Педагогика (20 вопросов)
Цена, руб.800
Номер работы27052
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.51
ОглавлениеВОПРОСЫ ДЛЯ РКП
1. Значение ранней комплексной помощи в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Психофизиологические особенности и закономерности развития детей первых лет жизни.
2. Ранняя психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей. Различные подходы к оценке развития детей первых лет жизни в отечественной психодиагностике.
3. Принципы, задачи и методы психолого-педагогической диагностики детей младенческого возраста. Диагностические методики психолого-педагогического обследования детей первого года жизни.
4. Принципы, задачи и методы психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста. Этапы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии у детей от 1-го до 3 лет. Диагностические методики психолого-педагогического обследования детей раннего возраста.
5. Методики комплексного логопедического обследования детей первых лет жизни с отклонениями в речевом развитии. Основные направлении психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии.
6. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями слуха. Ранние признаки неблагополучия в развитии слухового восприятия.
7. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с нарушениями зрения. Ранние признаки неблагополучия в развитии зрительного восприятия.
8. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с задержкой речевого развития. Ранние признаки неблагополучия в доречевом и раннем речевом развитии.
Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с
9. двигательной церебральной патологией. Ранние признаки неблагополучия в развитии двигательной сферы.
10. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с задержкой психического развития. Ранние признаки неблагополучия в познавательном развитии.
11. Особенности развития детей младенческого и раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы. Ранние признаки нарушений познавательного развития.
12. Основные принципы, направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого возраста с ОВЗ.
13. Основные принципы, направления и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста с ОВЗ.
14.Раннее медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха.
15.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения.
16.Организация логопедической помощи детям первых лет жизни с ОВЗ. Задачи и содержание логопедической работы с детьми раннего возраста.
17.Раннее медико-психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с двигательной церебральной патологией.
18.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с задержкой психического развития.
19.Раннее психолого-педагогическое сопровождение детей первых лет жизни с органическим поражением центральной нервной системы.
20.Принципы и направления психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка первых лет жизни с ОВЗ. Место и значение каждого направления в работе с семьей.
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогика (20 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.