальная школа. – 2013.- №4.- С.25-31.
25. Мостова О. И. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников [Текст] / О. И. Мостова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - №6. - С. 52-54.
26. Мостова О. Н. Индивидуально-типологические особенности общения младших школьников [Текст] / О. Н. Мостова, И. Н. Агафонова // Служба практической психологии в системе образования. Вып. 9. - СПб.: ЛАППО, 2010. – 288 с.
27. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011. – 400 с. (Стандарты второго поколения).
28. Рамзаева Т. Г. Учебник по русскому языку 3 класс [Текст]: учебник / Т. Г. Рамзаева - М.: Дрофа, 2009.- 90с. Часть 1
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при изучении системных отношений в лексике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.