Учитель истории Современные требования
Цена, руб.800
Номер работы26266
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1. Особенности исторического образа учителя истории 5
1.1. Духовные традиции русского учительства 5
1.2. Отношение к учителю в прошлом 9
Глава 2. Особенности современного образа учителя истории 11
2.1. Требования общества к учителю истории 11
2.2. Профессиональные качества современного учителя истории 15
2.3 Проблемы подготовки учителей истории в условиях перехода на новые образовательные стандарты 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы
1. Государствен¬ный образоват¬ельный стандарт высшего профессионального образования по специальности. URL: http://eduscan.net/ standart / 050401 (дата обращения: 21.01.2018).
2. ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»). URL: http://www. edu.ru (дата обращения: 21.01.2018).
3. Федеральный государст¬венный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направле¬нию подготовки 030600 – «История», квалификация «бакалавр»: приказ министерства образования и науки РФ от 16.12. 2009 г. № 732. – 23 с.
4. Алейникова М. А. Как преодолеть скуку на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2001. № 9. – С. 67-70.
5. Ба¬ранов П. А. О тенденц¬иях развития современного школьного исторического образования. / П. А. Баранов. – М.: ПИОШ, 2001. – 124 с.
6. Беленч¬ук, Л. Н. История отечественной педагогики / Л. Н. Беленчук. – М.: ПСТГУ, 2005. – 182 с.
7. Вяземский Е. Е. Историческое образование в России: проблемы и тенденции / Е. Е. Вяземский // История. – 1997. – № 26. – 54 с.
8. Гидмрович С. Р., Егорова И. Н., Куроч¬кина А. Ю. Компетентностный подход к формированию основных образовательных программ 3-го поколения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 107 с.
9. Григорович Л.А. Педагогика и психология / Л. А. Григорович, Т. Д. Марцинковская. – М.: Просвещение, 2001. – 244 с.
10. Ермиш¬ин С. П. Сущность интер¬активной модели обуче¬ния в вузе // Компетен¬тностный подход в вы¬сшем професси¬ональном обра¬зовании: теория, технологии, проблемы применения: сб. статей межвуз. научно-методич. семинара Поволж. гос. университета сервиса. Тольятти: ПВГУС, 2010. – С. 21-28.
11. Ива¬нцова Н. Ф. Про¬блема преемс¬твенности в условиях реформирования средней и высшей школы России в нач¬але XXI века // Гуманитарные науки и образование в контексте формирования ист-орического мышления: труды Всероссийской науч¬но-практической конференции (12-13 мая 2005 г.). Б¬ийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. – С. 4-8.
12. Кал¬южный А. А. Псих¬ология формировании имиджа учителя / А. А. Калюжный. – М.: Гуманитарный издательский; центр ВЛАДОС, 2004 – 222 с.
13. Кал¬южный А. А. Соц¬иально-психол¬огические механизмы построения имиджа / А. А. Калюжный // Вестник Государственного университета управления. Серия Соци¬ология и управ¬ление персоналом. – 2005, – № 2. – 64 с.
14. Маленков В. Н. Современный урок истории // История. 1996. №2. –44 с.
15. Масю¬кова Н. Г. Разви¬тие профессио¬нальной компет¬ентности учителя истории в процессе повышения квалификации (на примере преподавания темы истории Холокос¬та на территории Ст¬авропольского края) (методическая разработка прак¬тического занятия для курсов повышения квалификации учителей истории) // Непрерывное педагог-ическое образование. RU. 2013. Т. 2. №. 5. –21 с.
16. Румбе¬шта Е. А., Быч¬кова А. С. Подготовка учителя к реализации ФГОС в плане формирования и оценки результатов образов¬ательных достижений учащихся // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 13 (141). – С. 170-176.
17. Семен¬ова Г. Н. Развивающий потенциал внеклассной работы: из опыта учителя истории и права // Право и образование. 2008. №5. – С. 58-61.
18. С¬мирнов С. И. Совре¬менный урок истории. URL: http://cpkskolpino.spb.ru/index.php?catid=63:2010-12-15-21-34-50&id=108:-qq&Item¬id=60&o¬ption=com conte¬nt&view=article (дата обращения: 21.01.2018).
19. Чудно¬вский В. Э. Лично¬стная модель труда учителя / В. Э. Чудновский // Воп¬росы психологии. – 1999. м № 2. – С. 34.
20. Шо¬ган В. В. Методи¬ка препода¬вания истории в школе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 471 с.
21. Ш¬оган В. В. Новые техно¬логии в историч¬еском образовании. Ростов-на-Дону: Рост¬издат, 2005. – 196 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Учитель истории Современные требования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.