Роль воспитателя в формировании межличностных отношений дошкольников
Цена, руб.3000
Номер работы26967
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретический анализ проблемы формирования межличностных отношений дошкольников
1.1. Проблема межличностного общения в психологии
1.2. Особенности и условия формирования межличностных отношений
в дошкольном возрасте
1.3. Влияние воспитателя на развитие межличностных отношений
детей дошкольного возраста
Глава 2. Формирование межличностных отношений в группе
2.1. Диагностические методики по изучению межличностных отношений дошкольников
2.2. Работа по формированию межличностных отношений в группе
дошкольной образовательной организации
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с. – Ф32
2. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.
3. Адамьянц Т.З. Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека // Мир психологии. – 2014. – №1. – С.130-139.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 368 с.
5. Аюпова Э.И. Формирование коммуникативных навыков акцентуированных подростков: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2015. - 23 с.
6. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2013. - 528 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2017. – 400 с.
8. Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 453 с.
9. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 2012. – 144 с.
10. Бутенко В.Н. Особенности межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07. – М., 2017. - 140 с.
11. Былкина Н.Д, Люсин Д.В. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. – С. 38-48.
12. Воителева Т.М. Формирование коммуникативных умений и навыков учащихся 5-9 классов на уроках русского языка: дис. канд. пед наук. - М., 2015. - 339 с.
13. Выготский Л.С. Конкретная психология человека // В кн.: Выготский Л.С. Психология развития человека. - М.: Смысл; Эксмо, 2015. - С. 1020-1039.
14. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.4. Детская психология. - М.: Книга по Требованию,2012. - 431 с.
15. Демиденко Н.Н. Психология труда учителя. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2012. – 176 с.
16. Занковский А.Н. Психология деловых отношений. – М.: Изд. центр Евразийского открытого ин-та, 2014. – 384 с.
17. Запорожец А.В. Об эмоциях и их развитии у ребенка // Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста /Под ред. А.В.Запорожца, Я.З. Неверович. - М.: Педагогика, 2014. - С.7-32.
18. Запорожец А.В. Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева, Л.П. Стрелкова, Л.А. Абрамян; Под ред. А. Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 2013. - 176 с.
19. Иванова В.М. Влияние личности педагога на развитие взаимоотношений в группе детей дошкольного возраста: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.05. - СПб., 2015. - 151 c.
20. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 288 с.
21. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2016. – 576 с.
22. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2013. – 784 с.
23. Ильина С.В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками: дис. ... канд. псих. наук: 19.00.07. - Курск, 2016. – 225 с.
24. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - № 5. - С. 644-646.
25. Калашникова М.Б. Личность воспитателя как фактор психологической безопасности дошкольника // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. - № 5. - С. 644-646.
26. Карелина И.О. Эмоциональная сфера ребенка как объект психологических исследований: избранные научные статьи. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2017. – 157 c.
27. Кахнович С.В. Основные интерактивные принципы педагогической технологии формирования культуры межличностных отношений у дошкольников в художественно-творческой деятельности // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 4 (12). – С. 26–29.
28. Кахнович С.В. Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности: дис. ... док. пед. наук: 13.00.- Саранск, 2014.- 465 с.
29. Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, О.А. Шаграева; под ред. О.А. Шаграевой, С.А.Козловой. - М.: Академия, 2013. - 176 с.
30. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
31. Лебединский В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В. Лебединский, О.С.Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. - М.: Изд-во МГУ, 2014. - 197 с.
32. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия, 2016. – 368 с.
33. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: МГУ, 2013. – 584 с.
34. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
35. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии // Хрестоматия по психологии / Сост. В.В. Мироненко, А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 2014. – 447 с.– С. 108-117.
36. Маховская О.И. Коммуникативный опыт личности. – М.: Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2016. – 253 с.
37. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2012. - 656 с.
38. Недосека О.Н. Особенности профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения: дис. ... канд. психол. наук: 19.14.07. - СПб., 2015. - 207 c.
39. Общая и профессиональная педагогика: В 2-х книгах / под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2013. - Кн.1 - 174 с.
40. Павлова Т.В., Рубцова Д.С. Особенности межличностных отношений со сверстниками дошкольников с разным социометрическим статусом // Наука и современность. – 2015. – № 38. – С. 118–122.
41. Петровская Л.А. Общение – компетентность – тренинг: Избр. психол. тр. – М.: Смысл, 2017. – 686 с.
42. Самохвалова А.Г. Структурно-динамическая концепция затрудненного общения в онтогенезе ребенка: дис. ... докт. психол. наук.- Кострома, 2015.- 673 с.
43. Скитская Л.В. Оптимизация общения детей в воспитательно-образовательном процессе дошкольных учреждений: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2014. - 300 с.
44. Смирнова Е.О., Рахимова У. Межличностные отношения дошкольников и сюжетная игра // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2015. - № 6. - С. 76-79.
45. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2015. - 158 с.
46. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. 2-е изд. М.: МПСИ, Флинта, 2014. - 672 с.
47. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин, В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 544 с.
48. Шайдорова Л.Ф., Чиканова З.И. Развитие межличностных отношений дошкольников в художественной деятельности // Международный научный журнал «Символ науки». – 2016. - № 5. – С. 225-228.
49. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2014. – 384 с.
50. Якшина А.Н. Психологические особенности развивающего общения у детей дошкольного возраста: Дис… канд. психол. наук. – М., 2016. – 137 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Роль воспитателя в формировании межличностных отношений дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.