Особенности психологической помощи детям
Цена, руб.3000
Номер работы28146
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеОглавление


Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы особенностей психолого-педагогической помощи детям……………………………………………………………………………………………...7
1.1. Понятие психолого-педагогической помощи……………………………………….7
1.2. Младший школьный возраст и его специфика…………………………………….11
1.3. Педагогические условия воспитания детей младшего школьного возраста…….15
1.4. Особенности оказания психолого-педагогической помощи младшим школьникам……………………………………………………………………………………..19
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психолого-педагогической помощи детям………………………………………………………………………………….26
2.1. Организация исследования…………………………………………………………26
2.2. Констатирующий эксперимент……………………………………………………..28
2.3. Анализ результатов исследования………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………………………...48
Приложение………………………………………………………………………………50


Список литературы

1. Арт-терапия / Малкина-Пых И. Г. Справочник практического психолога. Возрастные кризисы детства. – Москва : Изд-во Эксмо, 2014. – 214 с.
2. Дженнингс С., Минде А. Сны, маски и образы. Практикум по арт-теарпии / Пер. с англ. И. Динерштейн. – Москва : Изд-во Ексмо, 2013. – 146 с.
3. Кадцын Л.М. Педагогическая деятельность и педагогический процесс: учеб. пособие / Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО РГППУ, 2014. - 185 с.
4. Кашапов М.М. Психология педагогического мышления. СПб.: Алетейя, 2014. 464 с.
Котова С.С., Шахматова О.Н. Педагогическая психология: учеб. пособие / Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО РГППУ, 2015. - 210 с.
5. Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. М.: ТЦ Сфера, 2012. - 480 с.
6. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2014.- 576 с.
7. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. М.: Академкнига, 2013. - 336 с.
8. Логвинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А. Педагогическая психология в схемах и комментариях. СПб.: Питер, 2014. - 222 с.
9. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – Москва: Международная педагогическая академия, 1994.
10. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. – Москва: Изд-во Эксмо, 2005.
Малкина-Пых И. Г. Справочник практического психолога. Возрастные кризисы детства. – Москва : Изд-во Эксмо, 2014. – 201 с.
11. Минияров В.М. Педагогическая психология. М.: МПСИ, 2015. - 320 с.
12. Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе у детей 10-12 лет // Руководство практического психолога : Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И. В. Дубровиной. – Москва: Издательский центр “Академия”, 1998. – 124 с.
13. Психология педагогического взаимодействия /Под ред. Я.Л. Коломинского. М.: Речь, 2014. - 240 с.
14.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика: учеб. пособие для вузов / СПб.: Питер, 2014. – 432 с.
15. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
16. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2016. - 224 с.
17. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. Учебное пособие для студентов пед. вузов. М.: Академия, 2014. - 216 с.
18. Словарь практического психолога / Cост. С. Ю. Гловин. – Минск: М.: ООО “Издательство АСТ”, 2013. – 214 с.
19. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2016. - 544 с.
20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2016. - 288 с.
21. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.
22. Ткачева М.С. Педагогическая психология. Конспект лекций. М.: Высшее образование, 2016. - 192 с.
23. Тодд Дж., Богарт А.К. Основы клинической и консультативной психологии / Пер. с англ. – Санкт-Петербург: Сова; Москва: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2011. – 285 с.
24. Хон Р.Л. Педагогическая психология. Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2015. – 73 с.
25. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – Москва: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1998. – 187 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности психологической помощи детям »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.