Обоснование маркетинговой стратегии на предприятии
Цена, руб.3000
Номер работы27885
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.67
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ПАРФЕНЮК 5
1.1. Общая характеристика хозяйственно–экономической деятельности ИП Парфенюк 5
1.2. Анализ внешней среды и внутренней среды ИП Парфенюк 12
1.3. Анализ основных экономических показателей 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ПАРФЕНЮК 20
2.1. Анализ организации маркетинга и оценка маркетингового комплекса 20
2.2. Оценка конкурентоспособности ИП Парфенюк на рынке 26
2.3 Современные технологии разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия 29
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИП ПАРФЕНЮК 38
3.1. Обоснование маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации 38
3.2. Прогноз эффективности маркетинговой стратегии 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 362 с.
2. Алябьева Е.М. Ключевые факторы формирования образа организации / Е.М. Алябьева // Вестник поволжского государственного университета сервиса. Серия: экономика. – 2015. – № 4 (42). – С. 131-136.
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер // Пер. с англ. под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2012. – 413 с.
4. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.Ф. Анурин. – М.: Питер, 2015. – 270 с.
5. Афанасенко И.Д. Торговое дело: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 381 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, Т.А. Тарасевич, Г. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 47 с.
7. Баюров И.В. Какая стратегия нужна компании для лидерства на своем рынке? // Стратегический менеджмент. – 2011. - № 3. С12-16
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2013. – 164 с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 190 с.
10. Выпуск полиэтилена в России вырос на 8% в 2016 году//https://mplast.by/novosti/2017-02-08-vyipusk-polietilena-v-rossii-vyiros-na-8-v-2016-godu
11. Глазов М.М. Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика / М.М. Глазов. – М.: Андреевский издательский дом, 2013. – 164 с.
12. Годин А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 106 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 162 с.
14. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности / В.П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 2014. – 78 с.
15. Данченок Л.А. Основы маркетинга: учебное пособие / Л.А. Данченок. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2013. – 271 с.
16. Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 526 с.
17. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 194 с.
18. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 2. – С.10-14
19. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2014. – 157 с.
20. Журавлева А.Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования / А.Ю. Журавлева, Л.М. Капустина, Е.М. Фельдман. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет экономического университета, 2013. – 171 с.
21. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2014. – 103 с.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 85 с.
23. Казновская Л.Н. Экономическая организация как объект менеджмента: сущность, структура, методы проектирования / Л.Н. Казновская. – М.: МГУЛ, 2013. – 79 с.
24. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 439 с.
25. Кожемяко, А. П. Эра умных продаж на рынке b2b [Электронный ресурс] / А. П. Кожемяко. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. -341 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экс пресс-курс / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2014. – 547 с.
27. Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B [Текст] / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 24-27
28. Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности: учебное пособие / И.А. Красюк, Л.В. Казакова. – Ростов на Дону: Издательство Феникс, 2015. – 400 с.
29. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.СПб.: 2011. - 800 с.
30. Моимеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб.пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 210 с.
31. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: учебное пособие / Н.М. Мурахтанова. – М.: Издательство Центр «Акакдемия», 2014. – 204 с.
32. Нагапетьянца Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 272 с.
33. Назаров Д.М. Компаративный анализ корпоративных маркетинговых стратегий развития предприятия на основе изучения его ассортиментной политики / Д.М. Назаров, Л.А. Скороходова // Гуманитарные и социальные науки. – 2012. – № 4. – С. 24-29.
34. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие / Л.М. Наумова. – М.: Издательство Элит, 2015. – 115 с.
35. Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 385 с.
36. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 149 с.
37. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: Ставрополье, 2016. – 356 с.
38. Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Курс МВА по маркетингу М.: Альпина Паблишер, 2012. – 358 с.
39. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
40. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования / А.В. Якимов // Бизнес-журнал. – 2010. - №5.- С.23-28
Цена, руб.3000

Заказать работу «Обоснование маркетинговой стратегии на предприятии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.