Практикум по социально-психологическому тренингу, правоохранительные органы
Цена, руб.500
Номер работы25535
ПредметЮридические науки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.31
ОглавлениеСодержание
Тема 1. Сущность профессионального общения. Психологические особенности установления контакта и доверительных отношений. 2
Тема 2. Экспресс-диагностика человека по первому впечатлению в оперативных целях. 8
Тема 3. Визуальная психодиагностика. 12
Тема 4. Психотехники профессионального общения сотрудника полиции по охране общественного порядка. 18
Тема 5. Проблемы общения сотрудника полиции по охране общественного порядка с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях. 22
Тема 6. Психологические особенности взаимодействия сотрудников полиции по охране общественного порядка с акцентуированными личностями. 27
Тема 7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия с несовершеннолетними. 29
Тема 8. Психологические проблемы общения с представителями различных наций и народностей. 30

Тема 1. Сущность профессионального общения. Психологические особенности установления контакта и доверительных отношений.
Задача 1.1. Какова специфика профессионального общения сотрудников ОВД.
Задача 1.2. Заполните прямоугольные ячейки рисунка, обозначив основные функции профессионального общения. Такие функции выделены в подходе Карпенко Л.А. в соответствии с критерием «цель общения».
Раскройте психологическую суть функций общения:
Задача 1.3. Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента. Заполните рисунок, обозначив названия этих сторон.
Задача 1.4. Сотрудник правоохранительных органов в общении с гражданами должен проявлять себя максимально положительно, чтобы вызывать доверие к себе и при этом сохранять позитивное самовосприятие.
Как называется этот поведенческий акт
Задача 1.6. К технологическим схемам формирования имиджа сотрудника ОВД можно отнести приемы, условно названные как «Санта-Клаус», «Рояль в кустах», «Магнит», «Рэкет», «Контраст», «Последовательное приближение» и др.
Кратко охарактеризуйте, содержание этих приёмов.
Задача 1.7. Заполните рисунок, обозначив в прямоугольниках механизмы социальной перцепции и их краткие характеристики, влияющие на формирование первого впечатления и установление психологического контакта.
Задача 1.8. В общении огромная роль принадлежит, так называемым, типовым схемам формирования первого впечатления. Построение образа партнера по этим схемам приводят к эффектам первого впечатления или систематическим ошибкам социального восприятия. Они представлены на рисунке. Дайте краткую характеристику представленных ниже категорий.
Тема 2. Экспресс-диагностика человека по первому впечатлению в оперативных целях.
Задача 2.1. Уровень самооценки партнера по общению можно определить, использовав критерии методики визуальной психодиагностики. Заполните таблицу адекватно трём типам личности Вашего представляемого собеседника по общению.
Задача 2.2. По мнению Э. Холла, каждый человек имеет вокруг себя некое пространство, которое он считает «своим». В этом пространстве исследователь выделил четыре зоны (дистанции, расстояния), в которые в обычных условиях каждый человек допускает те или иные категории других людей и решает вполне конкретные коммуникативные задачи.
Задача 2.3. У каждого человека есть привычные объяснения чужого поведения. С этим психологическим явлением связан феномен каузальной атрибуции. Дайте определение последней и впишите в рисунок её основные виды. Охарактеризуйте каждый из этих видов и приведите соответствующие примеры из повседневной жизни.
Задача 2.4. Жесты при общении несут много информации. «Алфавит» жестов можно разделить на 5 групп. Укажите, к какой группе относятся размещённые под номерами жесты. Ответы проставьте на бланке внизу таблицы. Кратко охарактеризуйте каждую группу жестов.
Тема 3. Визуальная психодиагностика.
Задача 3.1. Напишите, пожалуйста, невербальные признаки проявления следующих чувств
Задача 3.2. Заполните, пожалуйста, таблицу отличий двух средств общения: вербального и невербального.
Вербальная
Коммуникация
Невербальная
коммуникация
Задача 3.3. Кратко охарактеризуйте представленные ниже системы невербальной коммуникации. Что эти системы включают в себя. Приведите пример из повседневной жизни, в котором каждая из систем себя проявляет.
собственным подсознанием через три системы ощущений и представлений: визуальной (зрительной), аудиальной (звуковой) и кинестетической (мышечные ощущения, вкус, запах), которые отражаются в его лексиконе.
По употребляемым словам и выражениям можно судить о том, какая из трех систем преобладает.
Приведите примеры употребления стандартных фраз и слов собеседника при доминировании:
Задача 3.5. Глаза человека недаром называют зеркалом души. Согласно теории НЛП, по движению глаз можно узнать, какие переживания владеют собеседником в данный момент времени.
Тема 4. Психотехники профессионального общения сотрудника полиции по охране общественного порядка.
Задача 4.1. Какие барьеры общения могут иметь место в деятельности сотрудника полиции по охране общественного порядка.
Задача 4.2. Заполните таблицу, отразив особенности основных характеристик состояний Родителя, Взрослого и Ребёнка.
Внешние
проявления Родитель Взрослый Ребёнок
Задача 4.3. Чем отличаются между собой рефлексивное и нерефлексивное слушание. В каких ситуациях используются данные приемы общения.
Тема 5. Проблемы общения сотрудника полиции по охране общественного порядка с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях.
Задача 5.1. Заполните размещённую ниже схему, обозначающую приёмы выявления агрессивных намерений граждан в общении с сотрудником ОВД.
Задача 5.2. Опишите рекомендуемые действия сотрудника полиции в отношении лиц с признаками психических расстройств.
Тема 6. Психологические особенности взаимодействия сотрудников полиции по охране общественного порядка с акцентуированными личностями.
Задача 6.1. Сотрудникам ОВД для эффективной организации взаимодей-ствия с гражданами, имеющими ту или иную акцентуацию характера, прежде всего, необходимо знать их поведенческие особенности. Именно эта информация является основанием для выбора наиболее эффективной тактики общения.
Опишите следующие типы акцентуаций характера:
Тема 7. Психологические особенности конструктивного взаимодействия с несовершеннолетними.
Задача 7.1. Перечислите факторы, «принимающие участие» в формировании труд¬ного подростка.
Задача 7.2. Заполните схему в соответствии с подходом В.Л. Цветкова об актуальных направлениях деятельности сотрудников ОВД по профилактике и преодолению асоциального поведения малолетних.
Тема 8. Психологические проблемы общения с представителями различных наций и народностей.
Задача 8.1. Дайте краткую характеристику специфики общения представителей МОНОАКТИВНОГО типа культуры.
Задача 8.2. Дайте краткую характеристику специфики общения представителей ПОЛИАКТИВНОГО типа культуры.
Цена, руб.500

Заказать работу «Практикум по социально-психологическому тренингу, правоохранительные органы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.