Особенности формирования организационных структур управления в крупных гостиницах
Цена, руб.800
Номер работы27797
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1. Понятие категории «структура управления». Процесс формирования организационных структур управления и факторы, оказывающие на них влияние 6
1.2. Особенности формирования организационных структур управления в сфере гостеприимства. Основные типы управленческих структур, формируемых в гостиницах 11
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРУКТУР НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «FORESTA FESTIVAL PARK» 20
2.1. Общая характеристика объекта исследования 21
2.2. Исследование организационной структуры управления отелем «Foresta Festival Park» 22
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 25
3.1. Оптимизация существующей организационной структуры управления 25
3.2. Совершенствование организационной структуры управления в рамках изменения типологии за счет формирования дивизионных управленческих структур 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

1. Алмосов С.М. Гостиничный бизнес. – СПб: Лаборатория книги, 2015.
2. Баранова А.Ю. Управление организационными структурами в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2016.
3. Голова О.Б. Менеджмент туризма и гостеприимства. – М.: Финансы и статистика, 2015.
4. Ефремова А.В. Особенности организационных структур управления в сфере гостеприимства и туризма // Инновационная наука. 2015. № 7.
5. Дмитриева Н.В. Гостиничный менеджмент. – М.: Альфа-М, 2015
6. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2013.
7. Корнеев Н.В., Корнеева Ю.В. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Академия, 2015.
8. Михеева Н. А. Региональный мониторинг гостиничных услуг и прогнозирование: Учебник. – СПб.: Троицкий мост, 2013
9. Наумова В.Н. Организационная деятельность в гостеприимстве. – Тверь. Изд-во ТвГУ, 2013.
10. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела – М.: Дашков и Ко, 2016.
11. Платонова О.И. Гостиничный менеджмент. – М.: КноРус, 2016.
12. Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2013
13. Розенков Д.А. Менеджмент: организационные структуры. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015.
14. Рябикова Н.Е. Организационные структуры управления: учебное пособие. – Омск: ГОУ ОГУ, 2013.
15. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2014.
16. Соловьев А.В. Исследование организационных структур управления в сервисной деятельности. – М.: Изд-во НОУ ВПО ИКиП, 2014.
17. Федулин В.П. Гостиничный менеджмент. – М.: КноРус, 2016.
18. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела. – СПб: Питер, 2016
19. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. – М.: Дело, 2016.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности формирования организационных структур управления в крупных гостиницах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.