Разработка мероприятий по модернизации государственного управления социальными услугами (НИР)
Цена, руб.800
Номер работы28295
ПредметГосуд. и муниц. управление
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.27
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты оценки государственного управления социальными услугами 6
1.1 Понятие и виды социальных услуг 6
1.2 Правовое регулирование оказания государственных социальных услуг в России 11
Раздел 2. Методологические аспекты государственного управления социальными услугами 16
2.1 Особенности государственного управления социальными услугами 16
2.2 Российский опыт модернизации государственного управления социальными услугами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ // Консультант Плюс.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) ""Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" // СПС Консультант Плюс.
3. Приказ Минтруда России от 10 ноября 2014 г. № 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» // Российская газета. 2015. 12 янв.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 23.10.2017 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102162007, свободный.
5. Постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы ""Открытое Правительство"" на 2012-2016 гг.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: hhttp://mosopen.ru/document/64_pp_2012-02-22, свободный.
6. Постановление Правительства Москвы от 27.08.2014 N 495-ПП «Положение об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://md.mos.ru/about/polozhenie_o_departamente/, свободный.
7. Бастиа Ф. Экономические гармонии. Избранное / Ф. Бастиа. - М.: Издательство «Эксмо», 2007.
8. Большакова Ю.М., Михальченкова Н.А. Удовлетворенность качеством государственных услуг предоставляемых многофункциональными центрами: социологический анализ // Политика и общество. 2015. № 4. С. 474-482.
9. Гаврилова Л.А. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг: преимущества и проблемы создания // Сервис plus. 2015. Т. 9. № 1. С. 26-33.
10. Губарева Т.В., Ефименко А.А., Никитина М.В. Многофункциональные центры как реализация принципа одного окна // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2013. № 1. С.29-34.
11. Губарева Т.В., Кадиржанова Д.К., Мещеряков А.Л. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг в Иркутской области и Республике Бурятия // Проблемы социально- экономического развития Сибири. 2014. № 2. С. 19-27.
12. Губарева Т.В., Слепнева Е.А., Тихонова А.С. Многофункциональные центры на территории Западной Сибири // Проблемы социально-экономического развития Сибири. 2014. № 2. С. 9-18.
13. Зенин С.С. Правовые формы оказания государственных и муниципальных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 7. С. 31-39.
14. Игнатова А.М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. 2011. Т. 7. № 2. С. 220-228.
15. Калинина А.Э., Соколов А.Ф. Организационное, институциональное и информационное обеспечение функционирования многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3: Экономика. Экология. 2013. № 2. С. 37-46.
16. Киселева А.М. Коммуникационная эффективность организации государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра // Вестник Омского университета. Сер.: Экономика. 2015. № 4. С. 217-225.
17. Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2008.
18. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. - М.: Изд-во «Вильямс», 2017.
19. Ляхов В.П. Региональный опыт реализации МФЦ в России в контексте оптимизации функционирования местного самоуправления и модернизации российского общества // Власть. 2015. № 1. С. 44-49.
20. Малофеев И.В. Социальные услуги в системе социального обслуживания населения / И.В. Малофеев. - М.: Изд-во «Дашков и К», 2012. -
21. Маркс К. Капитал / К. Маркс. - М.: Изд-во Российская политическая энциклопедия, 2015.
22. Мироненко Н.В., Тихенькая Н.С., Кондакова К.С. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в регионах России: проблемы и перспективы // Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2-1. С. 105-109.
23. Наумов В.Н., Кучеренко Д.В. Предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам Санкт-Петербурга сетью многофункциональных центров // Управленческое консультирование. 2015. № 5. С. 18-28.
24. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 ноября 2012 г. N 1612-ст.). - URL: http://docs.cntd.ru/document/1200102288 (Дата обращения: 17.05.2017).
25. Носко Б.П., Агаджанян Г.С. Технологическая интеграция сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в систему межведомственного электронного взаимодействия // TERRA ECONOMICUS. 2012. Т. 10. № 4-2. С. 41-45.
26. Осикова А.А., Крюков А.Ф. Проблемы становления информационного государства в России // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2014. № 5. С. 30-35.
27. Рудой В.В. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг как инструмент повышения эффективности взаимодействия власти и общества // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6. Политология. Международные отношения. 2010. № 3. С.64-68.
28. Соколов А.Ф. Развитие сети многофункциональных центров: теория и практика / А.Ф. Соколов // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. 2012. №1(120), вып. 21. С. 56-60.
29. Социальное обслуживание граждан — новые правила [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// pro vincialynews.ru/publ/zakony/grazhdanskoe_zakonodatelstvo/socialnoe_obslu zhivanie_grazhdan_novye_pravila/23-1-0-312, свободный.
30. Тараканов А.А. Создание конкурентной среды в сфере предоставления государственных услуг // Вестник финансового университета. 2013. № 2. С. 123-128.
31. Тюшняков В.Н. Развитие сети многофункциональных центров: теория и практика / А.Ф. Соколов // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2011. №11, том.124. С. 56-60.

Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка мероприятий по модернизации государственного управления социальными услугами (НИР)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.