Совершенствование стандартов обслуживания в ресторане. На примере ресторана Нерль г. Владимир
Цена, руб.3000
Номер работы26976
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 8
1.1. Роль предприятий общественного питания в развитии туризма в Российской Федерации 9
1.2. Понятие стандарта обслуживания на предприятиях общественного питания 14
1.3. Историческое развитие использования стандартов обслуживания на предприятиях общественного питания 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО ОПЫТА И НОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ООО «НЕРЛЬ» Г. ВЛАДИМИР) 25
2.1. Общая характеристика ресторана ООО «Нерль» 25
2.2 Анализ имеющихся стандартов обслуживания в ресторане ООО «Нерль» 29
В процессе деятельности не сформированы документы, определяющие основные требования, предъявляемые к обслуживанию клиентов, на основе ГОСТ 30389-2013 Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. 30
Данный стандарт регламентирует, в том числе, организацию сервиса на предприятиях общественного питания, правила предоставления услуг. 30
2.3. Анализ мирового опыта разработки и использования стандартов обслуживания в ресторанах 33
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ООО «НЕРЛЬ» г. ВЛАДИМИР 41
3.1. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ресторана 41
3.2. Разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию стандартов обслуживания в ресторане 44
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию стандартов обслуживания в ресторане 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Глобальный этический кодекс туризма. Принят Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации, г. Сантьяго (Чили), 1 октября 1999 г.
2. Гаагская декларация межпарламентской конференции по туризму, 1989 г.
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 № 465-ФЗ)
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 № 265-ФЗ)
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
6. ГОСТ 30389-2013 Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования (вместе с «Минимальными требованиями к предприятиям (объектам) общественного питания различных типов») (введен в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 №1676-ст).
7. ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 № 192-ст).
8. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 № 191-ст).

II. Литература
9. Азбука ресторатора: все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. М.: Изд-во Жигульского, 2015.
10. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2014
11. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. М.: КноРус, 2015
12. Главчева С.В. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах. СПб: Троицкий мост, 2016
13. Григорьева Р.З. Организация предприятий питания при гостиницах. Кемерово: Изд-во КТИПП, 2015.
14. Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях общественного питания // Вопросы экономики и права 2014. № 4.
15. Жилина Е.В. Оценка конкурентоспособности розничных торговых предприятий по форматам // Экономическая наука и практика: материалы III Mеждунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2015 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2015.
16. Заякин С.В. Туризм как социологическая проблема // Вестник Сургутского государственного педагогического университета, 2016 / № 2 (17).
17. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. СПб.: Питер, 2015.
18. Ищенко А.В. Вкус Франции //Гостиницы и туризм. 2014. № 6.
19. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: Новое знание, 2015.
20. Каменева В.В. Гостиничный бизнес: управление и детерминанты развития. Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2014
21. Качурина Т.А. Метрология и стандартизация. М.: Академия, 2016.
22. Курникова М.В. Организация ресторанного дела в России. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015
23. Кусков А.С. Гостиничное дело. М.: Дашков и К0, 2014.
24. Лустина Т.Н. Сервис как стратегия // Маркетинг услуг. № 3. 2015.
25. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. М.: Финансы и статистика, 2015.
26. Мельник О.С. Организация обслуживания туристов: история и современность // Современный бизнес. Отель, 2014. № 3.
27. Мироненко В.С. Управление качеством на предприятиях общественного питания и гостеприимства. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
28. Мишин В.М. Управление качеством – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
29. Назаров О.В. Назаров О.В. Лучшие ресторанные «фишки» мира. М.: Ресторанные ведомости, 2016.
30. Николаева Т.И. Особенности услуг предприятий общественного питания на современном этапе развития отрасли // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. Т.1. № 18.
31. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. М.: ИНФРА-М, 2015.
32. Рева Е.В. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Пенза. Изд-во ПГУ, 2014.
33. Ридель Х. Бары и рестораны: Техники обслуживания. Ростов н/Д.: Феникс, 2015
34. Салимова Т. А. Управление качеством М.: Омега-Л, 2016.
35. Святкина Л. И. Управление качеством услуг. Иркутск: Изд-во ИГУ, 2015.
36. Тимофеенко П.М. Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания. М.: Лаборатория книги, 2015.
37. Федцов В. Г. Культура гостинично туристского сервиса. Ростов на Дону: Феникс, 2015
38. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016.
39. Шкуратова Л.М., Кучер Л.С., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: КноРус, 2016.

III. Интернет-ресурсы
40. https://nbu.ru – данные Нового бизнес университета
41. http://www.t-profy.ru – данные компании «Тренер-профи»
42. http://www.audit-escort.ru – данные компании «Аудит-эскорт»
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование стандартов обслуживания в ресторане. На примере ресторана Нерль г. Владимир»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.