Методика преподавания математики (тест, 2 теоретических, 2 практических задания) вариант 1
Цена, руб.400
Номер работы26674
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеУровень 1
1. Укажите, какие математические теории лежат в основе начального курса математики, построенного по следующей схеме:
МНОЖЕСТВО => ОТНОШЕНИЕ => ЧИСЛО => ВЕЛИЧИНА
2. Укажите название программы, соответствующую данной схеме начального курса математики:
МНОЖЕСТВО => ЧИСЛО => ВЕЛИЧИНА
3. Укажите частную учебную задачу при изучении темы «Умножение однозначного числа на двузначное»:
4. Дополните схему начального курса математики.
6. Укажите геометрическое тело, не изучаемое в начальном курсе математики:
7. Вычислительный прием для случая 34 + 20:
8. Вставьте пропущенное слово «Задача решена _____________ способом»:
Пусть х (км/ч) – скорость второго автомобиля.
Тогда скорость первого автомобиля равна (х + 12) (км/ч).
Скорость сближения автомобилей – (х + х + 12) (км/ч).
Общий путь автомобилей до встречи – (х + х + 12) ∙ x ∙ 4 (км).
По условию задачи этот путь равен 600 км.
Получаем уравнение: (х + х + 12) ∙ x ∙ 4 = 600.
9. Какие методы обучения целесообразно использовать учителю при рассмотрении сложения и вычитания величин, выраженных в единицах двух наименований?
10. Укажите соответствующий способ действия для таблицы сложения и вычитания  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9 :
Уровень 2
1. Какие наглядные пособия может использовать учитель при знакомстве с новой счетной единицей – десятком по программе «Школа России»? Что будет являться моделью десятка в данной программе?
2. Впишите пропущенные слова:
3.Заполните таблицу:
Ошибки, допускаемые детьми при применении вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100
Смешение приемов вычисления, основанных на правилах вычитания суммы из числа и числа из суммы
Ошибки, допускаемые детьми при применении вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100
4. Соедините пример стрелкой с возможными ошибками, которые могут допустить младшие школьники при их выполнении.
238453 + 56397
Уровень 3
1. Решите задачу «У одного хозяина 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе?» разными способами. Обоснуйте правильность выполнения вами задания.
2. Охарактеризуйте воспитывающее значение текстовых задач при обучении младших школьников.
Теоретические задания
3. Алгоритмы в начальном курсе математики. Изучение алгоритмов письменного сложения и вычитания.
Практические задания
14. Особенности УМК по математике «Гармония».
15. Особенности УМК по математике «Школа 2100»
Цена, руб.400

Заказать работу «Методика преподавания математики (тест, 2 теоретических, 2 практических задания) вариант 1»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.