Разработка нового тура экскурсионного туризма
Цена, руб.3000
Номер работы28302
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Понятие и сущность круизного туризма 6
1.2 Развитие круизного туризма в России 13
1.3 Рекреационные возможности Русского Севера для развития круизного туризма 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА В СЕВЕРНЫХ МОРЯХ РОССИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРИЗ» 22
2.1 Общая характеристика туристской фирмы «Бриз» 22
2.2 Организация круизов по северным морям туристской фирмой «Бриз» 35
2.3 Анализ традиционного круизного тура, представляемого туристской фирмой «Бриз» 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОРСКОГО КРУИЗНОГО ТУРА ПО БЕЛОМУ МОРЮ 50
3.1 Программа авторского тура ООО «Бриз» 50
3.2 Калькуляция авторского тура по Белому морю 58
3.3 Расчет эффективности авторского тура по Белому морю 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Афанасьев О. Е. Типология туристических кластеров, включенных в ФЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации» // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2016. – № 1, т. 10. – С. 37-46
2. Баранова А. Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии : монография / А. Ю. Баранова. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 148 с.
3. Барановский А.С. За круизами будущее /А.С.Барановский// Турист. 2015. № 5.
4. Беликов М.Ю. Формы и перспективы распространения инноваций в различных сферах туристской индустрии / М.Ю.Беликов. Краснодар. Изд-во КубГУ, 2015.
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. СПб.: Издательский дом «Герда» 2017
6. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: туристские формальности: учебное пособие / М.Б.Биржаков. СПб.: Питер, 2016.
7. Бирицкая Н. М. Моделирование и продвижение туров : учеб.-практ. пособие / Н. М. Бирицкая, Т. М. Сергеева. – Минск : БГЭУ, 2015. – 233 с.
8. Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития всех видов туризма в регионах РФ/ Э.Н.Богданова // Вестник Пятигорского государственного университета. № 6 (28). 2015.
9. Боголюбов В.С. Специальные виды туризма: учебное пособие /В.С.Боголюбов. СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2016.
10. Богомазова И.В. Оценка ресурсного потенциала на основе привлекательности туристских объектов региона для развития конкурентных преимуществ [Электронный ресурс] / Богомазова И.В., Яковенко О.В. // Науч. результат. Технологии бизнеса и сервиса. - 2016. - Т. 2, № 4.
11. Борисенко И.В. Туристские формальности: учебное пособие /И.В.Борисенко. М.: ИНФРА-М, 2016.
12. Валькова Т.М. Круизный туризм: география и формирование индивидуальных программ / Т.М.Валькова // Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. № 11.
13. Веселов Н.Ю. Организация туристской деятельности / Н.Ю.Веселов. М.: Дашков и Ко, 2016.
14. Виноградова Т. В. Технологии продаж турпродукта : учебник. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 240 с.
15. Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // ЭСГИ. – 2014. – № ¾. – С.181-183
16. Гладышева Е. И. Особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : материалы V междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Краснодар, 2016. – С. 101-105.
17. Данилов А.Ю. Региональные туристские ресурсы России. Ч. I. / А.Ю.Данилов. Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2015.
18. Данные компании Инфофлот. https://www.infoflot.com
19. Данные туристской компании «Абсолютная Сибирь» на 01.06.2017
20. Дорин А.И. Мировые туристские ресурсы. Конспект лекций / А.И.Дорин. СПб.: ГПУ, 2016.
21. Затоковой Ю.В. Использование маркетинговых технологий в выставочном бизнесе / Ю.В.Затоковой // Маркетинг-микс. 2015. № 3
22. Зобова Е.В. Развитие рынка туристских услуг на современном этапе: учебное пособие / Е.В.Зобова. Тамбов. Изд-во Тамбовского государственного университета, 2016.
23. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности / И.Ф.Игнатьева. СПб: Питер, 2015.
