Спрос и предложение сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение
Цена, руб.800
Номер работы25562
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ....5
1.1. Понятие и сущность спроса....................................................................................5
1.2. Предложение и его особенности...........................................................................12
1.3. Взаимодействие спроса и предложения..............................................................17
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ...................................................................................20
2.1. Особенности спроса и предложения на российском рынке............................20
2.2. Анализ изменений спроса россиян на примере потребительского поведения.........................................................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Балашов А.И. Экономическая теория: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 527 c.
2. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. – 2015. – №3. – С. 40-44.
3. Вечканов Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. –512 с.
4. Войтов А.Г. Экономическая теория: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 392 c.
5. Гончаренко В.М., Елаева М.С., Шаповал А.Б. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности: монография. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 366 c.
6. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
7. Журавлева Г.П. Экономическая теория: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 207 c.
8. Зельдер А. Г. Конструктивные возможности преодоления кризисных тенденций в экономике России: потребительский аспект // Экономические науки. - 2013. - №8(105). – С. 56-59.
9. Кобзева Т.Я., Сучков В.А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе // Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. – М.: РЭУ им Г.В. Плеханова, 2015. – С. 77-81.
10. Кобзева Т.Я., Ястин М.Д. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка // Молодой ученый. - 2015. - №21. - С. 397-402.
11. Кондратьев В.Б. Долгосрочные тенденции развития мировой экономики // Перспективы. Электронный журнал. – 2015. – №4. – С. 100-121.
12. Кувалин Д.Б., Моисеев А.К. Российские предприятия в конце 2014 г.: адаптация к кризисным явлениям в национальной экономике и взгляды на последствия экономических санкций // Проблемы прогнозирования. – 2015. - №3. – С. 33-38.
13. Морозов В. А. Сущность развития мировой экономики и понимает ли её Россия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3081–3085.
14. Нурбаева Д.Б. Санкции: влияние на поведение потребителей // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - №10. - Электронный ресурс. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/10/9948. Дата обращения: 20.06.2017.
15. Пихно Д. Закон спроса и предложения. - М.: Книга по Требованию, 2014. - 135 c.
16. Поллоник С.С., Хоробрых Э.В., Литвинчук А.А. Тенденции в мировой экономике и перспективы развития // Экономический вестник университета. Сборник научных трудов ученых и аспирантов. – 2016. - №29/1. – С. 249-259.
17. Светогорова В.В. Перспективы развития мировой экономики // Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 285-287.
18. Скворцова В.А. Микроэкономика: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Скворцовой. - 2-е изд., испр. и доп. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. - 310 с.
19. Фефелова А.А., Захарова Ю.Н. Особенности покупательского поведения российского потребителя на рынке продуктов питания в условиях экономических санкций // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XXXIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: МЦНО, 2016. - №4(33). - Электронный ресурс. - Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/4(33).pdf. Дата обращения: 20.06.2017.
20. Чеботарев Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
21. Чернова М.Г. Изменения потребительских предпочтений россиян в условиях экономических санкций // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - №1. - С. 592-594.
Цена, руб.800

Заказать работу «Спрос и предложение сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.