Тесты по Технологии (варианты 1-4)
Цена, руб.400
Номер работы27163
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеВариант 1
1 Какназываетсячисло,названноепоследнимприсчете?
2 Закончитепредложение:«Цифрыслужатдля…»
3 Укажитетеоретическуюосновуследующеговычислительногоприема:-5(6,7,8,9).
4 Сколько случаев входит в таблицу сложения в пределах 10?
5 С каких случаев начинается каждый столбик в таблице сложения однозначных чисел с переходом через десяток?
6 Какуюизуказанныхзадачможнопредлагатьучащимсядоизучениятабличногоумноженияиделения?
7 Какоетеоретическоеположениенеиспользуетсявследующемвычислительномприеме:42:3?
8 Какназываетсяследующеесвойствоумножения:(a+b)•c=a•c+b•c?
9 Накакомэтаперешениязадачипроисходитпоискответанавопросзадачи?
10 Определитевидзадачи:«Когдаизклассавышло20учеников,товнемосталось5учеников.Сколькоучениковбыловклассе?»
11 Какомувидузадачисоответствуетследующаясхема:
12Определитевидследующейзадачи:«Поездшелдоместаназначениятроесуток.Запервыесуткионпрошел908км,завторыена59кмбольше.Послеэтогоемуосталосьпройти976км.Сколькокилометровпрошелпоездзатроесуток?»
13 Укажитеединицымассытела.
14 КакназываетсявремяобращенияЗемливокругСолнца?
15 Какназываетсявыражение,состоящееизчисел,знаковарифметическихдействийи,можетбыть,скобок?
16 Вкакойпрограммемладшиешкольникивпервыеспонятием""уравнение""знакомятсятольков4классе?
17 Каковыосновныезадачиизучениягеометрическогоматериалавначальнойшколе?
18 Средипредложенныхзадачукажитекомбинаторную
19 Укажитеавтора,разработавшегоновыйметодобученияматематике«Методцелесообразныхзадач».
20Укажитеавторапрограммыпоматематикеисоответствующегоейкомплектаучебныхпособий,разработанныхврамкахпрограммыобучения«Гармония».

Вариант 2
1 Какназываетсячисло,характеризующеепорядокприсчете?
2 Место цифры в записи числа называется…
3 Впроцессевыполнениякакихзаданийучащиеся1классаусваиваютконкретныйсмыслдействийсложенияивычитания?
4 Укажитетеоретическуюосновуследующеговычислительногоприема:10+7.
5 Укажитепричинуследующейошибки:
54-30=16.
6 Какихправилс1и0нетвматематике?
7 Какназываетсяследующийзаконумножения(а•в)•с=а•(в•с)?
8 Какоетеоретическоеположениенеиспользуетсявследующемвычислительномприеме36:3?
9 Какназываетсяспециальноорганизованноевзаимодействиеучителяиучащихся,целькоторого-формированиеуучащихсяумениярешатьзадачи?
10Определитевидзадачи:«Машавсадусобиралаягоды.Онанабрала2банкисмородиныи5стакановмалины.СколькоягодсобралаМаша?»
11 Какомувидузадачисоответствуетследующаясхема:
12Определитевидследующейзадачи:«Водинларекпривезли15ящиковсфруктами,вдругой10такихящиков.Впервыйларекпривезенофруктовна60кгбольше,чемвовторой.Сколькокилограммовфруктовпривезенововторойларек?»
13 Спомощьюкакойформулыможноопределитьплощадьквадрата?
14 Какиевеличиныневозможносравнить?
15 Какназываетсяматематическаязапись,вкоторойиспользуетсязнак=(равно)?
16 Врамкахкакойпрограммыучащиесяужевначальнойшколезнакомятсяспонятием«системанеравенств»?
17 Скакимиразделаминачальногокурсаматематикитесносвязангеометрическийматериал?
18 Средипредложенныхзадачукажителогическую.
19 Укажите автора первого учебника по арифметике.
20Укажитеавторапрограммыпоматематикеисоответствующегоейкомплектаучебныхпособий,разработанныхврамкахразвивающейсистемыобученияЛ.В.Занкова.

