Планирование карьеры (тест, кейс)
Цена, руб.400
Номер работы26094
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеТест:
1 Ориентация на расширение профиля специалистов характерна для кадрового менеджмента:
2 Косвенным показателем эффективности работы службы управления персоналом является
3 Что является основным фактором мотивации к труду:
4 Отметьте, что относится к принципам качества трудовой жизни:
5 Предоставление людям рабочих мест в нужный момент времени в необходимом количестве в соответствии с их способностями и потребностями производства – это сущность:
6 Выберите правильную формулировку, определяющую содержание сферы деятельности:
7 Процесс выбора субъектом целей – это:
8 Выделите верное:
9 Возможность и способность индивида узнать о различных видах и способах труда
10 Цели труда:
11 Сколько выделяют этапов становления личности в карьере:
12 Уровень, которого индивид стремится достичь в различных сферах жизнедеятельности (карьера, статус, благосостояние и т. п.), идеальная цель его будущих действий.
13 Попытка не принимать за реальность нежелательные для себя события – это:
14. Снижение эффективности; хроническая неудовлетворенность работой; нарастание равнодушия к работе
15 Постоянное чувство усталости; бессоница, обострение хронических заболеваний; апатия и пониженный фон настроения – это:
16 Ощущение личной несостоятельности; нарастание конфликтности или деструктивного поведения – это:
17 Что является целью управления персоналом:
18 Более широкие возможности выбора кандидата – это преимущество:
19 Соглашение между работником и работодателем, предметом которого являются
трудовые отношения, называется:
20 Описание основных функций, которые должен выполнять работник, занимающий конкретную должность – это …
21 Какая из схем управления персоналом верна:
22 Длительный подъем по служебной лестнице, а потом «прыжок вниз» ввиду ухода на пенсию это характеристика модели карьеры:
23 Последовательная смена стадий развития работника в рамках одной организации – это:
24 « Постепенное преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе» - это характеристика (какого?) этапа процесса адаптации:
25 Какая схема процесса адаптации верна:

Кейс 1. Скоро на пенсию
Компания Industrial Forms & Labels, Inc (IFL) — это небольшая частная фирма, занимающаяся сбытом бланков, этикеток и прочей сопутствующей продукции. Дейв Оливетти, владелец и президент компании, начал свой бизнес в 1971 году вместе со своей женой. До этого он проработал восемь лет продавцом в региональном представительстве компании такого же профиля. Сейчас IFL является самым старым и самым крупным независимым дистрибютером подобной продукции в регионе. Независимые дистрибютеры в этой отрасли служат посредниками между производителем и конечным потребителем. В отличие от крупных производителей, которые сами продают свою продукцию, независимые дистрибютеры сами выбирают ту компанию, чью продукцию они продают. Основным принципом работы компании IFL является работа на покупателя. Дейву Оливетти удалось наладить хорошие контакты с производителями данной продукции, и благодаря этому обслуживание покупателей проводилось на высоком уровне, за что его очень уважали. Скоро стало всем известно, что в компании IFL ваш заказ обслужат быстрее, чем в других, более крупных фирмах. По мере роста компании (да и самой семьи Дейва) в 1981 году на должность помощника руководителя была принята Анита Джолсен. В ее обязанности входили не только административные функции (например, выписка счетов покупателям), но и непосредственная работа с местными потребителями. Вскоре она стала, главным образом, заниматься продажами и гораздо меньше уделять внимания административной работе. Тогда пришлось принять на работу Констанцию Вудбери, на чьи плечи и возложили обязанности административного помощника и работу с потребителями. А Анита в это время стала внешним представителем компании наряду с ее руководителем. По мере роста фирмы на работу были приняты еще несколько менеджеров по продажам, как внутренним, так и внешним. Большинство нынешних сотрудников было принято на работу в период с 1993 года. Теперь в штат входили четыре менеджера по внутренним продажам, администратор и экспедитор-кладовщик. Практически все они имели опыт работы в этой отрасли.
Обязанности по основному оперативному управлению стала исполнять Констанция. Эти обязанности включали в себя контроль за вспомогательным персоналом, управление компьютерными программами, проведение рекламных компаний. Иногда приходилось помогать жене хозяина компании в бухгалтерских делах и выполнять кадровую работу в фирме.
Долгое время компания испытывала проблемы с нанятыми на работу торговыми представителями. Большинство из них были слишком нетерпеливыми и во главу угла ставили лишь быстрый рост объема продаж и своих комиссионных. Только в 1996 году дела улучшились. На работу в компанию пришел Мэтьюс Гатридж. Он отработал 25 лет в бизнесе, и его не интересовал легкий и быстрый доллар. Компания быстро росла, и управление всеми «домашними» делами легло на плечи другого работника — Констанции Вудбери, чьи функциональные обязанности, тем самым, вышли за пределы разумного. Дейв Оливетти понял, чем это может грозить, и взял на работу еще одного менеджера. Этот человек обладал значительным опытом в данной сфере. Кроме того, на полную ставку был также нанят бухгалтер, на которого возложили также обязанности кадровой работы. Эти два новых работника взяли на себя большую нагрузку от Констанции. Теперь у нее стало больше возможностей непосредственно заниматься «домашними делами» и рекламной деятельностью.
Осталось решить проблему в торговом отделе. Анита и Мэтью способствовали расширению бизнеса, что вело к необходимости найма дополнительного персонала. Но ведь им самим уже было за 60, и оба собирались в течение ближайших пяти лет уйти на пенсию. Но никто из них не хотел, чтобы их отделам урезали полномочия. Сам Дейв, которому было 55 лет, стал работать гораздо меньше, выполняя лишь функции советника. Его дети еще не доросли до того возраста, чтобы интересоваться его бизнесом. Констанция тоже сказала Дейву, что не хотела бы работать на полной ставке, так как собиралась пойти учиться.
Вопросы для обсуждения.
1.Какие бы способы организации труда (организации труда) помогли бы в данной ситуации?
2.Какой способ осуществления программы постепенного выхода на пенсию был бы самым оптимальным в этой ситуации? Должны ли эти способы быть разными для Аниты и Мэтью?
3.Что необходимо предпринять, чтобы получить гарантию того, что план постепенного выхода на пенсию будет иметь успех?
4.Как вы полагаете, почему Анита и Мэтью не хотят, чтобы созданные ими отделы лишались некоторых полномочий?
5.Что нужно сделать, чтобы Анита и Мэтью остались довольными этим процессом?
6.А как насчет Дейва? После того, как он решит все проблемы с торговым отделом, на что он дальше должен обратить свое внимание?

Цена, руб.400

Заказать работу «Планирование карьеры (тест, кейс)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.