Оценка уровня конкурентноспособности предприятия строительной отрасли
Цена, руб.3000
Номер работы26948
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Особенности оценки уровня конкурентоспособности в строительной
отрасли 17
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И АНАЛИЗУ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1 Качественные методы оценки конкурентоспособности предприятия 25
2.2 Методы разработки конкурентной стратегии компании 32
Выводы по главе 2 39
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
КОМПАНИИ «СТРОЙНАСТАРТ» 41
3.1 Организационно-экономическая характеристика организации 41
3.2 Анализ конкурентоспособности путем расчета интегрального показателя
конкурентоспособности 46
3.3 Основные направления повышения конкурентоспособности
предприятия 54
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Выводы по главе 3 64
Заключение 66
Библиографический список 69
Приложения 72

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции» // Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 . - №31 (1 ч.). - Ст. 3434.
2. Алексеева М.С. Адаптационный механизм как вид организационно-экономического механизма для развития и повышения конкурентоспособности предприятий // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2016. - N 2. - С.18-22.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. М.: финстатинформ, 2011. - 104 с.
4. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. – С.43.
5. Брулев Е.С. Управление конкурентоспособностью предприятий // автореферат / Е.С. Брулев, 2012. – 26 с.
6. Бурланков С.П. Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания транспортных услуг // Общество: политика, экономика, право. - 2013. - № 3. – С.14.
7. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С.45.
8. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И., Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 2013. - № 3. – С.13.
9. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 3. – С.16.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2010. – 312 с.
11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 332 с.
12. Григорьева М.Н. Многокритериальный контроль товаров как основа обеспечения их безопасности и конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. – С.15.
13. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 2013. - № 1. – С.44-45.
14. Гусева М. Н., Коготкова И. З. Маркетинг в строительстве. – М., 2011. – 320 с.
15. Зиннуров У.Г., Ильясова Л.Р. Проблемы оценки конкурентоспособности товаропроизводителей// Экономика и управление. - 2010. - № 4. - С. 47.
16. Калинина О.В. Алгоритм использования матрицы И. Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании // Международный научный журнал инновационная наука. - 2015. - №8. - С. 24.
17. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 283 с.
18. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. - № 1 - 2014. С. 37.
19. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива // Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2014. - 589 с.
20. Лобанов, М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. – С.19.
21. Мазилкина Е.И., Паничкина, Г.Г. Конкурентоспособность: от теории к практике. – М.: ЭКСИЛИБРИС, 2012. – 380 с.
22. Максимов И. Оценка конкурентоспособности стриотельного предприятия // Экономика. – 2016. - № 15. – С.54.
23. Максимов И. Оценка конкурентоспособности предприятия// Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 33.
24. Малова И. Как стать конкурентоспособным: экономический компонент развития компании // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. – С.18.
25. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя // Инвестиции в России. - 2013. - №4. – С.10.
26. Назирова Я. И. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятий в регионе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - № 5. – С. 98.
27. Парахина В. Н., Максименко С. В., Панасеенко С. В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2014. – 496 с.
28. Старцев П. В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. – 2014. – № 16 (262). – С. 15.
29. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 345 с.
30. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2014. – 544 с.
31. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). – М. : Юнити-Дана, 2011.
32. Четыркина Н. Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – № 3 (63). – С. 25.
33. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность: факторы и методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 4. – С.17.
34. Шкардун В.Д. Комплексный метод оценки конкурентоспособности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2013. - № 4. – С.15.
35. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. 2-е изд. М.: Гном-Пресс, 2010. - 309 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Оценка уровня конкурентноспособности предприятия строительной отрасли»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.