Использование арттерапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы28068
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования арт-терапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста 7
1.1 Понятие тревожности в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Особенности эмоциональной сферы младшего школьного возраста 14
1.3 Арт-терапия как один из эффективных способов психологической коррекции 18
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста 21
2.1. Организация и планирование опытно-экспериментального исследования 21
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 23
2.3. Формирующая деятельность по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста 28
2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 30
ГЛАВА 3. Психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста 37
3.1. Рекомендации родителям по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста 37
3.2. Рекомендации педагогам по профилактике тревожности детей младшего школьного возраста 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие/В.А. Аверин. -СПб, 2008. -428 c.
2. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги // Тревога и тревожность. СПб.: Питер, 2001. С. 156-165.
3. Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: Введение в понимание детей через кинетические рисунки. М.: Смысл, 2006.– 146 с.
4. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. 2008. - 400 с.
6. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей; Автореф. дис. ... канд. пси-хол. наук / К.А. Воробьева. - М., 2012. – 182 с.
7. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
8. Выготский Л.С. Избранные труды. М.: Высшая школа, 2004.- т. 6. - 385с.
9. Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии / под ред. В.Ю. Большакова, В.Н. Дружинина. СПб.: Речь, 2001. -1247 с.
10. Гульчевская Н.Е. Особенности профессиональной тревожности учителя в условиях образовательных инноваций.- дис.. канд. психол. наук:19.00.07 .- Ростов-на-Дону, 2004.- 178 c.
11. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. -268 с.
12. Изард К.Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 1999. 464 с.
13. Ильин Е.П. Психофизиология состояний человека. СПб: Питер, 2005. 412 с.
14. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2001. (Серия «Мастера психологии»). 392 с.
15. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе. М., 2007. - 168 с.
16. Крейдлин Г. Е. Мужчины и женщины в невербальной коммуникации. М.: Языки славянской культуры, 2005. 224 с.
17. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб.: Питер, 2004. 320 с.
18. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.; Речь, 2006. -400 с.
19. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2005. – 211 с.
20. Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. - Мн.: Харвест, 2003. - 320 с.
21. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.
22. Насиновская, Е. Е. Методы изучения мотивации личности. Опыт исследования личностно-смыслового аспекта мотивации / Е. Е. Насиновская. - М. : МГУ, 2007. -211 c.
23. Обухова А.Ф. Детская психология.- М.: Издательский центр «Академия»,. - 320с.
24. Перлз Ф. Понимание тревоги в гештальтерапии. Превращение тревожности в возбуждение / Общая психология. Тексты / под ред. В.В. Петухова. М.: УМК «Психология»; Генезис, 2002. Т. 2, кн. 1. С. 548-560.
25. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-17.
26. Психология мотивации и эмоций / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.В. Фаликман. -М.: АСТ: Астрель, 2009. - 704 с.
27. Психология состояний: Учебное пособие / под ред. А.О. Прохорова. - М.: Изд-во «Когито-Цетнр», 2011. – С. 211
28. Формановская Н. И. Эмоции, чувства, интенции, экспрессия в языковом и речевом выражении / Лингвистический поиск на рубеже веков. М., 2000. 186 с.
29. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М.: Айрис-пресс, 2004. 464 с.
30. Хорошо ли вашему ребенку в школе?. А.Л. Венгер..: Популярная психология для родителей./ Под ред. А.А. Бодалева.- М.: Педагогика, 1989. С. 149
31. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности/Л. Хьелл, Д. Зиглер. -СПб.: Питер 2012. -608 с.
32. Черепанова Е.М. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку. -М., 2016. -122 с.
33. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. -384 с.
34. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. - М. - Воронеж, 2007. - C. 52-58
35. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003. -384 с.
Статьи в периодических изданиях
36. Грей Д.А. Нейропсихология темперамента // Иностранная психология. 1993. Т. 1, №2. С. 27
37. Забродин Ю.М., Бороздина Л.В., Мусина И.А. К методике оценки уровня тревожности по характеристикам временной перцепции // Психол. журн. 1989. Т. 10, № 5. С. 87-94.
38. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги // Вопр. психологии. 1969. № 1. С. 131-137.
39. Савицкая Д.В. Психологическая готовность детей к школьному обучению // Начальная школа. 2001. №3. С.61-62.
Интернет-материалы
40. Гуревич К.М. Индивидуально - психологические особенности школьников.[электронный ресурс]//URL: http://www.gogolevka.ru/catalog/info/elkat14/101525 (дата обращения - 09.05.2016)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование арттерапии для профилактики тревожности детей младшего школьного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.