Психолого-педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников
Цена, руб.800
Номер работы27462
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеПлан теоретической части:
Глава 1 . Теоретические подходы к исследованию проблемы развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи.
1.1. Философско-антропологические основания возникновения взаимопомощи у людей.
1.2. Исследования структуры психологической готовности дошкольников в отечественной и зарубежной педагогике и психологии.
1.2.1. Характеристики возраста
1.3. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: Учебное пособие. – М.: ПЕР СЭ, 2012. – 431 с.
2. Андреев П. В. Психолого-педагогические условия развития психологической готовности дошкольников к взаимопомощи: Автореф. дис. канд. Наук/ П. В. Андреев. Самара, 2008. - 26 с.
3. Антанасевич И.В. Сказка: восприятие литературного кода // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2012. № 1. – с. 6-10.
4. Арзамасцева И.Н. Детская литература / И.Н. Арзамасцева: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2014. – 576 с.
5. Буре Р. С. Готовим детей к школе / Р. С. Буря. - М., 1987. - 93 с.
6. Буре Р. С. Развитие взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной трудовой деятельности: Автореф. .диссер. канд. пед. наук. / Р. С. Буре. М., 1965. - 18 с.
7. Венгер Л. А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе / Л. А. Венгер. - Дошкольное воспитание, 1990. - 289 с.
8. Венгер А. Л. Схема индивидуального обследования детей школьного возраста: для психологов-консультантов / А. Л. Венгер. - М.: МГУ, 1989. - 96 с.
9. Виноградова С.А. Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста // Педагогика и современность. – 2014. № 3. – с. 39-42.
10. Гетманова Е.В. Формирование способности к сочинению сказок как метод речевого развития дошкольников // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. №43. – с. 164-168.
11. Гилёва Е.И. К вопросу о социально-личностном развитии дошкольника посредством игровой деятельности / Е.И. Гилева // Сборник конференций научно-исследовательского центра «Социосфера». – 2012. №14. – с. 190-193.
12. Готовность ребенка к обучению / Сост. Максименко С. Д. Максименко К. С., Главник А. П. - М.: Микрос-СВС, 2013. - 94 с.
13. Гуткина Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. - М.:
Комплекс-Центр, 1993. - 176 с.
14. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Проф. Т. Д. Марцинковской. - М.; Гардарики, 2014. - 255 с.
15. Детский сад по системе Монтессори: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен; Под ред. Е.А. Хилтунен. – М.: Национальное образование, 2014. – 186 с.
16. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / ТИ. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 280 с.
17. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 2012. – 464 с.
18. Золотой ключик: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Г.Г. Кравцова. – М.: Левъ, 2014. – 168 с.
19. Зуева Т.В. Русское устное народное творчество: учебник для высших учебных заведений. – 9-е изд. – М.: Наука, Флинта, 2013. – 400 с.
20. Ипполитова Н.В., Стерхова Н.С. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н.В. Ипполитова, Н.С. Стерхова // General and Professional Education. – 2012. №1. – с. 8-14.
21. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. – 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 161 с.
22. Кропоткин П.А. Взаимная помощь среди животных и людей как двигатель прогресса. М., 2008.
23. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для студ. вузов. – СПб.: Речь, 2008. – 583 с. 24. Миры детства: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Науч. рук. А.Г. Асмолов. – М.: ФИРО, 2014. – 177 с.
25. Наговицын А.Е. Типология сказки / А.Е. Наговицын, В.И. Пономарева. – М.: Генезис, 2011. – 336 с.
26. Намычкина Е.В. Сказка как литературный жанр // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. № 3. – с. 103-109.
27. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
28. От рождения до школы: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 333 с.
29. Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2012. – 694 с.
30. Пропп В.Я. Русская сказка. Собрание трудов. – Ростов/н/Д.: Феникс, 2011. – 263 с.
31. Проскура Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольников /Е. В. Проскура. - М.: Знание, 1985. - 156 с.
32. Проскура А. В. Психологическая подготовка учителя к работе с первоклассниками / Е. В. Проскура. - М.: Основы, 1998. - 224 с.
33. Проскура А. В. Как проверить степень готовности вашего ребенка к обучению в школе / В. Проскура. - Начальная школа, 1998. - № 2. - С. 14-23.
34. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. Пособие: В 2-х кн.- второй зд., Перераб. и доп. - М.: Резина-нит. зд. Центр ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - 384 с.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 713 с.
36. Смирнова Е.О. Детская психология / Е.О. Смирнова: учебник для вузов. 5-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.
37. Тропинки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. В.Т. Кудрявцева. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 170 с.
38. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для сред. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. – 8-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 368 с.
39. Ушинский К.Д. Воспитать ребенка как? – СПб.: Астрель, 2014. – 384 с.
40. Факторы, обусловившие своеобразие русского фольклора // Русское устное народное творчество [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusprogram.ru/f88. – Дата обращения: 05.12.2016.
41. Хилкова В.В. Методы и приемы художественного чтения и рассказывания русских народных сказок детям старшего дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. № 17. – с. 280-284.
42. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psychology_pedagogy.academic.ru/19183/. – Дата обращения: 05.12.2017.
43. Эриксон Э.Г. Детство и общество. СПб., 2000. – 327 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Психолого-педагогические условия развития взаимопомощи у старших дошкольников »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.