Формирование универсальных учебных действий в обучении литературному чтению в начальных классах
Цена, руб.800
Номер работы2633
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 7
1.1. Дидактическое понятие универсальных учебных действий 7
1.2. Методология развития учебных универсальных действий 11
1.3. Уроки литературного чтения и особенности формирования УУД в их рамках 13
1.4. Условия формирования УУД 18
2. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В КУРСЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 23
2.1. Характеристика УУД и способы их формирования 23
в образовательном процессе 23
2.2. Основные виды УУД 26
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А. И. Балашова, Н. А. Ермолова, А. Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
2. Булин-Соколова Е.И. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семёнов // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30.
3. Васильева М.В. Формирование универсальных учебных действий ученика средствами открытого тематического зачета по математике в старших классах / М. В. Васильева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр. С. 35.
4. Герасимова О.В. Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий школьников / О. В. Герасимова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 5. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78.
5. Ермолова Н.А. Проектирование образовательного пространства, направленного на реализацию новых результатов образования / Н. А. Ермолова, О. С. Новикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21.
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 148-150.
7. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. - С. 9-11.
8. Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О. А. Карабанова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 11-12.
9. Климанова Л.Ф. Универсальные учебные действия обучающихся : примеры формирования / Л. Ф. Климанова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 20-25.
10. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова
// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23.
11. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева // Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40.
12. Леонова Е.А. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. А. Леонова // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 174-181.
13. Лернер Г.И. Роль учебно-методического комплекса в формировании универсальных учебных действий на уроках биологии / Г. И. Лернер
// Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31.
14. Либеров А.Ю. Педагогическая технология формирования системы универсальных учебных действий / А. Ю. Либеров // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 23-27.
15. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н. В. Осипова, И. А. Головинская, С. В. Брюханова
// Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 26-33.
16. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 209-216.
17. Перминова Л.М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32.
18. Перминова Л.М. Дидактические условия взаимосвязи школьных стандартов первого и второго поколений / Л. М. Перминова // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 3-9.
19. Песняева Н.А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева // Методист. - 2010. - № 4. - С. 61-67.
20. Песняева Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22.
Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000...» / Л. Г. Петерсон // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23.
21. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с. : ил. - (Стандарты второго поколения).
22. Пономарева Е.А. Универсальные учебные действия или умение учиться / Е. А. Пономарева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2010. - № 2. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42.
23. Пототня Е.М. Краткосрочные курсы как средство формирования универсальных учебных действий / Е. М. Пототня // Справочник заместителя директора школы. - 2011. - № 4. - С. 58-74.
24. Стрелова О.Ю. Примерная программа как ориентир в основных видах образовательной деятельности / О. Ю. Стрелова // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 53-58.
25. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010. - 159 с. : ил. - (Стандарты второго поколения). - Библиогр.: с. 155-158.
26. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 59 с.
27. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 3-6.
28. Чиранова О.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики / О. И. Чиранова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 6. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32.
29. Шакина Г.В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - № 3. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование универсальных учебных действий в обучении литературному чтению в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.