Социальное воспитание и развитие младших школьников во внеурочной деятельности
Цена, руб.800
Номер работы27834
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения социального развития младших школьников 5
1.1 Понятие социального развития личности ребенка в современных психолого-педагогических исследованиях 5
1.2 Возрастные особенности ребенка младшего школьного возраста 10
1.3 Методические аспекты социального развития младших школьников во внеурочной деятельности 15
Глава 2. Организация исследования социального развития младших школьников во внеурочной деятельности 20
2.1 Обзор программ социального направления 20
2.2 Диагностика и исследование 22
2.3 Методические рекомендации 28
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 37

1. Балясникова Л.В. Психолого-акмеологические особенности формирования самостоятельности младшего школьника // Акмеология, 2011. №2. С. 111-116.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
3. Варга А.Я. Дела семейные / пер. с венгер. Т.И. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2012. – 158 с.
4. Васильев Д.М. Методические рекомендации виртуальной экскурсии «Путешествие по материкам. Африка» [Электронный ресурс]: http://pptcloud.ru/geography/virtualnaya-ekskursiya-po-afrike
5. Вербовская Е.В., Филиппова Л.В. Социально-личностное развитие детей младшего школьного возраста: творческое объединение «Театр». – Н. Новгород: ННГАСУ, 2014. – 291 с.
6. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
7. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей / О.С. Газман // Педагогика. – 2009. – №7. – С. 45.
8. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 2010. – 210 с.
9. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2012. – 160 с.
11. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. – 2009. – №1. – С. 6-9.
12. Костюнина О.А. Рабочая программа по внеурочной деятельности по социальному направлению «МОЙ МИР». – Запрудное, 2011. – 80 с.
13. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2011. – 186 с.
14. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2013. – 384 с.
15. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2008. – 64 с.
16. Лусканова Н.Г. Анкета для определения школьной мотивации, 2009 / [Электронный ресурс]: http://vestishki.ru/node/1205
17. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа, 2009. №2. – С.7-10.
18. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М., 2013. – 96 с.
19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М., 2012. – 144 с.
20. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92.
21. Носикова Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС // Начальная школа «До и после», 2014. №2. С. 24-28.
22. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 2011. – 736 с.
23. Прихожан Н.В. Познавательная активность // Школьный психолог. – 2010. – №43. – С. 7-10.
24. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология личности в трудах отечественных психологов / А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2013. – 210 с.
25. Сазыкина С.А. Программа по развитию личности младшего школьного возраста «Я личность». – Нововосточный: Изд-во МКОУ детский дом «Ласточкино гнездышко», 2012. – 27 с.
26. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии / Г.К. Селевко, А.Г. Селевко. – М.: Народное образование, 2012. – 202 с.
27. Смолонская А.Н. Особенности развития и формирования коммуникативных компетенций у детей // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №2. – С. 45-50.
28. Сухаревская О.В. Рабочая программа внеурочной деятельности социального направления «Тропинки к самому себе» 1-3 класс. – Суслово, 2015. – 22 с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373
30. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: У-Фактория, 2012. – 430 с.
31. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. –СПб., 2013. – 656 с.
32. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
33. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2010. – 416 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Социальное воспитание и развитие младших школьников во внеурочной деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.