Психологическая коррекция поведения, задание 1 и 2
Цена, руб.400
Номер работы25994
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеТестовые задания
1. Что буквально означает понятие «коррекция»:
2. Целью психологической коррекции в рамках поведенческого направления является
3. Термин девиантное поведение можно применить к детям:
4. Лечение психических и нервных заболеваний входит в компетенцию практического психо¬лога:
5. Нарушения поведения, которые можно считать типичными для здоровых детей и которые поддаются коррекционному психологическому воздействию:
6. Выберете критерии отклонении поведе¬ния ребенка от нормы:
7. Установите соответствие между факторами эффективности коррекционной работы и их содержанием
8. Ребенок гиперактивен, только на том основании, что он очень много двигается, непоседлив.
9. К задачам коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивность относится:
10. Выделите основные этапы психокоррекционной работы с детьми с СДВГ первого блока работы:
11. ""Жетонная"" программа включала в себя
12. Для детей с СДВГ используются многофункциональные упражнения, позволяющие решать несколько задач.
13. Основными задачами кор¬рекционно-развивающей программы для пассивных детей являются:
14. Методы подкрепления приемлемых форм поведения и подавления нежелательных: игнорирование агрессивных тенденций, переключение внимания на другой объект; перенос агрессивных действий в контекст игры и их разворачивание; установление запретов на агрессивные действия и их произвольное вызывание с последующим снятием моторно-эмоционального напряжения специальными методами психологической коррекции
15. Каузальная коррекция предполагает:
16. По форме работы с клиентом выделяют:
17. Установите нужную последовательность блоков психокоррекционного комплекса:
18. Установите соответствие между принципами поведенческой коррекции и их содержанием
19. Использование приема открытой конфронтации, когда специалист прямо заявляет, что у клиента ничего не получится в силу тех или иных причин, например слабой воли, и ему нужно признать свое полное поражение
20. Установите последовательность алгоритма составления психокоррекционных программ:
21. К факторам, определяющим эффективность психокоррекции, не относится:
22. Выберите переменные, характеризующие эффективность коррекционного воздействия (выберите один или несколько вариантов ответа):
23. Соответствие.
Определите механизмы воздействия:
1. Систематическая сенсибилизация.
2. Систематическая десенсибилизация.
. Продолжите фразу:
24. Соотнесите группы методов коррекции страхов:
1. Метод коррекции страха с помощью кардинального изме¬нения установки к страху.
2. Метод коррекции страха в реальности.
3. Метод коррекции страха в воображении.
26. Кто является автором метода парадоксальной интен¬ции:
27. Теоретической основой «жетонного метода» является:
28. Направленностью метода Морита является:
29. Что буквально означает понятие «холдинг»:
30. Основными показаниями холдингтерапии явля¬ются:
31. Имаго-метод относят к методу:
32. Психодрама
33. Определить соответствие.
Процедура психодрамы включает:
1. тагонист.
2. силитатор.
3.спомогательное «Я».
4. ритель.
5. цена.
34. «Общество АА» – это:
35. Гербом «общество АА» является:
36. Продолжите фразу: Основу программы общества АА со¬ставляет
программа
37. Тренинг ассертивности – это:
Задание 2. Составить коррекционную программу для решения конкретной психологической проблемы (нарушения поведения, девиантное поведение).
Список литературы

1.Александров, А.А Психодиагностика и психокоррекция / А.А. Александров.- СПб.: Питер, 2010. – 384с.
2.Валента, М, Полинек, М. Драматерапия / М. Валента, М. Полинек-М.: Когито-центр, 2013.- 208 с.
3. Вирц, У., Цобели, Й. Жажда смысла. Современная психотерапия/ У. Вирц, Й. Цобели.- М.: Когито-центр, 2012.- 328 с.
4.Дурманова, И. Психодрама как метод развития профессиональной идентичности руководителя / И. Дурманова// Журнал практического психолога.- 2011.- № 4 .- С.12-21.
5. Киселева, М.В. Арт-терапия в психологическом консультировании/ М. В. Киселева. - СПб.: ЭЛМОР, 2013. - 84 с.
6.Мандель, Б. Общая психокоррекция / Б. Мандель. – М.: ИНФРА, 2013.-349 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Психологическая коррекция поведения, задание 1 и 2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.