Развитие самооценки у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями
Цена, руб.800
Номер работы28102
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.56
ОглавлениеВведение..................................................................................................................4
Глава 1 Теоретическое исследование особенностей самооценки детей с интеллектуальными нарушениями........................................................................7
1.1.Понятие самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов................................................................................................................7
1.2. Психолого-педагогические особенности учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями................................................16
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию самооценки в младшем школьном возрасте..............................................................................24
2.1 Организацияи методы исследования......................................................24
2.2.Организация опытно-экспериментального исследования.......................31
2.3. Эффективность коррекционно-развивающей работы по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями....................................................................................................45
Заключение.............................................................................................................49
Библиографический список..............................................................................52
Приложение ……………………………………………………………………...44

1. Аксёнова, Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии/Л.И. Аксёнова //Дефектология, 2011, №1. – 38с.
2. Алябьева, Е.А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей» методическое пособие в помощь психологам дошкольных учреждений. М. переизд.- 2015.
3. Астапов, В.М. Тревожность у детей. 2-е изд. – СПб.: Питер, переизд., 2014.– 224 с.
4. Батаршев, А.В. Психология индивидуальных различий: от темперамента - к характеру и типологии личности. /А.В. Батаршев/ - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. - 256 с.
5. Бернс, Р., Развитие Я-концепции и воспитание. –М.: Добросвет, 2011. –251с.
6. Белобрыкина, О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки // Вопросы психологии. - 2001. - №4. - С. 31-38.
7. Болотова, А. К. Развитие самосознания личности: Временной аспект// Вопросы психологии. - 2016, переизд., № 2. - С. 116 - 125.
8. Божович, Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Психология развития: Хрестоматия по психологии. - СПб., 2001.
9. Бороздина, Л.В., Залучёнова Е.А. «Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний». Экспериментальное исследование. М.: - 2015г.
10. Борщанская, М.С. Создание воспитательской системы в школе VIII вида /М.С. Борщанская //Дефектология. – 2001. - №4. – С. 37.
11. Венгер, А.Л.Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство/А. Л. Венгер. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. -- 159 с.: ил. - (Психология для всех).
12. Вильманская, А.Д. Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования/А.Д. Вильманская//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - №6. – с.10-11.
13. Выготский, Л.С. Развитие личности и мировоззрения ребенка // Психология личности /Ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982. - С. 161-165.
14. Гитис, Л.Х. Воспитание и образование без насилия, угроз, обмана и подкупа / Л.Х. Гитис. - М.: Горная книга, 2014. - Выпуск 1. Сборник коротких заметок о злободневных явлениях нашей жизни. - 52 с. : ил.
15. Захарова, А.В., Психология формирования самооценки.–Минск, 2014.–19с., 71с.
16. Джеймс, У. Психология самосознания: Хрестоматия. Самара, 2013.
17. Деркач, А.А. Самооценка как структурообразующая процесса акмеологического развития// Мир психологии. - 2005, № 3. - С. 139 - 146.
18. Захарова, А.В. Формирование самооценки в учебной деятельности // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника.- М, переизд.,2011 – 292с.
19. Захарова, А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника. Начальная школа. – 2015 г. - № 3.
20. Зинько, Е.В.Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Самооценка и ее параметры // Психологический журнал. - 2006. том 27, № 3. - С. 18-30.
21. Крюкова, С.В.. Слободяник Н.П. Программы эмоционального развития детей. – М., 2011.
22. Липкина, А.И. К вопросу о методах выявления самооценки как личностного параметра умственной деятельности // Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М., 1975.
23. Липкина, А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. М., 1971.
24. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: ООО «Речь», 2014. - 350 с.
25. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М.: Издательство МГУ, 1989.
26. Специальная психология / Под ред. В.И. Лубовского. М.: Академия, 2003. 464 с.
27. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебные пособия». - 2-ое изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону: «Фенекс», 2013. - 544 с.
28. Трубицына, М.С. . Развитие адекватной самооценки учащихся уровня сформированности основных коммуникативных компетенций.:Владимир, гимназия №23, 2013.
29. Фомина, Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа. - 2003. - №10. - С. 99-102.
30. Шаповалова, О.Е. Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников: дис. … докт. психол. наук. Нижний Новгород, 2006. 353 с.
31. Шаповалова, О.Е. Беседа как метод психологического изучения и сопровождения развития школьников с нарушением интеллекта // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 18. С. 135 – 139.
32. Шаповалова, О.Е. Психология детей с нарушением интеллекта. Биробиджан: Изд-во ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2013. 102 с.
33. Шаповалова, О.Е. Самооценка младших школьников с нарушением интеллекта // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2017. № 55. С. 36 – 41.
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие самооценки у учащихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.