Экономика (3 практические работы)
Цена, руб.400
Номер работы27297
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеПрактическое занятие 1
Изучение сущности и свойств организации
Цель занятия: познакомиться с понятием « организация» и изучить её свойства.
Практическое занятие выполняется студентами в группах. По результатам выполнения работы группа готовит и защищает общий отчет.
Задание 1. Определите, являются ли организациями следующие объекты, обоснуйте свой выбор:
- автомобиль
- компания «Магинфо»
- стая перелетных птиц
- камень
- поликлиника
- кондиционер
- популяция императорских пингвинов
- семья
- группа студентов
- организм человека
- река
- железная дорога
Задание 2. Выделите среди этих организаций социальные.
Задание 3. Определите, всем ли из перечисленных объектов присущи свойства организации, охарактеризуйте эти свойства.
Задание 4. Приведите в качестве примера техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Задание 5. Определите, справедливо ли утверждение, что любой объект – это организация.

Практическое занятие 2
Системный анализ структурных составляющих организации
Цель занятия: приобрести практические навыки применения системного подхода к изучению организации.
Практическое занятие выполняется студентами в группах. По результатам выполнения работы группа готовит и защищает перед аудиторией общий отчет.
Задание 1. Приведите в качестве примера любую социальную организацию. Рассмотрите эту организацию с позиций системного подхода и выделите основные составляющие внутренней и внешней среды.
Задание 2. Среди элементов (факторов) внутренней и внешней среды выделите только те элементы, которые оказывают наиболее выраженное влияние на эффективность функционирования:
- университета.
- ОАО ММК.
- хлебокомбината.
- кафе.
- фитнес-клуба.
Задание 3. Рассмотрите выбранную вами в задании 1 организацию как совокупность пяти подсистем: управляющей, обеспечивающей, преобразующей, сбытовой и обслуживающей. Каковы основные функции каждой из этих подсистем? Какие подразделения или отдельные должности могут входить в каждую из этих подсистем? Заполните таблицу.
Задание 4. Выскажите свое мнение о том, как скажется удаление каждой из подсистем на эффективности функционирования организации.
Задание 5. Ознакомьтесь с приведенными ниже ситуациями. Укажите, какая из составляющих внутренней и внешней среды изменяется, на какие другие составляющие повлияет это изменение и каким образом:
- за счет внедрения новой технологии трудоемкость изготовления единицы продукции снизилась на 30%.
- поставщики сырья повысили цены на 10%.
- спрос на продукцию резко повысился.
- на должность руководителя организации назначен новый директор.
- на Камчатке произошло извержение вулкана.
- один из сотрудников отдела сбыта ушел в отпуск..
- в налоговый кодекс РФ внесены изменения: вдвое снижена ставка налога на прибыль.
- у инженера Иванова сломался компьютер.
- предприятие-конкурент в результате шпионажа завладело важным производственным ноу-хау.

Практическое занятие 3
Диагностика этапов жизненного цикла
Цель занятия: получить представление об основных этапах жизненного цикла организации и приобрести практические навыки их диагностики и анализа.
Практическое занятие выполняется студентами в группах. По результатам выполнения работы группа готовит и защищает у преподавателя общий отчет.
Задание 1. Ознакомьтесь с приведенными ниже историями взлетов и падений известных отечественных и зарубежных компаний. Выберите одну из историй для дальнейшего анализа.
Задание 2. Постройте график жизненного цикла выбранной компании во временной шкале. Выделите на графике основные этапы жизненного цикла компании.
Задание 3. Проведите анализ основных этапов жизненного цикла компании, заполнив таблицу.
Задание 4. Определите, на каком этапе жизненного цикла находится компания сейчас. Предложите свои рекомендации по продлению жизненного цикла компании.
Задание 5. Рассмотрите свою студенческую группу как социальную организацию. Выделите основные этапы жизненного цикла этой организации. На каком этапе она находится сейчас? Можно ли сделать прогноз по дальнейшим этапам её жизненного цикла?
История кондитерской фабрики «Красный Октябрь»
Основатель фабрики - Фердинанд Теодор фон Эйнем, немецкий подданный, который в 1850 г. приехал в Москву в надежде начать свое дело. Вначале он занялся производством пиленого сахара, потом (в 1851 г.) организовал на Арбате небольшую мастерскую по произ¬водству шоколада и конфет. В 1857 г. Эйнем встречает своего будущего компаньона Юлиуса Хойса, обладавшего незаурядным талантом биз¬несмена. Вдвоем они действовали более уверенно и открыли на Теат¬ральной площади кондитерский магазин.
Цена, руб.400

Заказать работу «Экономика (3 практические работы) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.