Маркетинговая стратегия предприятия
Цена, руб.800
Номер работы26452
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.35
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1 Роль и значение разработки маркетинговой стратегии 3
1.2. Методический анализ и диагностика 6
1.3. Факторы, влияющие на формирование маркетинговой стратегии предприятий в условиях рынка 9
2. Подходы к стратегическому планированию 17
2.1. Методы и способы реализации маркетинговой стратегии 17
2.2. Задачи маркетинга продукта 24
3. Маркетинговая разработка продукта 26
3.1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 26
3.2. Разработка основ комплекса маркетинга для нового товара 28
Заключение 32
Список использованных источников 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -19с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-208с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2015-410с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2014. - №3.-53с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2013 г. -120с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2015. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2015. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2014 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2014 г.-18с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-99с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2014-5с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2015. -43с
17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2013.-78с
18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2014. -340с
19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2014. – 216 с.
20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
21. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М., Международные отношения, 2013 г.-68с
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2014. г.-203с
23. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2014 г.-17с
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 2014 г.-49с
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство «Прогресс» - 2013 г.-90с
26. Котлер Ф. «Основы Маркетинга», М.,2010 – 48с
27. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал ""Современные проблемы науки и образования"". - 2013. - №1.-56с
28. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ООО Агентство Рекламы «Товарищ», 2014. -13с
29. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2010. -32с
30. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2015. -401с
31. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2015. -131с
32. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2014. -39с
33. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2016.-114с
34. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2015. -90с
35. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2016 г.-92с
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая стратегия предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.