Разработка проекта рекламной компании продукта (услуги, организации) на примере ООО Респект-Плюс
Цена, руб.3000
Номер работы27889
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по организации рекламной кампании на предприятии 5
1.1 Критерии оценки эффективности рекламной кампании продукта 5
1.2 Критерии оценки эффективности проекта 14
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта организации рекламной кампании ООО «Респект-Плюс» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия 21
2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Респект-Плюс» 24
Глава 3. Проект рекламной кампании 30
3.1 Резюме проекта 30
3.2. Содержание проекта 31
3.3 Оценка эффективности проекта 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

I. Источники.

Законодательно-нормативные документы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ ""О рекламе"" (ред от 31.12.2017 г.). [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Методические рекомендации по организации и проведению публичных мероприятий (пресс-конференций, брифингов, круглых столов, пресс-туров) в территориальных органах ФССП России (утв. ФССП России 30.11.2012) [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=568496#06648651479565704
Электронные источники:

3. Оценка эффективности инвестиционного проекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.reglament.net/bank/credit/2008_6/get_article.htm?id=544
4. Престон Бейли. 10 правил, которые следует соблюдать при организации мероприятия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/articles/opyt-mneniya-intervew/detail.php?ID=7899
5. http://www.respekt-plus.com/


II. Литература

6. Архангельская А.С.Интегрированные маркетинговые коммуникации/Архангельская И.Б., МезинаЛ.Г., Архангельская А.С. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. -171 с.
7. Бариленко В.И., Бердников В.В., Гавель О.Ю., Керимова Ч.В. Информационно-аналитические методы оценки и мониторинга эффективности инновационных проектов / под общ. ред. В.И. Бариленко. М.: Русайнс, 2015.-164 с.
8. Бариленко В.И., Ефимова О.В., Бердников В.В., Керимова Ч.В. Аналитическое обеспечение инновационного развития бизнеса / под общ. ред. проф. В.И. Бариленко. М.: Экономическая газета, 2015. - 304 с.
9. Гавель О.Ю. Реализация требований управленческой гибкости в анализе и оценке инвестиционных решений // Инновационное развитие экономики. 2015. № 1. С. 46–52.
10. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А.Совершенствование маркетинговой деятельности организации//Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. № 133. С. 543-557.
11. Ефимова О.В. Парадигма устойчивого развития: проблемы информационно-аналитического обеспечения // Инновационное развитие экономики. 2015. № 1. С. 22–31
12. Зеленкина, Е.В. Инвестиционный анализ: краткий курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 Экономика/ В.В. Кондак, Е.В. Зеленкина // ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ. – Саратов, 2016. – 30 с.
13. Керимова Ч.В.Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов//Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 46 (328). С. 45-60
14. Керимова Ч.В. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов//Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. № 2 (182). С. 30-43.
15. Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспечение разработки и реализации рекламных проектов: монография. М.: Дашков и Ко, 2015. 218 c.
16. Колмыкова Т.С.Инвестиционный анализ: Учебное пособие/Колмыкова Т. С., 2-е изд., переработ. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 204 с.
17. Маршалкина Т.В.Модели прогнозирования спроса на инновационную продукцию//Вестник Финансового университета. 2015. № 6. С. 171-178.
18. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – Москва: Вершина, 2017. - 312 с.
19. Нархов Д.Ю.Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д.Ю., - 2-е изд., стер. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. – с.120
20. Никифорова Е.В. К вопросу влияния информации на устойчивое развитие компании // Молодой ученый. 2016. № 9-2. С. 40–42
21. Никифорова Н.А. Анализ показателей результативности деятельности организации // Научно- исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2015. № 1. С. 100–110
22. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
23. Ример, М. Экономическая оценка инвестиций / Под ред. М. Римера. 4-е изд., перераб. и доп. (+CD с учебными материалами). — СПб.: Питер, 2016. - 348 с.
24. Романов А.А.Рекламный менеджмент: Учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2018.- 652 с.
25. Рыбкина О.В., Спасов В.Д.Организация специального мероприятия (пресс-тура) для средств массовой информации //Медиа-исследования. 2017. № 4-2. С. 188-194.
26. Серов В.М.Инвестиционный анализ : учебник / В.М. Серов, Е.А. Богомолова, Н.А. Моисеенко ; под общ. ред. В.М. Серова. — М. : ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
27. Тимофеев М. И. Деловые коммуникации. Учебное пособие». / М. И. Тимофеев. - 2-е изд. - М.: Риор: ИНФРА-М, 2014. 348 с.
28. Чехов А.П. Реклама/ А.П. Чехов. - М.: Инфра-М, 2015. - 326 с.

Иностранная литература

29. Barilenko V.I., Berdnikov V.V., Kerimova Ch.V. The analytical support of innovation development programs for companies in the real sector of economy // Экономика. Бизнес. Банки. Приложение. 2013. Т. 4. С. 35–56
30. White J.B., Miles M.P. The Financial Implications of advertising as an investment // Journal of Advertising Research. 1996. Vol. 36. Iss. 4. P. 18–24.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка проекта рекламной компании продукта (услуги, организации) на примере ООО Респект-Плюс»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.