Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации ООО «СОЮЗ»
Цена, руб.3000
Номер работы28304
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеСодержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность и классификация проектов 5
1.2. Понятие и основные характеристики конкурентоспособности организации 8
1.3. Современные конкурентоспособные стратегии организации 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СОЮЗ» 14
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Союз» 14
2.2. Конкурентный анализ деятельности ООО «Союз» 22
2.3. Предпосылки к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Союз» 29
ГЛАВА 3 ПРОЕКТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 33
3.1 Резюме проекта 33
3.2 Содержание проекта 35
3.3 Оценка эффективности проекта 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. О защите конкуренции: федеральный закон от 26.07.2006 No135- ФЗ с изм. и доп. на 13.07.2015 No213-ФЗ // Собрание законодательства РФ – 2001. - No 31. - Ст. 3434.
2. Айдинова А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдонова // Молодой ученый. — 2015. — N12. — С. 371-373.
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. — M.: Финансы и статистика. 2015. – 529 с.
4. Антипов Ю.В. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы / Ю.В. Антипов // Научный журнал. — 2017. — N3 (89). — С. 212–221.
5. Арбатская Е. А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия/ Е. А. Арбатская // Известия ИГЭА. - 2017. -N8 – С. 120 - 121.
6. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? / Т. Арутюнян. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368 с.
7. Баташева М.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность и способы ее эффективного повышения / М.А. Баташева // Молодой ученый. — 2015. — N21. — С. 355-358.
8. Бурим Е.О. Влияние конкурентоспособности предприятия на финансовую устойчивость / Е.О. Бурим // Молодой ученый. — 2015. — No13. — С. 364-366.
9. Бутова Т. Г. Управление маркетингом: учебник / Т. Г. Бутова, А. А Казаков, А. Н. Жираткова. – Москва: Проспект, 2015. – 272 с.
10. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов // Журнал стандарты и качество. — 2013. — N11. — С. 44–47.
11. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85- 87.
12. Гапоненко А. П. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций / А. П. Гапоненко, М. К. Савельева // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - N3 - С. 117 - 124.
13. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации / А. С. Головачев. - Москва: Вышэйшая школа, 2012. - 320 c.
14. Горбатенко А. Н. Управление рисками как фактор повышения конкурентоспособности компаний // Микроэкономика. - 2013. N7 - С. 27 - 32.
15. Горнастаева Н.В. Научные подходы к определению конкурентоспособности работников / Н. В. Горнастаева // О некоторых вопросах и проблемах экономики и менеджмента. Сборник научных трудов по итогам международной научно- практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки.- Красноярск, 2014.-С. 25–27.
16. Денисов А.Ю. Экономика управления предприятием и корпорацией / Денисов, А.Ю., Жданов, С.А.- М.: издательство «Дело и Сервис», 2014. – 520 с.
17. Каплан Р. Стратегические карты: пер. с англ./ Р. Каплан, Д. Нортон.– Москва: Олимп-Бизнес, 2013. – 486 с.
18. Карагезьян У. В. Неконкурентное поведение в российской хозяйственной практике: мотивы фирм и последствия для экономики / У.В. Карагезьян // Экономический анализ: теория и практика. – Москва, 2015. - N6 – С. 28- 34.
19. Карпов А. Л. Конкурентное пространство предприятия и отрасли / А. Л. Карпов – Омск: ОмГУ, 2012. – 280 с.
20. Клековкин, Л. И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики / Л. И. Клековкин // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - N2 - С. 32 - 38.
21. Кожевников, А. Л. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации / А. Л. Кожевников, Ю. С. Терехова // Стандарты и качество. - 2014. - N4 - С. 82 -84.
22. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н. Ю. Конина. - Москва: Проспект, 2012. – 361 с.
23. Косолапова М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Косолапова М. В., Свободин В. А. – Москва: Дашков и К, 2014. – 247 с.
24. Манн И. Маркетинг на 100% . Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 256 с.
25. Маркетинг: учебник/под ред. В.В. Герасименко. – 3-е изд. – Москва: Проспект, 2015. – 512 с.
26. Мельников И. В. Конкуренция: как победить / И. В. Мельников. – Москва: И. В. Мельников, 2015. – 372 с.
27. Метелев И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: сущность, методы, факторы и критерии оценки / И. С. Метелев // Проблемы современной экономики. - 2013. - N4 – С. 116 - 120.
28. Морозов В. А. Формирование конкурентных преимуществ в отрасли / В. А. Морозов // Маркетинг. - 2016. - N4 - С. 90 - 99.
29. Осипова Е. И. Маркетинг: учебное пособие / Е.И. Осипова. – Москва: Проспект, 2015. – 224 с.
30. Платов В. Я. Технология стратегического планирования и управления / В. Я. Платов, С. Е. Золотарева, О. В. Платова. – Москва: Дело, 2016. – 372 с.
31. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С. А. Попов. – Москва: Юрайт, 2014. – 224 с.
32. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Портер. – 4-е изд. – Москва: Альпина Паблишер, 2012. – 387 с.
33. Пострелова А. В.. Оценка конкурентоспособности предприятия / А. В. Пострелова, М. С. Маркин. – Казань: Молодой ученый, 2013. — N6. — С. 398-402.
34. Пострелова А.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова // Молодой ученый. — 2013. — N6. — С. 398-402.
35. Репин В. П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В. П. Репин. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469 с.
36. Репьев А. П. Маркетинговое мышление / А. П. Репьев. – Москва: Библос, 2015. – 510 с.
37. Савельева Н. К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции / Н. К. Савельева // Финансы и кредит. – 2014. - N3 – 41с.
38. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2015. – 632 с.
39. Семененко, С.В. Теоретические основы формирования конкурентного потенциала торговой организации / С.В. Семененко // Молодой ученый. — 2015. — N9. — С. 707-710.
40. Фатхудинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник / Р.А. Фатхудинов. — М.: ЗАО «Бизнес — школа, Интел –Синтез», 2015. — 640 с.
41. Федосеев, А. В. Битва за эффективность / А. В. Федосеев, Б. М. Карабанов. – Москва: Альпина Паблишер, 2014. – 288 с.
42. Фармацевтический рынок России: Итоги 2017 года [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dsm.ru/about/news/102
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации ООО «СОЮЗ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.