Роль средств массовой информации в деятельности органов местного самоуправления на примере администрации сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района
Цена, руб.3000
Номер работы28105
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Диплом
Объем, стр.60
ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты взаимодействия средств массовой информации и
органов местного самоуправления…………………………………………………6
1.1 Особенности взаимодействия СМИ, власти и общества……………………..6
1.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности СМИ…………………11
1.3 Роль СМИ в деятельности органов местного самоуправления……………..15
Выводы по главе……………………………………………………………………20
2. Анализ взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления на примере Администрации сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района……………………………………………...22
2.1 Общая характеристика Администрации……………………………………...22
2.2 Характеристика взаимодействия Администрации сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района, СМИ и населения…………...33
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия средств массовой информации и органов местного самоуправления……………………45
Выводы по главе……………………………………………………………………49
Заключение………………………………………………………………………….52
Список использованных источников и литературы……………………………...56
Приложения………………………...……………………………………………….60
 
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ от 04.08.2014. №9. Ст. 851.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ от 07.01.2002. №1 (ч. 1). Ст. 1.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ от 25.12.2006. №52 (1 ч.). Ст. 5496.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ от 07.01.2002. №1 (ч. 1). Ст. 3.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20.03.2006. №12. Ст. 1232.
6. Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 23.11.2015) «О противодействии экстремистской деятельности» // Собрание законодательства РФ от 29.07.2002. №30. Ст. 3031.
7. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Российская газета от 08.02.1992. № 32.

Учебники, монографии, диссертации, статьи
8. Авакьян С.А. Свобода общественного мнения и конституционно-правовые гарантии ее осуществления / С.А. Авакьян// Конституционное и муниципальное право. – 2013. – №1. – С. 12–21.
9. Алагулова М.В. Правовое обеспечение деятельности средств массовой информации // Бизнес и общество : электронный журн. –2017. –№ 2 (14).– С. 54-58.
10. Балынская Н.Р. Субъекты информационно-политического управления в России на современном этапе // Экономика и политика. –2013. –№1(1). –С.144-146.
11. Балынская Н.Р. Функционирование правовой информации в масс-медийных потоках глобального мира // Вопросы управления. –2012. –№1(1). –С.7-12.
12. Богомолова Е.Г.Особенности взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2013. – № 1. – С. 1-6.
13. Боровик В. С. Основы социологии и политологии: учеб.пособие для ссузов/ В.С. Боровик. - М.: Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. - 447 с.
14. Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика/ М.П. Бочаров. –М., Дело, 2014.
15. Василенко И. А. Политическая философия: учебник для бакалавров и маги¬стров/ И.А. Василенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издатель¬ство Юрайт, 2016. - 424 с.
16. Василенко И. А. Современная российская политика: учебник для маги¬стров/ И.А. Василенко. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 488 с.
17. Вилков А. А. Политическая функциональность современных российских СМИ / А.А. Вилков, С.Ф. Некрасов, А. В.Россошанский. - Саратов : Саратовский источник, 2011.
18. Восколович Н.А. Проблемы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Муниципалитет: экономика и управление.–2013. –№1(4). –С.36-38.
19. Дробижева Л. М. Гражданская и этническая идентичность и образ желаемого государства в России / Л.М. Дробижева// Полис. - 2015. - № 5. - С. 9-24.
20. Завьялов А.А. Власть и средства массовой информации: проблема взаимозависимости / А.А. Завьялов // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – №6 (48). – С. 28–32.
21. Зиозетдинова А.Б. О современном состоянии общественного контроля в России / А.Б. Зиозетдинова// Экономика и социум. –2015. –№ 2-2 (15). –С. 544-546.
22. История цензуры в России XIX-XX вв.: Учеб.пособие для студентов вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2011.
23. Кроуфорд Д. Пять правил PR в эпоху СМИ / Д. Кроуфорд// Советник. - 2012. - № 3. - С. 20-21.
24. Кузина С. И. Этническая идентичность как фактор самокатегоризации групп в политической системе России / Кузина С. И., Федан М. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 3. - С. 120-127.
25. Кутлияров А.Н. Совершенствование механизма государственного регулирования земельных отношений / А.Н. Кутлиярова// Вестник Башкирского государственного аграрного университета. –2016. –№1 (37). –С. 119-126.
26. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти/ А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014.
27. Никифорова Г.Ю. Брендинг и публичная дипломатия как факторы устойчивого развития территории в условиях глобализации / Г.Ю. Никифорова, А.В. Мазуренко // Проблемы соврем.экономики. – 2013. – № 2 (46). – С. 187-189.
28. Никлаус А.А. Программа модернизации культуры как политический запрос общества / А.А. Никлаус// Власть. - 2016. - №3. - С.205.
29. Тургель И.И. Генезис и эволюция системы российских моногородов (на примере городов горнозаводского Урала) / И.И. Тургель// Экономика и политика. –2013. –№1(1). –С.114-121.

Интернет - ресурсы
30. Журнал «Вестник» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://vestnik-ggu.ru/.
31. Официальный сайт МУП «Редакция газеты ""Родник» [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://rodnik-gazeta.ru/.
32. Сайт администрации сельского поселения Гжельское [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://gzheladmin.ru/.
33. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://rkn.gov.ru.
34. Официальный сайт Раменского телевидения Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://www.ramtv.ru/.
35. Гжельский информационный портал [Электронный ресурс]. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: https://vk.com/gzhelushka.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Роль средств массовой информации в деятельности органов местного самоуправления на примере администрации сельского поселения Гжельское Раменского муниципального района »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.