Основы организации исследовательской деятельности
Цена, руб.400
Номер работы28253
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.27
ОглавлениеСодержание
Тема 1. Классификация методов психологических исследований……………3
Тема 2. Эксперимент как основной метод психолого-педагогической науки…10
Тема 3. Опрос как метод получения социологической и психологической информации………………………………………………………………………12
Тема 4. Психологические тесты и их виды……………………………………15
Тема 5. Наблюдение и его исследовательские возможности……………….17
Тема 6. Метод анализа продуктов деятельности…………………………….25
Список литературы………………………………………………………………27
 
Тема 1. Классификация методов психологических исследований
Задание:
1. Определить место методов психологического исследования в общей системе психологических методов. Проанализировать различные классификации методов (минимум трех авторов), заполнить таблицу:
Автор классификации Основание классификации Выделяемые группы методов
2. Проанализировать статью из журнала «Вопросы психологии» раздела «Экспериментальные исследования» с целью выявления использованных в исследовании методов (пользуясь разными классификациями).
3. Заполнить таблицу «Достоинства и недостатки методов психолого-педагогического исследования».

Тема 2. Эксперимент как основной метод психолого-педагогической науки
Задание:
1. Разработать программу эксперимента.
 
Тема 3. Опрос как метод получения социологической и психологической информации
Задание:
1. Разработать как можно больше вопросов следующих видов: закрытые; открытые; контактные; контрольные; вопросы «паспортички» с максимальным числом вариантов ответов.
2. Составить анкету для опроса по любой интересующей психолого-педагогической проблеме.

Тема 4. Психологические тесты и их виды
Задание:
1. Найти по словарю данные о назначении и основных характеристиках предложенных тестовых методик (тест Айзенка, Тест 16PF Кеттела, тест Равена, тест Томаса, ЦТО)
2. Заполнить таблицу
Полное название методики Автор и год разработки Цель методики Данные о надежности Данные о валидности Данные о стандартизации в России

Тема 5. Наблюдение и его исследовательские возможности
Задание:
1. Познакомиться с программой наблюдения за вниманием А.В. Викулова. Отметить специфику (положительные стороны и трудности) метода наблюдения по сравнению с другими методами.
2. Познакомиться с программой-методикой «Одномоментные срезы общения» Т.А. Репиной. Отметить специфику ее использования по сравнению с социометрической методикой.
3. Познакомиться с программой наблюдения за гендерными особенностями коммуникации, предложенную Пайнс Э. и Маслач К. (Практикум по социальной психологии. СПб., 2000. С.203-206).
4. Заполнить таблицу:
Организация наблюдения Реализация этапов в программах
А.В. Викулова Т.А. Репиной Э. Пайнс, К. Маслач

Тема 6. Метод анализа продуктов деятельности
Задание:
1. Познакомиться с программой анализа школьной тетради. Определить цель программы. Сравнить метод анализа продуктов деятельности с методом наблюдения.
2. Выделить критерии определения индивидуально-типологических особенностей личности по школьной тетради. Заполнить таблицу.
Индивидуально-типологические особенности личности Критерии
3. Проанализировать школьную тетрадь и сделать вывод об индивидуально-типологических особенностях личности ребенка.

Список литературы
4. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.-Воронеж, 1996. С.280-316.
5. Басов М.Я. Методика психологических наблюдений за детьми / Избр. психол. произведения. М., 1975. С.29-189.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Ки-ев, 1989.
7. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986. С.23-43.
8. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М.,1997. С.26-32, 39-45.
9. Краснопёров О. В. , Панченко А. Л. «Субъективные характеристики сна и свойства личности» // Вопросы психологии. 1991. - №6. С. 139-142.
10. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. М.,1991.
11. Общение детей в детском саду / Под ред. Т.А.Репиной, Р.Б.Стеркиной. М.,1990. С.38-50.
12. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. С.81-123.
13. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Под ред. Т.А. Репиной.
14. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. М.,1995. С.287-391.
15. Яремчук С.В. Методология и методика психолого-педагогических исследований: Учебное пособие. - Комсомольск -на- Амуре: Изд-во Комсомольского-на-Амуре гос. пед. ун-та, 2006. – С.29-32.
16. Яремчук С.В. Организация проведения экспериментальных исследований: учебно-методическое посо-бие. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ, 2011. – С.8-18, 30-34.
Цена, руб.400

Заказать работу «Основы организации исследовательской деятельности »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.