Создание турагенства на примере Алоха
Цена, руб.3000
Номер работы27514
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.83
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ТУРИЗМА 5
1.1.Туризм: понятие и основные элементы 5
1.2.Этапы развития туризма 23
1.3. Анализ рынка туризма и обоснование открытия нового турагентства 29
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ТУРАГЕНТСТВА «АЛОХА» 45
2.1.Резюме проекта 45
2.2.Организационный план 46
2.3.Маркетинговый план 50
2.4.Производственный план 60
2.5.Финансовый план 65
2.6.Оценка рисков проекта 70
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА «АЛОХА» 72
3.1.Программа тура 72
3.2.Технологическая карта тура 74
3.3.Программа продвижения тура 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источники

Опубликованные
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – 2018. – №1. – С. 10.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2018)
3. Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 1.01.2018)
4. ФЗ–№132 «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 (в ред. от 1.01.2018).
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (в ред. от 01.01.2018).
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. № 1198 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» создан и функционирует с 1 января 2013 г.
7. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (в ред. от 20.11.2017).
8. Соглашение о гуманитарном сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств (Заключено в г. Казани 26.08.2005)

Литература
9. Астахова Е. В. Особенности функционирования субъектов рынка туристических услуг / Е.В. Астахова //Регулирование экономики. – 2014. - №11 – С.58–60
10. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона / О.В. Алексеева // disserCat – электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sobytiinyi-turizm-kak-faktor-sotsialno-... (дата обращения: 04.01.2018).
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – 10-е изд., перераб. и доп. / М.Б. Биржаков. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2014. – 544 с.
12. Бредникова О.А. Событие как инструмент развития туризма в Ярославской области / О.А. Бердникова // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 20(20). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/20/28383 (дата обращения: 04.01.2018).
13. Бейдыка А.А. Туристские ресурсы и экономические механизмы природопользования / А.А. Бейдыка //География и туризм. - 2015. - №2 – С.106–125.
14. Буйленко В.Ф. Туризм / В.Ф. Буйленко.– М.:Ось–89, 2015.– 114 с.
15. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики / А.Г. Гранберг. – М.: ГУ ВШЭ, – 2016. – №3. – С. 25-31.
16. Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев // Финансы и статистика. – 2015. – 145 с.
17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий / Е.А. Джанджугазова – М.: «Теис», 2015 – 360 с.
18. Джанджугазова Е.А. Туристско–рекреационное проектирование. Учебник / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2015. – 380 с.
19. Долженко Г.П. Основы туризма / Г.П. Долженко.–М: МарТ, 2015.– 320 с.
20. Зорин И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. – 2015. – 384 с.
21. Итоги рейтинга 2017 // Официальный сайт национального рейтинга развития событийного туризма в России [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://eventrating.2r.ru/ (дата обращения: 04.01.2018).
22. Климова Т.Б. Событие как уникальный инструмент развития туристской отрасли / Т.Б. Климова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2015. – № 3. – С. 106.
23. Лакомов Е.А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму / Е.А. Лакомов: Автореф. дис. ... канд. эк. наук: 08.00.05. – М. 2013. – С. 17.
24. Лавренов Р.Н. Методические основы планирования устойчивого развития туристско–рекреационных комплексов. Актуальные проблемы труда и развития человеческого потенциала / Р.Н. Лавренов // Межвузовский сборник научных трудов.– СПб.: Изд–во СПбГУЭФ.– 2015. – 145 с.
25. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие / О.Т. Лойко. – Томск: Издательство ТПУ, 2014. – 152 с.
26. Лыкова Т. Р. Значение культурно–познавательного туризма в формировании патриотизма / Т.Р. Лыкова // Материалы I Международной научно–практической конференции «Человек в постиндустриальном обществе». – Варна: «Парадигма» (Болгария) и АНО «Пресс–Лицей» (Россия), 2014. - C.158–164.
27. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма / О.В. Лысикова. – М.: ММПСИ, 2016.– 120 с.
28. Можаева Н.Г. Туризм / Н.Г. Можаева.–М: Гардарики, 2014.– 272 с.
29. Научная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://earthpapers.net. (дата обращения: 04.01.2018).
30. Новикова В.И. Составляющие территориальной рекреационной системы: определение, классификация / В.И. Новикова // Вопросы туризмоведения. - 2016. - № 3. - С. 133–149.
31. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта / О.В. Остроумов.–М: Финансы и статистика, 2015.–128 с.
32. «Ростуризм». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru (дата обращения: 04.01.2018).
33. Саратовцев Ю.И. Технология туризма / Ю.И. Саратовцев.– М: СПГу, 2015. – 184 с.
34. Сенин В.С. Туризм. Мини–словарь. / В.С. Сенин. – М: Финансы и статистика, 2015.–64 с.
35. Соколов А.В. Сервис и туризм. Словарь–справочник / А.В. Соколов. –М: Альфа–М, 2015.–432 с.
36. Смаль И.В. Рекреационный потенциал территории / И.В. Смаль //НГУ им. Н.В. Гоголя. - 2014 – С.24–27.
37. Смаль И.В. Туризм и гостиничное хозяйство / И.В. Смаль. – М: ИКЦ, 2016.–352 с.
38. Устюгова Е.В. Туристский продукт и туристские услуги / Е.В. Устюгова, Т.О. Попова //Управление. - 2016. - № 8. – С.59–60.
39. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство.– М: Экос, 2015. – 111 с.
40. Шарапов В.В. Экономические особенности рынка туристско–рекреационных услуг / В.В. Шарапов // Журнал правовых и экономических исследований. - 2014. - №1. - С.190–193.
41. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько, Л.В. Жолобова, Г.И.Ляшко.– М: Март, 2015.– 352 с.
42. Шматько Л.П. Экономика туристской отрасли / Л.П. Шматько.–М: Феникс, 2015.– 448 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Создание турагенства на примере Алоха »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.