Метапредметный подход в реализации ФГОС на уроках истории
Цена, руб.3000
Номер работы27967
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеВведение ……………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода на уроках истории…………………………………………………………………………6
1.1 Особенности метапредметного подхода в системе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования……………………………………………………………………..6
1.2 Условия реализации метапредметного подхода на уроках истории……………………………………………………………………...…15
Выводы………………………………….………………………….………….27
Глава 2. Реализация метапредметного подхода на уроках истории………………………………………………………………………..28
2.1 Характеристика учебных программ и учебников истории в контексте реализации метапредметного подхода…………………………. ……….… 28
2.2 Опыт применения метапредметного подхода на уроках истории на примере тематического блока в 6-м классе…………………………………40
Выводы……………………………………………………………….………..54
Заключение……………………………………………………………….……55
Список использованной литературы………………………………………..
1. Аксенова Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2015 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 104-107.
2. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - Москва: Просвещение, 2013 - 151 с.
3. Аксенова Н. И. Метапредметное содержание образовательных стандартов [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 104-107. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/1105/ (дата обращения: 13.05.2018).
4. Бермус, А. Г. Гуманитарные смыслы образования: из ХХ в XXI век [Текст]: монография / А. Г. Бермус. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2015 – 318 с.
5. Булин-Соколова Е. И., Обухов А. С., Семенов А. Л. Будущее педагогическое образование. Направление движения и первые практические шаги // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. C. 207-226.
6. Воровщиков С. Г. Развитие универсальных учебных действий : внутри школьная система учебно-методического и управленческого сопровождения : монография. - Москва : МПГУ, 2014. - 210 с.
7. Вяземский, Е.Е., Стрелова, О.Ю. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. Москва: «Просвещение». - 2013.- 192с
8. Вагина С. Г., Гливинская О. В., Михайлюк Я. В. Реализация метапредметного подхода в преподавании гуманитарного цикла предметов в общеобразовательной школе. - М.,2014 – 155 с.
9. Громыко Н. В. Мыследеятельностная педагогика и новое содержание образования. Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у школьников [Электронный ресурс]. URL: http://1314.ru/node/2 (дата обращения: 12.05.2018).
10. Громыко Н. В., Половкова М.В. Метапредметный подход как ядро российского образования. – [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.teacher-of-russia.ru/seminar-lectures/2009/2009-seminar_lectures_ gromyko
11. Глазунова О.С. Метапредметный подход. Что это?//Учительская газета 2014. № 5 [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.ug.ru/article/64
12. Данилов А. А. Д18 Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6—9 классы (основная школа) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение, 2016 — 77 с. — ISBN 978-5-09- 036087-6.
13. Даммер М. Д. Метапредметное содержание учебного предмета [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik.susu.ru/ /article/view/484 (дата обращения: 01.05. 2018).
14. Ильина, Н. Ф. Метакомпетенции педагога как ресурс реализации школьных стандартов нового поколения [Текст] / Н. Ф. Ильина, А. С. Ильин // Инновации в образовании. – 2017 – №4. – С. 35-46.
15. История России, 8 класс, Часть 1-2, Торкунов А.В., 2016
16. История России, 7 класс, Часть 1-2, Торкунов А.В., 2016.
17. Метапредметный урок: методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ, студентов направления «Педагогическое образование» / авт.-сост. С.В. Галян. – Сургут : РИО СурГПУ, 2012 – 83 с.
18. Модернизация российского образования. Вызовы нового десятилетия. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. - 104 c.
19. Медиапедагогические технологии реализации метапредметного и личностного компонента ФГОС // Образовательные технологии 21 века: информационная культура и медиаобразование. М: ЦСОТ, 2014. С. 127-222.
20. Недогреева, Н.Г. Козлова, И.С. О метапредметной компетентности учащихся в условиях современного образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - №4 (30) / 2014. – С.259-262
21. Никитина Н. Б. Метапредметный подход в модели развивающего обучения. Новые технологии в начальной школе [Электронныц ресур].-Режим доступа: http://nsportal.ru/novye-tekhnologii-v-nachalnoi-shkole/forum/metapredmetnyi-podkhod-v-modeli-razvivayushchego-obucheni
22. Павловец В. И. Внедрение прогрессивных технологий обучения как важный фактор повышения качества высшего образования // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. - № 12 (90). С. 78-80.
23. Ратикова И. Н. Метапредметный подход: теория и практика [Электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/ 2014/pdf/1597.pdf
24. Современные образовательные технологии: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2013 – 432 с.
25. Суходимцева А. П. Метапредметный подход в образовании в России. Актуальные вопросы психологии и педагогики: сборник статей II Международной научно-практической конференции 12 октября 2016 г., г. Пенза. - Пенза : Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г. Ю.), 2016. - С. 39-42.
26. Суходимцева А. П. Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности. Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 39-43.
27. Суходимцева А. П. Организация деятельности учителя в категории педагогического проекта. Гуманизация образования. - 2017. - № 2. - С. 62-66.
28. Суходимцева А. П. Проблема метапредметности в образовании в условиях сохранения предметного обучения. Материалы международной научно-практической конференции «Психология и педагогика в образовательной и научной среде» 17 сентября 2016 г., г. Сургут. - Уфа: Агентство международных исследований, 2016. - С. 127-135.
29. Теория и практика метапредметного образования: поиски решения проблем (книга, написанная учителями ко Дню Учителя по мотивам «Основы педагогики. Введение в прикладную философию» Сергея Иосифовича Гессена) / С. Г. Воровщиков [и др.]. - Москва: «5 за знания», 2017. - 364 с.
30. Фисенко. Т.И., доцента кафедры Ти МО ХК ИРО, «Как реализовать принцип метапредметности в процессе обучения». Статья в сборнике методических рекомендаций в преподавании. - 2014. – с.12-19
31. Файн Т. А. Формирование метапредметных результатов обучающихся при исследовательском подходе в обучении: методические рекомендации. Биробиджан: ОблИПКПР, 2014. - 32 с.
32. Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно-методическое пособие. — М: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2014. — 73 с.
33. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) // Интернет-журнал «Эйдос». - 2012 -№1 – С.11
34. Хуторской А. В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) [Электронный ресурс] // Эйдос: интернет-журнал. 2014. № 1 – С.18
Цена, руб.3000

Заказать работу «Метапредметный подход в реализации ФГОС на уроках истории »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.