24. Карастелкина Н. А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия / Н. А. Карастелкина, А. А. Бадерина // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10. – С.249
25. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие / Л.К.Комарова, В.П.Нехорошков, И.Н.Феденева. Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2018 г.
26. Комова А. Е. Теоретические основы эффективных продаж в туризме // Студенческий научный форум – 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф., 15 февр. - 31 марта 2015 г. – [М.], 2015. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1047/9742
27. Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - Т. 9, № 5 (61). - С. 118-128.
28. Котлярова О.В. География туризма: учебное пособие / О.В.Котлярова. М.: Русайнс, 2017.
29. Кричмарь М.Ю. Индустрия туризма России: современные тенденции развития и управления: дисс. канд. экон. наук / М.Ю.Кричмарь. М.: МИМиЭ, 2016.
30. Кукин Н. С. Особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма / Н. С. Кукин, А. А. Пейливаньян // Экономика и управление : актуальные вопросы теории и практики : материалы X междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 131-135.
31. Кулеева И. Ю. Туристическая деятельность как вид предпринимательской деятельности // Инновационное образование и экономика. – 2016. – Т. 1, № 22 (22). – С. 75-79.
32. Курникова М.В. Уникальные территории Российской Федерации (история развития и природные факторы): учебное пособие / М.В.Курникова. Н.-Новгород: ООО Изд-во Пламя, 2016.
33. Лукьянова Н.С. География туризма: туристские регионы мира и России: учебное пособие /Н.С.Лукьянова. М.: КноРус, 2017.
34. Лысакова Н.А. Туризм / Н.А.Лысакова. М.: Изд-во МПСИ, 2016.
35. Матюхина Ю.А. Организация туризма: учебное пособие / Ю.А.Матюхина. М.: Флинта, 2016.
36. Можаева Н.Г. Туристские ресурсы России. Практикум / Н.Г.Можаева. М.: ИНФРА-М, 2017.
37. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы / А.О.Овчаров. М.: ИНФРА-М, 2016
38. Попова Л.И. Направления повышения конкурентоспособности регионального туристского продукта // Междунар. науч.-исслед. журнал. - 2013. - № 10-3 (17). - С. 67-68.
39. Рассохина Т.В. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10, № 2 (63). - С. 87-100.
40. Русский Север. http://sokolov33.ru
41. Сапрунова В.Б. Организация туристского бизнеса /В.Б.Сапрунова. М.: Эксмо, 2016.
42. Сафарян А.А. Подходы к оценке туристского потенциала территории // Геогр. вестн. - 2015. - № 1. - С. 89-102
43. Смаль И.В. Основы географии рекреации и туризма: учебное пособие / И.В.Смаль. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2015.
44. Танкиева Т.А. Методика позиционно-ранговой оценки туристической привлекательности территорий / Танкиева Т.А., Пономарева И.Ю., Пономарева М.В. // Изв. Тул. гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. - 2014. - № 5-1. - С. 174-180
45. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности: учеб. пособие / авт.-сос. Н. Г. Прудникова. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2013. – 126 с.
46. Хасбулатова Б.М. Основные тенденции развития туризма в условиях экономического кризиса // Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами : Всерос. науч.-практ. конф. (Махачкала, 21-26 апреля 2016 г.). - Махачкала, 2016. - С.178-181.
47. Шпенглер А.В. Роль мобильных сервисов в повышении конкурентоспособности туристского продукта // Общество, наука, инновации (НПК-2016) : cб. ст. - 2-е изд., испр. и доп. - Киров, 2016. - С. 3340-3344.
48. Шпилько С.П. Морские круизы: теория и практика / С.П.Шпилько. М.: Советский спорт, 2016
49. Яковенко И.М. Географические тенденции развития морского круизного туризма // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела 2017. № 7.
50. Ямутова Л.Р. Рынок круизного отдыха в России: практика, проблемы, перспективы /Л.Р.Ямутова // Туризм и отдых. 2016. № 9.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка нового тура экскурсионного туризма»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.