Особенности работы педагога группы продлённого дня с детьми с задержкой речевого развития
Цена, руб.800
Номер работы26591
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………..………3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы изучения у детей задержки речевого развития………………………………………………………...………5
1.1. Понятие задержка речевого развития ……………………………...….….5
1.2.Психолого-педагогические особенности детей с задержкой речевого развития…………………………………………………………………………....9
1.3.Основные особенности и специфика работы педагога продленного дня ……………………………………………………………………………...……..13
Глава II. Эмпирическое исследование организации педагогического процесса с детьми с задержкой речевого развития в группе продлённого дня….…..16
2.1. Организация и методика проведения исследования…………………….16
2.2. Основные формы работы педагога продленного дня с детьми с задержкой речевого развития………………………………………………………………..23
2.3. Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций педагогу группы продленного дня по работе с детьми с задержкой речевого развития ……………………………………………………………………………..……...24
Заключение ………………………………………………………………………30
Список использованной литературы …………………………………………..32
1. Алферов, А.Д. Психология развития школьника: учебное пособие по психологии.: «Феникс», 2012. – 384с.
2. Алферов, А.Д. Психология развития школьника: учебное пособие по психологии. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2014-87 с.
3. Арсенов В. Успехи и задачи групп продленного дня. – «Народное образование», 2010- №10- С.12
4. Айрес, Э. Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. – М.,: Теревинф, 2009 – 272с.
5. Анцибор М.М., Голованова Н.Ф. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 2011-56 с.
6. Алексеева М. М., Яшина В. И. Речевое развитие дошкольников. — М.: Издательский центр «академия», 2014-74 с.
7. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня – «Начальная школа», 2008, №2- С.12.
8. Богданова Г.П. Игры и развлечения в группах продленного дня. - М., 2015-74 с.
9. Болховитин С.М., Огородников А.А. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня – «Начальная школа», 2014, №2-С.14.
10. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студ. пед. инст-тов по спец-ти - 2-ое изд. - М.: Просвещение, 2011-87 с.
11. Выготский Л. С. Мышление и речь. Собр. соч., т. 2. М., 2007-58 с.
12. Винарская Е. Н. Ранее речевое развитие ребёнка и проблемы дефектологии. -М.: Просвещение, 2007.- 157с.
13. Власова Т. А., Певзнер М. С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М., 2013-87 с.
14. Гайдина Л.И. Группа продленного дня: Конспекты занятий, сценарии мероприятий: 1-2 классы – М.: ВАКО,2012- 74 с.
15. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений – М.: Издательский центр «Академия»,2009-87 с.
16. Голованова Н.Ф. Воспитательное пространство продленного дня. - СПБ.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. - 160 с.
17. Гончарова Н.М. Внеклассные мероприятия в коррекционных классах – Волгоград: Учитель, 2014-97 с.
18. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья. 1-5 классы. – М.:ВАКО, 2014-45 с.
19. Жиренко О.Е. Внеклассные мероприятия: 2 класс. – М.:ВАКО,2015-115 с.
20. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., 2014-78 с
21. Зазулина Н.П. В группах продленного дня – «Начальная школа», 2014, №7-С.11.
22. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. - М.: Медицина, 2012-74 с.
23. Кошкарева О. Группа продленного дня – «Начальная школа», 2013,№7-С.12.
24. Липкина А. И., Оморокова М. И. Работа над устной речью учащихся на уроках чтения. М., 2013-54 с.
25. Найденов Б. С. Выразительность речи и чтения. М.: Просвещение, 2009-87 с.
26. Поваляева М. А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2013. - 448 с.
27. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех.- СПб: Питер, 2012.- 352 с.
28. Ушакова, Т.Н. Раннее речевое развитие и его природные основания Вопросы психологии. – 2012. - №2. - С. 44
29. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии. М.: Просвещение, 2001-74 с.
30. Чиркина, Л.Ф. Спирова, Е.Н. Рос Методы обследования речи детей: пособие по диагностике речевых нарушений. М.: Аркти, 2005-240 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности работы педагога группы продлённого дня с детьми с задержкой речевого развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.