Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, контрольная №2
Цена, руб.400
Номер работы27895
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
ОглавлениеКонтрольная работа №2.
Раскройте содержание одного из вопросов и предложите собственные методические рекомендации по рассматриваемому вопросу.
1. Развитие интеллектуально-творческой деятельности одаренных детей.

Литература:
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ – М.:ТЦ Сфера, 2013.
2. Закон Московской области от 27.07.2013 № 94/2013-ОЗ «Об образовании»
3. Региональная стратегия действий в интересах детей в Московской области на 2013-2017 годы от 26.02.2013г №109/8.
4. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Утверждена Президентом Российской Федерации Медведевым от 3 апреля 2012 г. №827.
5. Об утверждении системы индикаторов для мониторинга эффективности мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Приказ Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ) №662 от 28.12.2012г.
6. Профессиональный стандарт ""Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"". Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013г. № 544н.
Основная литература:
1. Битянова М.Р. Ценностный аспект современного образования. 30.11.2012г/ www.tochkapsy.ru
2. Богоявленская Д.Б. Одаренность и духовное здоровье // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование». 2011. Вып. 2. URL: http://cipv.ru/static.php?mode=electronic_publications_2011_all_3
3. Богоявленская Д.Б., Богоявленская М.Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Выпуск 1 –М.:МИОО.2005.- 176с.
4. Клепиков В.Н. Интегративные процессы в этическом воспитании школьников // Образование в современной школе.-2012.-№9.-С.53-57.
5. Коновалов А.Ю. Школьные службы примирения и восстановительная культура взаимоотношений: практическое руководство / под общ. ред. Л.М. Карнозовой. – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа»,2012.
6. Кунаш М.А. Подходы к классификации индивидуальных образовательных маршрутов школьников// Ярославский педагогический вестник.- 2012.-№3.
7. Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности: Учебное пособие
для ВУЗов. - М.: Академический Проект; Трикста, 2004,-176 с.
8. Мешкова Н.В. О системах отношений «одаренный учащийся – учитель» и «учитель – одаренный учащийся» в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2013. №2.
9. Иванников В.А. Анализ мотивации с позиции теории деятельности//Национальный психологический журнал -2014.-№1-с.49-56
10. Савенков А.И. Психология детской одаренности. М.: Генезис, 2010.-448 с.
11. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Б. Богоявленской. М., 2003.
12. Реализация ценностного подхода в педагогике школы.:Монография// Под общей редакцией А.В.Кирьяковой.-Москва,2000.-249с.
Дополнительная литература:
1. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности.-1994.-479 с.
2. Богоявленская Д.Б. Проблема сознательного и бессознательного в мышлении // Мышление и речь: подходы, проблемы, решения: Материалы XV Международных чтений памяти Л.С. Выготского. - 2014. - Т2.
3. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супер-мышление. Измените свою жизнь с помощью интеллект-карт. – Минск.: Попурри, 2014.-272с.
4. Вдовина С.А., Кунгурова И.М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной траектории//Интернет-журнал «Науковедение»- 2013.- Выпуск 6.-http://publ.naukovedenie.ru.
5. Калина О.Г., Холмогорова А.Б. Роль отца в психическом развитии ребенка. - М.: Форум, 2011.- 112с.
6. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб., 1999.
7. Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XVIII симпозиума / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический институт РАО», 2013
8. Роджерс К., Фрейберг Дж. Свобода учиться. М., 2002.
9. Ухтомский А.А. Доминанта. Статьи разных лет. 1887 СПб., 2002.
10. Ушаков Д.В. ред. Психология одаренности – от теории к практике. М., 2000
11. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,1990.
12. Фромм Э. Иметь или быть. М.,1986.
Интернет-ресурсы:
PsyMagazine Moscow - электронный психологический журнал
http://psyedu.ru/journal/ - электронный журнал «Психологическая наука и образование»
den-za-dnem.ru – Альманах «День за днем»: Наука. Культура. Образование.
http://мониторингнсид.рф/. - Центр мониторинга Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы.
http://elibrary.ru – научная электронная библиотека.
Цена, руб.400

Заказать работу «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения одарённых детей, контрольная №2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.