Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Цена, руб.800
Номер работы25585
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур 7
1.2. Анализ программного содержания по формированию элементарных геометрических знаний в дошкольном возрасте 10
1.3. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста 13
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Организация и методы исследования 19
2.2. Начальный уровень сформированности элементарных геометрических представлений у детей младшего дошкольного возраста 21
2.3. Условия формирования элементарных геометрических представлений младших дошкольников в игровой деятельности 24
2.4. Анализ результатов проведенной работы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ашкинезер Е.В. Развиваемся играя. - Мозырь: Белый Ветер, 2011. – 68с.
2. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2004. – 400 с.
3. Белошистая А. В. Что такое математика. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Ювента, 2010. – 40 с.
4. Гусев В. А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 456 с.
5. Кларина, Л.М. Дети и знаки: буквы, цифры, геометрические формы. – М.: Новая школа, 2013. – 108 с.
6. Корепанова М. В., Козлова С. А. ""Моя математика"" для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов. – М.: Баласс, 2014. – 128 с.
7. Медведева О. С. Психолого-педагогические основы обучения математике. Теория, методика, практика. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. – 204 с.
8. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. Книга для воспитателя детского сада. / Михайлова З.А. – 2 изд. – М.: Просвещение. 2011. – 160 с.
9. Михайлова-Свирская Л. В. Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. – М.: Национальное образование, 2015. – 56 с.
10. Новикова В. П. Математика в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 104 с.
11. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1, 2. – М.: Ювента, 2014. – 224 с.
12. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Математика для детей 4-5 лет. Часть 2. – М.: Ювента, 2016. – 80 с.
13. Петрова В. Математическое образование дошкольника: технологический подход. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
14. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 208с.
15. Репина, Г.А. Диагностика логико-математического развития детей с помощью материалов для математического моделирования / Г.А. Репина // Дошкольная педагогика. – 2013. – № 4. – С. 16–21.
16. Саранцев Г. И. Методология и теория обучения математике. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 256 с.
17. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Педагогика, 2012. – 283 с.
18. Сорокова М., Сороков Д. Математика по методу Монтессори для дошкольников и школьников. Учебное пособие. – М.: Форум, 2015. – 400 с.
19. Стефанова Н.Л. Методика и технология обучения математике. Курс лекций. – М.: Дрофа, 2008. – 416 с.
20. Столяр А.А. Давайте поиграем. – М.: Принт, 2013. – 123 с.
21. Тамбовцева Е. Считать раньше, чем говорить. Как развить математические способности у детей. От года до пяти лет. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с
22. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников. - М.: Просвещение, 2010. - 79 с
23. Темербекова А. А., Чугунова И. В., Байгонакова Г. А. Методика обучения математике. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 512 с
24. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошко-льников. - Минск: Народная асвета, 2007. – 246с
25. Удодова Н. И. Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. 1-4 классы. Материалы для занятий с учащимися. – М.: Учитель, 2014. – 112 с.
26. Фридман Л. М. Теоретические основы методики обучения математике. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 248 с.
27. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие. - Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. - 392 с.
28. Щербакова Е.А. Методика обучения математике в детском саду, - М.: Academ А, 2008. - 270 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование системы элементарных геометрических знаний у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.