Игровые технологии при изучении словообразования в средней школе
Цена, руб.800
Номер работы27961
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли игровых технологий при изучении словообразования в средней школе 6
1.1. Понятие и виды словообразования 6
1.2. Методы и приемы обучения словообразованию в средней школе с помощью игры 10
Глава 2. Организация исследования процесса словообразования в средней школе 14
2.1. Результаты диагностики сформированности словообразования у школьников 14
2.2. Методические рекомендации по использованию игровых технологий при изучении словообразования в средней школе 16
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 25
1. Алимпиева Л.В. Трудности изучения морфемики и словообразования в школе. – Саратов, 2014. – 51 с.
2. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М.: Питер, 2013. – 1056 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
4. Бондаренко М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения // Русский язык в школе. – 2011. – №2. – С.10-11.
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2013. – 432 с.
6. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. – М., 2013. – 120 с.
7. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2011. – 470 с.
10. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2012. – 110 с.
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2013. – 48 с.
12. Кошенкова Н.В., Миналиева М.А., Рачителева Н.А. Игровые технологии на уроках русского языка в средней школе // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 881-883.
13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2014. – 384 с.
14. Литневская Е.И. Об изучении словообразования в средней школе // Русская Словесность. – 2005. – №5. – С. 37-43.
15. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2013. – 248 с.
16. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении школьников. – М., 2014. – 22 с.
17. Николаев Г.А. Теоретические проблемы русского словообразования. Казанская научная школа // Диалектное словообразование, морфемика и морфология: Монография / Под ред. Е.Н.Шабровой. – СПб.: Наука; Вологда: ВПГУ, 2007. С.7-29.
18. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10.
19. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Мн., 2013. – 128 с.
20. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2013. – 256 с.
21. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. – 63 с.
22. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560 с.
23. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2012. – С. 317-337.
24. Ясвин В.А. Психолого – педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование, 2009. №2. С.10-16.
Цена, руб.800

Заказать работу «Игровые технологии при изучении словообразования в средней школе »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.