Совершенствование речи слабослышащих дошкольников в процессе игровой деятельности
Цена, руб.3000
Номер работы26970
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Игровая деятельность слышащего дошкольника 8
1.2. Особенности игровой деятельности слабослышащего дошкольника 12
1.3. Особенности речи слабослышащих детей дошкольного возраста 5-6 лет……………………………………………………………………………… 20
1.4. Виды игр направленных на развитие речи слабослышащих дошкольников 27
Вывод по главе 1 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 34
Вывод по главе 2 40
ГЛАВА III. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕЧИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41
3.1. Комплекс игр направленных на совершенствование речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста 41
3.2. Методические рекомендации по применению игровой деятельности для совершенствования речи слабослышащих детей дошкольного возраста 44
3.3. Динамика развития речи слабослышащих детей дошкольного возраста (повторная диагностика) 57
Вывод по главе 3 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73

СПИСОК МСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова Л. И., Архипов Б. А., Белякова Л. И. и др.; Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Назаровой Н. М. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 400 с.
2. Антипова Ж. В., Давидович Л. Р., Дианова О. Н. и др. Логопедия: методика и технологии развития речи дошкольников. Учебник. Под. Ред. Микляевой Н. В. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 313 с.
3. Бельмер В.А., Григорьева Л.П., Денискина В.З. и др. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида: программы детского сада; коррекционная работа в детском саду / под ред. Л.И. Плаксиной ; Ин-т коррекц. педагогики Рос. акад. образования. - М.: Экзамен, 2003. -174 с.
4. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - с. 203
5. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. 2-е изд., дораб. - М: Просвещение, 1991 — 160 с: ил.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей - М.: Просвещение, 1981. - 256 с.
7. Волкова К. А. Методика обучения глухих детей произношению: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Сурдопедагогика», «Спец. дошкол. Педагогика и психология» / Волкова К.А., Казанская В.Л., Денисова О. А. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 224 с.
8. Волкова Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учебн. Заведений. – 5-е изд, перераб и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703 с., ил.
9. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. Вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 680с.
10. Выгодская Г. Л., Корсунская Б. Д. Формирование речи у глухих дошкольников (из опыта работы по новой программе). – М.: Просвещение. 1964 г. – 88 с.
11. Гаврилова А. С., Шанина С. А., Ращупкина С. Ю. Логопедические игры для детей. – М.: ООО ИКТЦ «ЛАДА», 2010. – 192 с.
12. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 304 с.
13. Денискина В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии». - №5. - 2007. - С. 20-28.
14. Денисова О. А. Учет особенностей произношения глухих детей дошкольного возраста с целью реализации дифференцированного подхода к формированию устной речи. Российская оториноларингология. - № 4. – 2006. – С. 88-94.
15. Денисова О. А., Казанская В. Л., Денисова И. А. Формирование навыков самоконтроля над произношением неслышащих дошкольников: монография. – Череповец: ЧГУ, 2011. - 211 с.
16. Елецкая О. В., Логинова Е. А., Пеньковская Г. А., Смирнова В. П., и др. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: учебно- методическое пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
17. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т.О.; 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 486с.
18. Коноваленко В. В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения / Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. – 3-е ищд., испр. И доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2014. – 216 с.
19. Коноваленко В. В. Карманное руководство для начинающего логопеда / Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Кременецкая М. И. – М.: Издательство ГНОМ, 2017. – 64 с.
20. Коноваленко В.В. Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упражнения. Приложение к комплекту тетрадей для закрепления произношения звуков у дошкольников / Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. – 2-ое изд., доп. – М.: Издательство ГНОМ, 2016. – 16 с.
21. Корнеева И. В. Логопедические игры для детей / Корнеева И. В. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 95 с.
22. Коровин К. Г. и др. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида: 1 и 2 отделения; 2-е издание. - М.: Просвещение, 2006. - 430 с.
23. Королева И. В., Янн П. А. Дети с нарушениями слуха: Книга для родителей, педагогов и врачей. – 2-е изд., испр. – СПб.: КАРО, 2013. – 240 с., ил.
24. Красильникова О. А. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения: Учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2005. – 176 с.
25. Мелехова Л. В., Фомичева М. Ф. Речь дошкольника и ее исправление. – М.: Просвещение. – 96 с.
26. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда. 2-е изд., доп. – СПб.: ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 112 с.
27. Новикова Е. В. Приложение к книге. «Логопедическая азбука. Новая методика обучению чтению». Артикуляция звуков в графическом изображении. Учебно-демонстрационный материал. – М.: «Издательство ГНОМ», 2014. – 48 с.
28. Новичкова И.В. Формирование умений и навыков использования сохранных анализаторов на логопедических занятиях //Формирование социально-адаптивного поведения у учащихся с нарушением зрения в начальных классах/ Под ред. Л.И. Плаксиной. - Калуга, 1998. - С. 100- 117.
29. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Носкова Л. П., Головчиц Л. А. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с.
30. Носкова Л.П., Головчиц Л.А., Шматко Н.Д. и др. Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста: программы для специальных дошкольных учреждений. - М.: Просвещение, 1991. – 156 с.
31. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. - Спб: Питер, 2009. - 410 с.
32. Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя- дефектолога. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 224с., ил.
33. Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовтельных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие.- М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2006. - 90 с.
34. Полякова М. А. Как правильно учить ребенка говорить. Стимулирование развития речи детей. Предупреждение и коррекция речевых нарушений. Постановка речи у неговорящих детей. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Т. Дмитриева, 2014. – 192 с.
35. Полякова М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. Издание переработанное и дополненное. – М.: Т. Дмитриева, 2015. - 160 с.
36. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение. 1982. – 96.
37. Рау Ф. Ф., Слезина Н. Ф. Произношение: Учебник для 1 и 2 классов школы глухих. М.: Просвещение, 1969. – 232 с.
38. Рау Ф.Ф. Обучение глухонемых произношению. - М. – 1960 г. – 232 с.
39. Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф. Методика обучения произношению в школе глухих: Пособие для учителей - М.: Просвещение, 1981. - 191 с., ил.
40. Реформатский А. А. Введение в языковедение: Учебник для вузов. Под ред. В. А. Виноградова. - Изд. 6-е. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 536 с.
41. Речицкая Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе. - М.: ВЛАДОС . С. - 201.
42. Розенталь Д. Э. и др. Словарь лингвистических терминов. – 399 с.
43. Селиверстов В. И. Понятийно-терминологический словарь логопеда. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. - 400 с.
44. Слезина Н. Ф. Формирование произношения у глухих школьников. – М.: Просвещение, 1984. – 96 с.
45. Сорокина А. И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы).
46. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А. П. Усова; под ред. А.В. Запорожца. - М. : Просвещение, 1976. - 96 с.
47. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» - М.: Просвещение, 1989. - 223 с., ил.
48. Фомичева М. Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей: пособие для логопеда и воспитателя детского сада. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 336 с.
49. Хватцев М.Е. Логопедия: уч. для пед. Институтов - М, 1937. - 299 с. 50.Швайко Т. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М. : 2012 г.
50. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. – с. 22-39.
51. Шматко, Н. Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 16-25.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование речи слабослышащих дошкольников в процессе игровой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.