Вариант 3
1 Какойвычислительныйприемоснованназнаниинумерации?
2 Укажитеприемыустановлениявзаимнооднозначногосоответствиямеждумножествамипредметов.
3 Укажитетеоретическуюосновуследующеговычислительногоприема+5(6,7,8,9).
4 Скакихслучаевначинаетсякаждыйстолбиквтаблицесложениявпределах10?
5 Укажитетеоретическуюосновуследующеговычислительногоприема(+1).
6 Какиеправилас1и0основываютсянавзаимосвязидействияделениясумножением?
7 Какоетеоретическоеположениенеиспользуетсявследующемвычислительномприеме46:2?
8Какойэтапвалгоритмеделениямногозначногочисланаоднозначныеилидвузначныеневыполнилученик,еслиунеговчастномполучилисьлишниецифры?
9Какназываетсяпоказспомощьюцифризнаковдействийтого,чтонужносделать,чтобынайтинеизвестноечисло,атакжевыполнениевычисленийиформулировкаответа?
10Какойэтапрешениязадачипредназначендляустановлениясоответствияпроцессаирезультатарешенияобразцуправильногорешения?
11 Определитевидзадачи:«Сколькогрушрословсаду,еслиихбылона35деревьевбольше,чемяблонь?»
12Определитевидследующейзадачи:«Наконсервномзаводеза6днейизготовили18000банокконсервов.Сколькобанокизготовятза12дней,еслибудутработатьспрежнейпроизводительностью?»
13 Укажитеистинноевысказывание.
14 Дополниданнуювеличинудо3часов:45минут.
15 Какназываетсяматематическаязапись,вкоторойиспользуютсязнаки>(больше)или<(меньше)?
16 Какойспособрешенияуравнениянерассматриваетсявпрограмме«ШколаРоссии»?
17 Какиеупражненияспособствуютвыделениюпризнаковпрямоугольника?
18 Средипредложенныхзадачукажитекомбинаторную
19 Ктоавтормонографическогометодапреподаванияарифметики(XIX–нач.XXв.)
20Вкакомгодубылапринятаединаяпрограммапоматематикедляучащихсяначальныхклассов,авторамикоторойсталколлективподруководствомМ.И.Моро,М.А.Бантовой?

Вариант 4
1 Привыполнениикакогозаданиянеобходимоиспользованиеразрядногосоставачисла?
2 Какоепонятиеформируетсяуучащихсявпроцессеустановлениявзаимнооднозначногосоответствиямеждумножествамипредметов?
3 Какимслучаемзаканчиваетсякаждыйстолбиктаблицысложенияоднозначныхчиселспереходомчерездесяток?
4 Укажитетеоретическуюосновуследующеговычислительногоприема:16-10.
5 Какиетеоретическиесведенияцелесообразноповторитьдляпредупрежденияследующейошибки:27+38=64?
6 Какиеправилас1и0принимаютсяучащимисябезпояснений?
7 Какоетеоретическоеположениеявляетсяосновнымвследующемвычислительномприеме?85:17
8 Какнайтиостаток,полученныйприделении?
9Какназываетсярассказотом,какиедействиянужновыполнить,надданнымивзадачечислами,чтобыпослевычисленийполучитьчисло,котороенеобходимоузнать?
10 Какойспособпроверкинедаетточногоответа?
11Определитевидзадачи:«Напервойполкележало30книг,навторой–40,анатретьейна5книгбольше,чемнавторой.Сколькокниглежалонатретьейполке?»
12 Какомувидузадачисоответствуетследующаясхема:
13 Спомощьюкакойформулыможноопределитьпериметрквадрата?
14 Сколькоднейвдвухдекадах?
15 Какназываетсяравенство,содержащеенеизвестноечисло,котороенадонайти?
16 Средиприведенныхматематическихзаписейукажиуравнение.
17 Средипредложенныхзадачукажителогическую.
18 Укажитеавтораконцепции«Укрупнениедидактическихединиц».
19Укажитеавторапрограммыпоматематикеисоответствующегоейкомплектаучебныхпособий,разработанныхврамкахразвивающейсистемыобученияЭльконина–Давыдова.
20 Скакойцельюможетбытьиспользованкомпьютернаурокахматематики?
Цена, руб.400

Заказать работу «Тесты по Технологии (варианты 1-4)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.