Организация взаимодействия ребёнка с педагогом и детей как фактор активизации процесса обучения
Цена, руб.800
Номер работы2593
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ 4
1.1 Характеристика процесса обучения 4
1.1.1. Понятие обучения 6
1.1.2. Обучение детей дошкольного возраста 8
1.2 Направления перестройки образовательного процесса в дошкольном учреждении 22
1.3 Взаимодействие педагога и детей, ребёнка с детьми - основа перестройки обучения в детском саду 24
ВЫВОДЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Венгер, Л. Дошкольное обучение: программа, направленная на развитие способностей / Л. Венгер, О. Дьяченко, Тарасова К. // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С.9-14
2. Евдокимова Е.С., Додокина Е.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья (методическое пособие).- М.: Синтез, 2007.
3. Елжова Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.
4. Зеньковский, В.В. Психология детства.2 изд. / В.В. Зеньковский. - М: Академия, 2006.
5. Калина, И. И. О комплексе мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007—2010 годы / И. И. Калина // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 9. – С. 6—8.
6. Каменская Е.Н. Педагогика: конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам для студентов всех форм обучения. Ростов н/Д: Феникс, 2009
7. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2008.
8. Кудрявцев В. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития (журнальный вариант книги) // Дошк. воспитание. 1997-2000.
9. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К., Кириллов И.Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании. – М., 2003.
10. Мыхапленко, Н. Ребенок в детском саду: Новые программы для детских садов / Н. Мыхапленко // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С.17-23
11. О новом подходе к проблеме преемственности дошкольного и начального общего образования // Педагогические встречи. Альманах экспертного совета ЮЗОУО. Выпуск 11. - М., 2007.
12. Организация взаимодействия детей третьего года жизни в ДОУ // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 58-61.
13. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2008.
14. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
15. Пидкасистый П. И., Загвязинский В. И., Маленкова Л. И.и др. Педагогика. Издательство: Педагогическое общество России, 2008
16. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. Для студентов высших пед. учеб. Заведений. М, 2007
17. Работа с детьми, испытывающими трудности в процессе сенсорного воспитания // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 39-46
18. Развиваем восприятие младших дошкольников. - М.: МГППУ, 2007.
19. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. М.: Академия, 2008.
20. Сарычева, Н. Предшкольное образование: актуальность и проблемы / Н. Сарычева // Учитель. – 2007. – № 5. – С. 67—69.
21. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. М., 2008.
22. Сенсорное воспитание младших дошкольников // Малышляндия. - 2009. - № 6. - С. 10-15
23. Скоролупова, О. А. Краткий комментарий к новому типовому положению о дошкольном образовательном учреждении / О. А. Скоролупова // Администратор образования. – 2008. – № 21. – С. 97—98.
24. Таинственный и манящий мир природы // Дети, в школу собирайтесь. 2-е издание, исправленное и дополненное - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - С. 68-116
25. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе / Под ред. Н.Е.Вераксы - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
26. Федорова, Л.А. Нормативные документы по инспектированию и правовому обеспечению дошкольных образовательных учреждений / Л.А. Федорова. - М.: АРКТИ, 2007. - 104 с.
27. Филимонова, Н.И. Интеллектуальное развитие дошкольников / Н.И. Филимонова // Дошкольное образование. - 2007. - № 4. - С.11-17
28. Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников». 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: МГППУ, 2008.
29. Шабалкина, Н. П. Инновации в дошкольном образовании : теоретический аспект / Н. П. Шабалкина // Инновационный ресурс дошкольного образования в условиях глобализации : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2008. – С. 71—76.
30. Шаехова, Р. К. Обучение проектированию предшкольного образования в системе повышения квалификации / Р. К. Шаехова // Педагогическое образование и наука. – 2009. – № 11. – С. 31—37
31. Шаехова, Р. К. Предшкольное образование и национальная культура / Р. К. Шаехова // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 1. – С. 98—103.
32. Шаехова, Р. К. Профессиональная подготовка педагога дошкольного образования / Р. К. Шаехова // Высшее образование сегодня. – 2009. – № 1. – С. 77—79
33. Шаехова, Р. К. Психолого-педагогические аспекты проектирования и реализации предшкольного образования / Р. К. Шаехова // Мир образования – образование в мире. – 2008. – № 3. – С. 271—279
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация взаимодействия ребёнка с педагогом и детей как фактор активизации процесса обучения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.