Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями в ООО Элс Клуб в структурном подразделении Детский клуб
Цена, руб.2500
Номер работы28288
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеСодержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 7
1.1. Понятие личности в зарубежных и отечественных исследованиях 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика развития личности ребенка дошкольного возраста 12
1.3. Особенности личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 15
1.4. Роль учреждений дополнительного образования в создании условий для личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 22
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 28
2.1. Характеристика выборки исследования 28
2.2. Характеристика диагностической программы эмпирического исследования 28
2.3. Анализ результатов исследования особенностей личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья 30
Выводы по второй главе…………………………………………………….35
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ООО «ЭЛС-КЛУБ» В СТРУКТУРНОМ ПОДРАДЕЛЕНИИ «ДЕТСКИЙ КЛУБ» 36
3.1. Коррекционно-развивающая программа 36
3.2. Сравнение результатов исследования 41
3.3. Рекомендации педагогам по организации работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка и помощь – путь гуманного развития личности / Н.Н. Абашина // Мир детства и образование: материалы Международной научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2012. – С. 21-25.
2. Айзенк Г.Ю. Структура личности / Г.Ю. Айзенк. – СПб.: Ювента, 2013. – 464 с.
3. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность / Б.Г. Ананьев. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 134 c.
4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Т.И. Бабаева / Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. – С. 21-24.
5. Берк Л.Е. Развитие ребенка / Л.Е. Берк. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 1056 с.
6. Бодалев А.А. Личность и общение / А.А. Бодалев. – М., 2013. – 328 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
8. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М.: Просвещение, 2012. – 432 с.
9. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, 2012 / Н.Ю. Борякова [Электронный ресурс]: http://www.klex.ru/bmo (дата обращения 09.11.2017)
10. Бурель Е.В., Парфенова Н.М., Петрова Т.С., Бурцева Т.Е. Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ (ДЦП, домашнее обучение) / Е.В. Бурель, Н.М. Парфенова, Т.С. Петрова, Т.Е. Бурцева. – Ачинск, 2016. – 27 с.
11. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия / А.Я. Варга. – СПб.: Речь, 2012. – 74 с.
12. Веракса Н.Е. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. – №1. – С. 7-10.
13. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2013. – 508 с.
14. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей / О.В. Гударева // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2008. – №3. – С. 50-57.
15. Дворянчикова И.А. Семья инвалида в социальной структуре общества / И.А. Дворянчикова: дисс…. канд. социол. наук: 22.00.04. – М.: РГБ, 2003. – 230 с.
16. Дивицына Н.Ф. Семьеведение / Н.Ф. Дивицына. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 325 с.
17. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: АСТ, 2013. – 144 с.
18. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой) / Дж. Добсон. – СПб., 2012. – 587 с.
19. Дружинин В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
20. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений / С.В. Духновский. – Курган: КГУ, 2005. – 210 c.
21. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И. Жуковская. – М.: Просвещение, 2012. – 305 с.
22. Замский Х.С. Умственно отсталые дети. История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века / Х.С. Замский. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
23. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии / Б.В. Зейгарник. – М., 2012. – 128 с.
24. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2010. – С. 218-220.
25. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
26. Корнильцева О.Н. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с детским церебральным параличом / О.Н. Корнильцева // Социальная сеть работников образования, 2012 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/blog/detskii-sad/all/2012/01/02/ (дата обращения 09.11.2017)
27. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 160 с.
28. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2011. – 186 с.
29. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2012. – 368 с.
30. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Академия, 2012. – 352 с.
31. Лидерс А.Г. Семья как психологическая система / А.Г. Лидерс. – М.: Обнинск, 2013. – 436 с.
32. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
33. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб., 2012. – 220 с.
34. Манзюк В. Как развить любознательность / В. Манзюк // Начальная школа. – 2009. – №2. – С.7-10.
35. Маслоу А. По направлению к психологии бытия / А. Маслоу. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2013. – 272 с.
36. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2010. – 110 с.
37. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – №1. – С. 88-92.
38. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2012. – С. 308-321.
39. Обухова Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012. – 352 с.
40. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен / Р.В. Овчарова. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 496 с.
41. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды / Пер. с англ. Л.В. Трубицыной и Д.А. Леонтьева; под общ. ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2013. – 216 с.
42. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2012. – 304 с.
43. Римашевская Л.А. Социально – личностное развитие / Л.А. Римашевская // Дошкольное воспитание. – 2010. – №6. – С. 18-20.
44. Смирнова Е.О, Холмогорова В.В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам / Е.О. Смирнова, В.В. Холмогорова // Дошкольное воспитание. – 2009. – №8. – С. 73-77.
45. Сорокина Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ / Н.М. Сорокина / Автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Н. Новгород, 2012. – 34 с.
46. Ткачева В.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья / В.В. Ткачева. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с.
47. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи / В.М. Целуйко. – М.: АСТ, 2012. – 432 с.
48. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб.: Питер, 2013. – 672 с.
49. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2012. – 228 с.
50. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова, Э.К. Наберушкина. – СПб.: Питер, 2012. – 210 с.
Презентация + речь
Цена, руб.2500

Заказать работу «Психолого-педагогические условия личностного развития детей с ограниченными возможностями в ООО Элс Клуб в структурном подразделении Детский клуб»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.