Реализация маркетинга территории с использованием инфомационно-коммуникационных технологий (без приложений)
Цена, руб.3000
Номер работы26966
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.47
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Основы маркетинга территории 5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга 5
1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы 6
1.3 Инструменты маркетинга территорий 8
1.4 Стратегии маркетинга территорий 10
Глава 2. Маркетинг территорий с использованием информационно-коммуникационных технологий 16
2.1. Информационно-коммуникационные технологии в маркетинге 18
2.2 Проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в маркетинге 19
Глава 3. Реализация маркетинга территории с использованием информационно-коммуникационных технологий на примере Костромской области 30
3.1 Общая характеристика Костромской области 30
3.2. Комплекс маркетинга, применяемый на территории 34
3.3 Применение информационно-коммуникационных технологий на территории Костромской области 38
3.4 Рекомендации по усовершенствованию маркетинга Костромской области 39
Заключение 42
Список используемой литературы 45
Приложение

Список используемой литературы
1. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 542 с.
2. Башмаков, Данил Валерьевич. Б33 Маркетинг территорий: учебное пособие / Д.В. Башмаков. – М.: ИИУ МГОУ, 2015. – 216 с.
3. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики : учебник . - М.: КНОРУС,2015. — 672 с.
4. Бокарев Т., Энциклопедия интернет-рекламы. - М.: ""Промо-Ру"", 2003. - 156 с.
5. Вопросы экономики и права: Метод оценки инновационного потенциала региона с позиции формирования кластерной политики // Алексеев А.А., Дятлова Е.С., Фомина Н.Е., - 2012. - с.106-111
6. Гильдия маркетологов. URL: http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/marketing-territorijj/ (дата обращения: 25.04.2017)
7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
8. Горбачев М., Газин Я. Дистрибуция и продвижение товаров на рынке. Практическое руководство. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
9. Греф Г.О. Общее описание земельного фонда в Российской Федерации / Греф Г.О., Бочков С.О// Журнал ""Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование"" – Москва Номер 2 (23) Июнь 2015. – с.7-10.
10. Григорьев Л.М. Российские регионы: экономический кризис и проблемы модернизации / Под ред. Л.М. Григорьева, Н.В. Зубаревич, Г.Р. Хасаева. - М.: ТЕИС, 2011 - 357 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 2013. - 255 с.: ил.
12. Котлер Филип,Асплункд Кристен, Рейн Ирвинг, Хайдер дональд Маркетинг мест. Пер. с анг.-С-П:Стокгольская школа экономики в Санкт Питербурге,2015,с.384.
13. Корнилов Д.А., Беляев О.Г. Экономика, инновации и менеджмент: Оценка инновационного потенциала региона, - 2012, с. 255-261
14. Котлер Филип, Основы маркетинга: Учебник.-. М.: Вильямс, 2013, с.704.
15. Котлер Филип, «Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль.» — СПб.: Питер Ком, 2014. — С. 148.
16. Кульц К., Матюшина Т., Панфилов А., Сухов А., Афраймович М., Ванчугов А., Забродин В. Девелопмент торговой недвижимости в России. - М.: MALL Publishing house, 2015.
17. Малхорта, Нэреш К, Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.:Вильяме, 2012. — 960 с.: ил.
18. Маркетинг территорий. Учебник и практикум / под. Ред. О.В. Романенковой – М.: Юрайт, 2017 – 264 с.
19. Министерство экономического развития Российской Федерации: Перечень технологических платформ (утвержден решениями Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 1 апреля 2011 г., протокол № 2, от 5 июля 2011 г., протокол № 3, решением президиума Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям от 21 февраля 2012 г., протокол № 2), - 2012. URL : http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/formation/doc20120403_11 (дата обращения: 11.05.2017)
20.
21. Панкрухин Александр, Маркетинг территорий: Учебное пособие. - М : РАГС,2012. - 328 с.
22. Позиционирование многофункциональных комплексов как элемент маркетинговой стратегии / Е.В. Ценина// Материалы Санкт-Петербургского государственного университета «Научные доклады по менеджменту№ 42(R)».- Санкт-Петербург, 2016. -22с.
23. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. М.: ИНФРА, 2006. - 410 с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 454 с.
25. Романов А. И. Маркетинг: учебник для вузов - Москва.: Аксель, 2006. - 675 с.
26. Светлов Г.Н, Светлова, Н.М. Информационные технологии в управлении проектами. – М.: Инфра-М, 2011 – 240 с.
27. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
28. Стратегический маркетинг // HBR: 10 лучших статей – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 224 с.
29. Уолкер О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. и др.; пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. - 496 с.
30. Юлдашева О.У., Никифорова С.В., Никифорова Г.Ю. Эффективность брендинга территории, 2013. – М.: Иностранная литература. – 124 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Реализация маркетинга территории с использованием инфомационно-коммуникационных технологий (без приложений)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.