Педагогические условия преодоления лжи у детей
Цена, руб.800
Номер работы28148
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению феномена детской лжи в
педагогической науке……………………………………………………………………………..5
1.1 Основные подходы к пониманию понятия «ложь»…………………………………………..5
1.2 Особенности, истоки и причины детской лжи……………………………………………...11
1.3 Педагогические условия воспитания детей, как профилактика детской лжи…………….16
Глава 2. Исследование психолого-педагогических истоков детской лжи на
на примере МБОУ СОШ №4 г. Шатура………………………………………………………22
2.1 Материалы и методы исследования……………………………………………………….…22
2.2 Результаты исследования……………………………………………………………………..25
2.3 Рекомендации по результатам исследования………………………………………………..27
Заключение…………………………………………………………………………………………35
Список литературы………………………………………………………………………………...38
Приложения………………………………………………………………………………………..40

Список литературы
1. Багирова С. В. Работа психолога с детской ложью // Молодой ученый. - 2017. - №14.1. - С. 9-11.
2. Багманова А.Р., Артамонова М.О. Феномен лжи в современном обществе // Международ-ный студенческий научный вестник. – 2015. – № 6. - С. 43-48.
3. Волков Б.С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч.2: От младшего школьного возраста до юношества. - М.: Владос, 2010. - 343 c.
4. Волков Б.С. Психология возраста. От младшего школьника до старости. Логические схе-мы. - М.: Владос, 2013. - 511 c.
5. Гонина О.О. Психология младшего школьного возраста: Учебное пособие. - М.: Флинта, 2016. - 272 c.
6. Грушко Н. В. Психология лжи как новое направление исследования в социальной психо-логии (из опыта преподавания спецкурса «психология лжи») // Вестник Омского универ-ситета. Серия «Психология».- № 2.- 2011.- С. 38-44.
7. Дубровский Д.И. Обман. Философско-психологический анализ. - М.: Канон РООИ «Реа-билитация», 2010. - 336 с.
8. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (9). – С. 352-353.
9. Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
10. Жмуров В. А. Большая энциклопедия по психиатрии. - 2-е изд. - М.: Джан-гар, 2012. - 864 с.
11. Келли Дж. А. Теория личности. Психология личных конструктов. - СПб.: Речь, 2008. - 249 с.
12. Кольцова М.С. Особенности проявления лжи в младшем школьном возрасте // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 160-162.
13. Кулагина И.Ю. Психология детей младшего школьного возраста: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 291 c.
14. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога.- М.: Эксмо, 2011. - 784 c.
15. Маллаев Д.М. Гендерная тифлопсихология дошкольного и младшего школьного возрас-та: Монография. - СПб.: Речь, 2013. - 128 c.
16. Николаева Е. И. Как и почему лгут дети? Психология детской лжи. - М.: Питер, 2011. - 344 c.
17. Николаева Е. И. Психология детской лжи // Портал психологических изданий: PsyJournals.ru, 2010. - № 3 (24). - С.43-46.
18. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста. - Юрайт, 2014. - 583 с.
19. Овчарова Р. В. Нравственное развитие личности: от детства к отрочеству // Теория и практика общественного развития. - 2013. - № 11. - С. 106-108.
20. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2011. - 480 с.
21. Познавательные психические процессы.- Пер с анг./ Под ред. Ч. Осгуд, Герман Людвиг Фердинанд Гельмгольц, Ричард Лэнгтон Грегори, Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон, Ф. Х. Олп.- Издательство: «Питер» 2011.- 480 с.
22. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.- Учебное посо-бие / под ред. Д. Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2011. - 672 с.
23. Столяренко Л.Д. Психология общения: Учебник. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 317 c.
24. Ус О. А. Социально-педагогическая деятельность по коррекции лжи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 24. – С. 186–194.
25. Философия лжи (обмана). Философско-этический анализ Е.Н.Чекушкина//журнал «Aimamater» (Вестник высшей школы) спец. выпуск «Премия Менегетте -2012», 2012.
26. Форд Ч. Психология обмана. Как, почему и зачем лгут даже честные люди. – М.: Эскмо, 2013.
27. Холл К.М. Теории личности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 500 с.
28. Щербатых Ю.В. Искусство обмана. Популярная энциклопедия. - М.: Изд-во Эксмо, 2005. - 720 с.
29. Экман П. Лгуны или фантазеры. Правда о детской лжи. - Питер, 2017. - 272 с.
30. Экман П. Психология лжи - СПб., Питер, 2010. - 272 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогические условия преодоления лжи у детей »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.